Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать - maslo26.ru

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль

Опубликовано 28.10.2017, автор Фёдор Царёв (специалист сети «Реки Масел»)

Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. Подчёркиваем ещё раз что этот рейтинг не истина в последний инстанции, а основывается только на внутренних тестах специалистов «Реки Масел» и обратных отзывов от клиентов. Поехали!

Синтетическое масло от корейской компании Kixx. Хорошие отзывы от клиентов. Последние на данный момент допуска SN/GF-5. Неплохой бюджетный вариант. На сегодняшний день это одно из самых доступных синтетических масел на рынке Российской Федерации.

Модель G-Energy Far East 5W-30 от бренда G-Energy компании Газпрома. В плюсы данного варианта говорит его происхождение. Масло произведено в Италии. Имеет самый последний допуск SN по API и его тихоокеанский аналог GF-5 от ILSAC. Не будем углубляться в дебри технических характеристик. Данный продукт достойное бюджетное решение от G-Energy.

В плюсы данного продукта записываем базовое масло, произведённое по технологии YUBASE VHVI от ZIC. Значит масло будет жить максимально долго в двигателе. Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. ZIC X7 5W-30 LS имеет допуск SN. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует. Но это не критично. Мы однозначно рекомендуем данный продукт от ZIC, и даём этому масло заслуженное третье место.

Очень добротный продукт от Petro-Canada. Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. Также Supreme Synthetic 5W-30 произведено по фирменной технологии очистки базовых масел HT Purity Process. И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология. Допуски API SN и ILSAC GF-5 на месте. Цена данного продукта ещё чуть-чуть и уже превысит порог заданной планки. Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный. Отличные отзывы от клиентов и наших экспертов дают этому маслу почётное второе место.

Вот и наш победитель. Idemitsu 5W-30. Это масло получает первое место благодаря 100% положительным отзывам от клиентов «Реки Масел». Абсолютный лидер в своей ценовой категории. Idemitsu старейшая компания на азиатском рынке смазочных материалов. Многие крупнейшие автоконцерны тесно сотрудничают с Idemitsu. Конкретно этот продукт Idemitsu 5W-30 в пластиковой таре это лучший, на наш взгляд, вариант в данной ценовой категории.

Эксклюзивный материал сети «Реки Масел». Размещение на других ресурсах запрещено!

Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Правильные «смазки» для Корейцев часть 1, масло в двигатель

Всем привет! Скажу так, масло это главное в моторе!
У меня машина уже не первая, и по опыту своему скажу, экономить на масле это грех! )
Машина она как живой человек, плохо кормишь, плохо ездит… Будешь заливать всякий «гуталин» будешь иметь кучу гемороев!
Прошерстив много тематических форумов по корейцам и регулярное обсуждение жиж на форуме oil-club.ru я все таки для себя расставил все точки…
По типу и вязкости масла есть кучу мненией и кучу статей, я лишь могу рассказать какие выводы я сделал…

Для моторов класса V6 2.7л (G6EA), 3.3л (G6DB), 3.8л (G6DA)
По корейскому сервис мануалу (кто знает что это, тот поймет) в моторы рекомендуют КРУГЛОГОДИЧНО (от -35 до +40) лить масла вязкости 5W-20, ежели нет такого то 5W-30, класса не ниже API SL или ILSAC GF-3.
То есть все современные масла класса API SN и ILSAC GF-5 можно лить не заморачиваясь!

Самые важные пункты которые я бы хотел отметить:
1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.
2. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.
3. Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч! Из за наших бесконечных пробок и прогревов зимой! У меня 90% город! Если ездить по трассе то можно и больше!
4. Самые «мощные» масла ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами, с допусками ACEA A5+Ford WSS-M2C-913-C или ACEA A3 MB229.3/229.5 или ACEA C3 MB 229.31/229.51

А вот что выбрать лучше, и не переплатить это другой вопрос… Для себя я сделал выбор исходя из своего опыта и опыта специалистов и анализам масел, и хочу его озвучить…
Буду говорить лишь, про синтетику… Класса API SNSM, A5B5 та как они самый стойкие, умирают долго и имеют хорошие моющие способности.

И так вот полный список масле рекомендуемых к применению в корейских двигателях… Все масла достойные, отличаются лишь ценой и пакетом присадок.

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
2. Pennzoil Ultra 5W-20
3. Pennzoil Platinum 5W-20
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
5. Red Line 5W-20
6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
8. GT ULTRA ENERGY 5W-20
9. Kixx G1 FEx 5W-20
10. Ravenol SFE 5W-20
11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
3. Pennzoil Ultra 5W-30
4. Pennzoil Platinum 5W-30
5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
8. KIXX G1 5W-30 SM/CF
9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
10. GT ULTRA ENERGY 5W-30
11. Kendall GT-1 5W-30
12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
16. Lotos Quazar K- FE 5W-30
17. Comma XTECH 5W-30
18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
20. Aral Hightronic F 5W-30
21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
22. ZIC XQ FE 5W-30
23. Valvoline Synpower FE 5W-30
и т.д.

Про масла можно говорить без конечно, выбор очень большой для себя лично решил так…

Эконом вариант масла которые производил лукойл:
SsangYong Motor Oil 5W-30, 1 л (номер LLK05W30001) — 300 руб
SsangYong Motor Oil 5W-30, 4 л (номер LLK05W30004) — 1100 руб
UzautoOil 5w30 1 л (номер 224352 или 4600103018306 ) — 270 руб
UzautoOil 5w30 4 л (номер 224360 или 4600103018313) — 1000 руб
Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196272) — 300 руб
Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196256) — 1000 руб

Средний класс Импортные масла:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
ZIC XQ FE 5W-30
KIXX G1 5W-30 SM/CF
DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
Wolf MS-F 5W-30

Ну и мой выбор, масла самые «жирные» долго живущие, и мотор на них работает очень хорошо:

NGN NORD 5W-30, самое офиненное масло из 30 ток, зимой очень жидкое, содержит GTL + Эстеры
номера для заказа 1 л — 5W30SMCFNORD1L (цена 550 руб) и 4 л 5W30SMCFNORD4L (цена 2100 руб)
Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 — хорошее масло но только для теплого климата или на лето, мерзнет колом в -32
Valvoline Synpower FE 5W-30
Ravenol SFE 5W-20 (новая рецептура) (номер 4014835803602)
Ravenol HCL SAE 5W-30

Хочется отдельно сказать об масле Pennzoil Ultra (Ultra Platinum), масло очень хорошее и дорогое, пару лет назад лил его, но после резкого подражания в 2.5 раза, как то перехотелось его использовать… 1 л стоит сейчас 1000 руб.

Во обще мне последнее время стали нравятся масла от Лукойл, не дорого и машине нравится, можно менять хоть раз в 2 месяца… Так что если у кого то проблема с финансами а лить что попало не хочется, лейте его, не боитесь, просто интервалы соблюдайте и на подделку не нарвитесь
Масла достойные, не нужно их не до оценивать, легко отходят 5 тыс км, по анализам много присадок, выдерживают морозы до -38.

Читать еще:  Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

Сам сейчас сижу на маслах 5W-20, мотор работает тихо и хорошо, жора масла нет… Хотя мотор не молод и имеет пробег в 103000 км.

Все всем спасибо, Всем добра!
Задавайте вопросы в комментариях, постораюсь отвечать!

Корейские моторные масла: особенности

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Читайте в этой статье

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

  • Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

  • Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.
  • Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства. В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

Виды, особенности и характеристики оригинальных моторных масел Kia-Hyundai

Сейчас активно продолжает своё развитие тенденция среди автопроизводителей выпускать моторные масла под собственными брендами. Хотя по факту сама компания принимает незначительное участие в разработке рецептуры смазки, но такие моторные жидкости оптимально подходят под характеристики двигателей. Не стала исключением объединённая компания Хендай-Киа. Эти корейские разработчики раньше использовали масла Shell для своих машин, но затем приступили к созданию собственного масляного бренда. Он получил название Mobis. Современные масла Киа Хендай отвечают самым жёстким требованиям качества, считаются лучшим решением для корейских авто, а также могут заливаться в двигатели других машин из Японии, Кореи, Европы и пр.

Особенности производства

У Kia-Hyundai нет своих заводов, которые бы занимались разработкой и производством моторных масел. Сейчас применяют принцип заключения партнёрских соглашений. Автопроизводитель подписывает контракт с производителем моторных смазок, а тот разрабатывает специальный состав под характеристики автомобилей. В итоге получается оптимальная во всех отношениях моторная смазка. Единственным объективным недостатком обычно остаётся высокая цена, если сравнивать с аналогами. Некоторые считают, что масло для Киа-Хендай производится исключительно на мощностях концерна SK, который выпускает всем известное масло ZIC. Это правда, но только частично. Потребителям непринципиально, где конкретно выпускают масла. Все производства работают по единой схеме, используют идентичные компоненты и рецептуру. От места происхождения качество не меняется. Так заявляет сам автопроизводитель. Исходя из отзывов потребителей, слова соответствуют действительности.

В общей сложности над фирменными оригинальными маслами автоконцерна Киа-Хендай работают 4 предприятия:

  1. S-Oil. Они же выпускают моторные смазки под брендом Dragon. Достаточно популярный вариант для современных автомобилей и подержанных иномарок.
  2. Это компании принадлежит бренд масел ZIC. Выбор в пользу партнёрства с этой фирмой со стороны Киа-Хендай понять можно, поскольку моторные жидкости ZIC считаются в настоящее время одними из лучших при своей адекватной стоимости.
  3. GS Caltex. Довольно крупный производитель моторных смазок, которому принадлежит авторство такого бренда, как Kixx. Эти составы выпускают на мощностях представленной компании.
  4. Вам наверняка знакомо такое масло, как Eneos. Качественная, сравнительно доступная и универсальная смазка для разных автомобилей.
Читать еще:  Гильзованный двигатель: что это значит, плюсы и минусы

Такое сотрудничество с несколькими компаниями одновременно позволяет поставлять масла на разные рынки, где представлены автомобили Киа и Хендай. Используя моторные смазочные материалы Киа-Хендай, выпускаемые под общим брендом Mobis, вы можете заправлять картеры двигателей следующих автомобилей:

Весь модельный ряд двух объединённых корейских автопроизводителей с завода в качестве родной смазки использует собственные масла Mobis. Хотя некоторые специалисты считают, что эти жидкости следует заливать только в автомобили от 2010 года, на практике составы доказали свою состоятельность и пригодность на моделях более ранних годов. Потому автовладельцы могут заливать смазку как в новенькие корейские авто, так и в подержанные старенькие модели Киа и Хендай. Вопрос только в периодичности смены моторного масла.

Виды и характеристики

Пытаясь найти подходящий состав для двигателей, установленных на корейские автомобили, нужно внимательно изучать тип, характеристики и даже текущее состояние силового агрегата. От этого зависит то, какие виды масла Хендай-Киа вам подойдут лучше. Оригинальные смазки отличаются не только по объёму тары, в которую разливаются масла, но и по допускам, техническим параметрам и назначению. Плюс у каждого состава есть свой каталожный номер, по которому упрощается поиск уже известного вам состава.

Рассмотрим наиболее востребованные и распространённые оригинальные моторные масла совместного производства Хендай-Киа. Этот перечень смазочной линейки даст возможность понять, какой состав и для каких автомобилей требуется использовать.

  1. Xteer Ultra Protection. Артикул канистры на 4 литра 1041002. Это моторное синтетическое масло, которым заправляют бензиновые двигатели атмосферного типа и силовые агрегаты с турбонаддувом. Не предназначено для дизельных моторов. Соответствует требованиям SN по API и GF5 по ILSAC. Смазка эффективно защищает силовые агрегаты, актуальна для эксплуатации в городском режиме, на трассе и при сложных климатических условиях. Обладает вязкостью 5W30.
  2. Super Extra Gasoline. Полусинтетическая моторная жидкость с вязкостью 5W30. Соответствует допускам SL и GF3. Смазка предназначена для всех бензиновых двигателей с требованиями SL по API и подходит под ILSAC GF4. Способствует лёгкому запуску двигателя при морозах, обеспечивает дополнительную защиту в экстремальных условиях эксплуатации. За счёт добавления высокоэффективного пакета присадок позволяет снизить расход топлива и продлить срок службы двигателя.
  3. Premium Extra Gasoline. Ещё один полусинтетический состав с улучшенными характеристиками для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили корейского автопроизводителя. Киа-Хендай рекомендует заливать смазочный материал в машины, которые были выпущены после 2005 года. Обязательное решение для моделей, у которых предусмотрена система изменения фаз газораспределения, то есть CVVT. Тщательно подбираемые присадки позволяют противостоять отложениям и образованию нагара. Увеличивает периодичность между заменами масла, защищает сальники и уверенно чувствует себя в экстремальных условиях эксплуатации. Имеет вязкость 5W20.
  4. Turbo SYN Gasoline. Современная энергосберегающая моторная смазка, которая подходит для всесезонного применения благодаря вязкости 5W30. Рекомендуется для всех машин Хендай и Киа с бензиновыми двигателями, где предусмотрен турбонаддув или отсутствует турбина. Хорошо взаимодействует с системами CVVT. Поддерживает уверенную работу двигателя при разных температурных условиях. Синтетическая основа позволяет без проблем запускать холодный двигатель без ущерба состоянию мотора. Помогает экономить топливо, имеет высокие экологические показатели. Масло соответствует требованиям SM по PI и GF4 по ILSAC.
  5. Premium LF Gasoline. Моторное синтетическое масло совместного производства Киа-Хендай, которое имеет вязкость 5W20 и соответствует требованиям SM/GF4. Особенно рекомендуется для всех бензиновых двигателей корейских автомобилей, выпущенных после 2006 года. Всесезонная смазка высокого качества с отличными техническими характеристиками, чего удалось достичь благодаря уникальному пакету присадок.
  6. Premium PC Diesel. Дизельная моторная смазка для высокоскоростных и четырёхтактных силовых установок. Соответствует жёстким требованиям и стандартам токсичности выхлопа. Такие дизельные составы отвечают всем требованиям, предъявляемым компанией Kia-Hyundai к дизельным силовым установкам. Специальная разработка для моторов, где применяется топливо с минимальным содержанием серы до 0,5% от общей массы. Но применение возможно и на машинах, в которые заправляют высокосернистые виды топлива, что актуально для России, Азии и Южной Америки. Моторная жидкость отвечает требованиям CH4 по API и B3 по ACEA. Вязкость в 10W30 делает смазку отличным решением для всесезонной эксплуатации.
  7. />
  8. Premium DPF Diesel. Дизельное моторное беззольное масло полностью на синтетической основе. Рекомендуется для автомобилей Хендай и Киа, выпущенных с 2008 года и позже. Способствует оптимальной работе сажевого фильтра, защищает от загрязнений, отвечает самым жёстким требованиям по качеству. Относится к категории моторных смазок C3 по ACEA. Имеет вязкость 5W30.

У Киа-Хендай есть чёткое разделение между бензиновыми и дизельными двигателями и предназначенными для них моторными маслами. Потому если на вашем корейском автомобиле установлен дизельный силовой агрегат, выбирайте для него исключительно дизельные масла. Аналогичным образом поступают с машинами на бензиновых моторах. Все составы проходят тщательное тестирование на предмет соответствия заявленным характеристикам. Судя по отзывам потребителей, оригинальные масла от партнёров автоконцерна Киа-Хендай прекрасно себя показывают на машинах корейского производства. Они полностью отвечают требованиям автопроизводителя и позволяют оптимизировать работу всех типов ДВС.

Важно отметить, что фирменные масла Хендай-Киа стоят не так дорого, как некоторые известные аналоги. При этом оригинальное масло часто опережает альтернативные решения по реальным техническим характеристикам и физико-химическим свойствам. Это в очередной раз доказывает, что лучшим решением для любой машины всегда будет оригинальная моторная смазка. Но только если мы говорим о ведущих автокомпаниях, в число которых обязательно входит концерн Хендай-Киа.

Как отличить поддельные масла

Выход оригинальных масел Hyundai-Kia (Mobis) спровоцировал появление контрафактной продукции, то есть подделок. Борьба с подделками актуальна практически для всех производителей моторных и трансмиссионных смазок. У одних получается эффективно бороться против фальшивок, у других нет. В случае с автоконцерном Киа-Хендай дела обстоят не очень плохо. Подделки есть, не их численность пока незначительная. Предпосылок для увеличения количества фальшивок нет. Но тут никогда не знаешь, чего ждать.

Если вы решили заказать себе оригинальное масло для своего корейского автомобиля Хендай или Киа, обязательно проверьте факт наличия нескольких характерных признаков оригинального масла.

  1. Батч-код. Его наносят с обратной стороны канистры. Причём этот код должен покрывать часть этикетки и переходить на саму пластиковую часть упаковки.
  2. Второй батч-код. Аналогичное обозначение должно присутствовать на лицевой части канистры с моторным маслом. Печатается на этикетке и пластиковой части тары.
  3. Этикетка. Внимательно изучите все данные, правильность написания названий моторного масла. Также на подделку может указывать неровно приклеенная этикетка со следами клея. На заводе чётко контролируется качество изготовления этикеток, потому в оригинальных маслах не предусмотрено таких явных дефектов.
  4. Пластик. Цвет тары в оригинальных упаковках однородный, отсутствуют повреждения, неровности, заусенцы на швах. Если качество пластика вызывает у вас сомнения, либо присутствуют следы пайки канистры, от такого моторного масла лучше отказаться.
  5. Защитная мембрана. Она обязательно располагается под крышкой канистры. Должна быть целой, с указанием названий Хендай, Киа Моторс и Mobis. Никаких повреждений, следов прокола или клея. В противном случае высока вероятность того, что в оригинальную тару залили поддельное моторное масло.

Вы можете провести и лабораторные исследования, которые почти на 100% гарантируют точный результат. Но такое мероприятие очень затратное по времени и финансам. Постарайтесь покупать или заказывать масла только у проверенных поставщиков, которым вы доверяете. Не приобретайте моторные смазки по слишком подозрительным акциям и заниженным ценам. Это самый распространённый метод быстрой продажи поддельной партии моторной смазки, где расчёт делается на желание покупателей сэкономить.

Если вы видите, что стоимость жидкости примерно на 300 – 500 рублей отличается от средней рыночной, это наверняка подделка. Оригинальный состав не может стоить слишком дешёво, поскольку затраты на производство у Киа-Хендай внушительные. Но поскольку даже в России подделок масел, выпускаемых под объединённым брендом Киа-Хендай (Mobis), не так много, вероятность столкнуться с фальшивкой незначительная. Будьте аккуратными и бдительными. С помощью рассмотренных признаков контрафактной продукции вы минимизируете все риски и сумеете приобрести настоящее корейское моторное масло для своей машины.

KIA Rio 5-door Hot Hatchback › Logbook › Инженерный подход при выборе вязкости масла в корейские бензиновые двигатели.

И так, попробуем развенчать некоторые гаражные байки в данном вопросе, а также показать, как именно и по каким критериям нужно подбирать масло в корейский мотор (по сути — вообще в любой, но раз у меня корейский бж, то и примеры будут корейские).

Разбирать вопрос будем на примере двух очень популярных и хороших двигателей — G4FC 1,6л и G4NA 2л.

Я в своём бж раньше уже писал немного о выборе расходников, но там был упор скорее на «как не купить левак». Также, за несколько лет, пришло большее понимание данного вопроса, так что я сам себя сегодня — нет, не опровергну — скорее, дополню.

Читать еще:  Как отличить оригинал моторного масла от подделок

По поводу марки отношусь примерно так: да без разницы вообще. Часто спрашивают, какое масло лью, или какое самое лучшее. Да пофиг. Японское, не японское, в железной банке, в пластиковой канистре, да хоть в воздушный шарик налито, если есть вся сопроводительная документация, паспорт качества и тд. Потому что абсолютно всех марок масла, в пределах одного допуска, будут иметь очень близкие свойства. Ну логично же? Если допустим sae 5w30 АСЕА А3 — строго описываются как вязкость, так и моющие, противоизносные, противозадирные, антипенные, антиокислительные и другие свойства. Да, пакет присадок и база могут быть разными, но тут точно также пофиг. По базе: разница в цене между пао/эстерами и кряком (а иногда — даже минералкой!) никак не покрывает разницу в свойствах (а свойства, напомню, строго регламентированы допуском) и сроке службы. Ну да, пао-эстеры проживут не 200 моточасов а 220…250, но стоит оно того? Имхо лучше поменять более дешёвое масло чуть раньше, чем катать на дорогом и долго. К тому же, грязеёмкость маслофильтра от марки масла не зависит.

Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? 🙂 тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол или лукойл?

Единственный момент — осторожно с молибденом. Да, модификатор трения, многие кипятком писают. Но в то же время, молибденовые присадки первыми вырабатывают свой ресурс и начинают превращаться сначала в лак, а потом и в говны. Так что тут палка о двух концах.

По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже залезли на канал KPower и авторитетно заявляют «водичку лить нельзя»

Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть шарлатанов на ютубе и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: «А от чего вообще зависит потребная вязкость»?

От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)?
От потребного давления во всех парах трения, где нужен масляный клин.
От заданных конструктивно зазоров, в местах, смазываемых маслом. От производительности маслонасоса (в меньшей степени, ибо есть и иные потребители типа маслофорсунок или муфты cvvt, тут всё малопрогнозируемо из-за переменного расхода масла как в форсунках так и в муфте). Также — от климатического региона (но не сильно!) и задач водителя по езде ( спокойная-агрессивная).

Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим.

G4FC
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,027

0,058 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02

0,04 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,021

0,042 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,032

G4NA
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,032-0,062 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02

0,04 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,016-0,034 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,024-0,042 мм.

Для сравнения, можно посмотреть аналогичные зазоры в двигателях
Nissan QR25DE (Xtrail, Teana, «многочегоещё»)
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045…0,086
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,01…0,03мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,012… 0,028
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,035…0,045.

и Honda L15A7 (Jazz, FIT, «многочегоещё») :
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045−0,084 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,010−0,035 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,018−0,036 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,020−0,038 мм.

Приведенные мной движки Ниссана и Хонды заслуженно считаются ресурсными и надёжными, для обоих 300 ткм в хороших руках это «ну надо хоть слазить глянуть цепочку на всякий пожарный». А по уровню сборки и точности подгонки основных узлов, как видим, Корея вполне себе не отстаёт от Японии.

При этом, оба японских мотора успешно ездят на масле вязкостью sae20, собственно, на него они и расчитаны и собраны. У Хонды — прямым текстом на заливной крышке написано 5w20, у Ниссана, в мануалах для развитых стран, аналогично указана вязкость sae20.

Ещё интересная инфа. Общеизвестно, что для гражданского атмомотора, нормой считается давление масла около 4 бар, ну плюс-минус в зависимости от особенностей конструкции. Так вот, в моторе G4FC, при вязкости sae30, под осечку, давление масла достигает 10 (десяти) бар! Это говорит о том, что sae30 масло не успевает выдавливаться в нужных количествах через зазоры во вкладышах, а редукционный клапан не успевает сливать излишнее масло в поддон. И да, если при отжигах на треке, давление масла «чем больше-тем лучше», то для гражданской эксплуатации это совершенно не нужно и даже вредно: экстрим нагрузка на сам маслонасос, поскольку утечек по вкладышам меньше — то и масла на цилиндры будет разбрызгиваться меньше (а именно это — основной принцип смазки ЦПГ, а не, как говорят всякие шарлатаны, маслофорсунки).

А теперь представьте, что будет, если в мотор, который на sae30 и так работает на пределе, залить sae40? Правильно, смазки цпг не будет вообще, мы увидим ровно то, что показывают так всеми любимые дельцы с канала kpower — изношенные вхлам цилиндры с задирами.

Конечно, постоянный зритель kpower может возмутиться: а почему они тогда советуют лить погуще, 5w40, никакой водички? Версий у меня две. Либо они никогда не видели докуметации ни на один мотор (как вариант, для них «смотрю в книгу=вижу фигу»), либо рекомендуют густые масла намеренно — чтобы мотор побыстрее сдох, и клиент вернулся назад, опять чинить «это корейское говно».

В общем, что в сухом остатке?
Для гражданской эксплуатации- 5w20 ACEA A5 либо, если нету А5 — можно А1. Также близкими параметрами вязкости обладает 5w30 АСЕА A5 — для тех, кто боится двадцаток.
Для наваливания, трека, гонок и тд — 5w30 АСЕА А3 — правда, спортивные авто на G4KD/NA мне неизвестны, так что это только для G4FC, на которых ездят рио-солярисы, и регулярно завоёвывают кубки в различного уровня соревнованиях, если кто не знал, Rio/Solaris — самый валящий автомобиль в B+ классе.

Ещё раз. Если у вас современный корейский бензомотор, в том числе и G4KD, G4NA, и всё остальное, — для гражданской эксплуатации вязкости 5W20 будет более чем достаточно. Одиночный старт со светофора или обгон на трассе никакого вреда не принесут.
Бонусом — бОльшая стабильность вязкости в течение всего срока службы масла, и в целом чуть больший его ресурс. sae20 — это вязкость непосредственно базы, и её не надо доводить до нормы полимерными загустителями, которые в конечном итоге всё равно полимеризуются и вязкость падает (а значит, масло пора менять).

Для зимы, если морозы ниже -25, можно (и нужно!) переходить на ещё более жидкое масло 0w20. Тогда и прогрев в движении будет безопасен.
Да, все свои двигатели я прогреваю ТОЛЬКО в движении, как летом, так и зимой в любой мороз. Почему нужно так делать, описано тут

По поводу допусков — тут всё как и всегда, никакого малозольного говна ( асеа допуск с буквой «с»), в приоритете всегда зольность побольше и щелочное побольше.

Также я скептически отношусь к культу марок ( «ххх — самое лучшее в мире масло, буду лить только его!), почему — писал выше.
Соответственно, привет фанатам дилерского мотюля (допуск асеа с2 — говно полное) и идемиц (они даже не пишут асеа, там только API SN+ ilsac GF5, что примерно равноценно АСЕА С2).

Также, если отойти от принципа «ххх — лучшая марка в мире», бонусом получим экономию средств — 5$ за литр масла — разве не приятно?

Ну и ещё раз про интервал замены. Опять же, если углубиться, в любой технике для профессионального использования, масло меняется ТОЛЬКО по моточасам. Вся сельхозтехника, карьерная, всё-всё остальное, и уж тем более поршневая авиация. Почему? Да потому что моточасы это единственный более-менее адекватный показатель продолжительности работы двигателя. У тех же авиаторов, прям вот в принудительном порядке, учат так же пользоваться капельными пробами .

Замена масла в моторе «по пробегу» — это всего лишь маркетинг, созданный для увеличения энтропии мозга владельца авто вследствие лени. Ну сложно обычному обывателю следить за моточасами. Сделали «по пробегу». Хотя (мой любимый пример), можно залить в мотор свежее масло, завести и оставить тарахтеть на месяц, подливая бензин. Что получим? Гуталин в моторе при пробеге в ноль метров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector