Бензонасос не качает при включении зажигания - maslo26.ru

Бензонасос не качает при включении зажигания

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Не включается бензонасос при включении зажигания

Не включается бензонасос при включении зажигания

Сообщение user_16650 » 11 сен 2014, 18:04

Сообщение Santo » 11 сен 2014, 22:29

Сообщение user_16650 » 12 сен 2014, 11:00

Сообщение user_16650 » 14 сен 2014, 17:53

Сообщение DPodolyakin » 14 сен 2014, 22:06

Сообщение user_16650 » 14 сен 2014, 23:50

Сообщение DPodolyakin » 15 сен 2014, 07:41

начните с простого — проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

Сообщение user_16650 » 15 сен 2014, 10:51

DPodolyakin писал(а):
начните с простого — проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

Сообщение DPodolyakin » 15 сен 2014, 11:12

DPodolyakin писал(а):
начните с простого — проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

т.е. не померяв, Вы определили, что питание не приходит?

Проверьте простым пробником-тестером.

Сколько пробег у машинку и сколько ей лет?

Не усложняйте. 90 процентов вероятности — бензонасос, либо провод к нему. Именно провод.

Сообщение user_16650 » 15 сен 2014, 12:02

DPodolyakin писал(а):
т.е. не померяв, Вы определили, что питание не приходит?

Проверьте простым пробником-тестером.

Сколько пробег у машинку и сколько ей лет?

Не усложняйте. 90 процентов вероятности — бензонасос, либо провод к нему. Именно провод.

2004 г/в, Пробег 180 000. Тестером электрик всё обошел. К бензонасосу с отдельного аккумулятор и плюс и минус подсоединял, он работает. Ещё через реле бензонасос включил электрик, при включенном зажигании.

Есть у нас в селе мастер по иномаркам, полностью двигатели разбирает и собирает и даже он за час не разобрался. К нему очереди, поэтому пару недель ждать нужно, за это время пытаюсь тут разобраться, может на самом деле мелочь. Прошлый раз два дня машина стояла, не мог завести из-за датчика коленвала, но тогда бензонасос качал

Почему бензонасос не качает бензин

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Читать еще:  Схема подключения тахометра на дизельном двигателе

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 10:05

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 10:25

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 17 янв 2011, 12:02

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Axen » 17 янв 2011, 15:15

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Зоркий сокол » 17 янв 2011, 16:10

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:11

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Зоркий сокол » 17 янв 2011, 16:19

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:20

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Axen » 17 янв 2011, 17:24

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 17:38

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 19:31

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 21:32

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 21:44

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 22:05

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Portada » 18 янв 2011, 00:39

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 01:06

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Portada » 18 янв 2011, 01:49

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 12:55

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение karafon » 18 янв 2011, 19:37

    Бензонасос не качает при включении зажигания

    6.1.8 Проверка реле топливного насоса

    Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.

    Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните.

    Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса. Там все просто, все на пластмассовых защелках. У меня сеточка-фильтр была очень грязная, новая идет в комплекте с десяточным насосом.

    Собираю все обратно. Ставлю акум — не заводится.

    Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос. Электромоторчик бензонасоса Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса.

    Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса. Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Почему бензонасос не качает бензин

    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание.

    Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает. И как-бы не было печально на всё это ушло 5 часов. Не тратьте нервы!

    Почему не качает и не работает бензонасос на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов?

    Автомобили «Лада» семейства 2112 снабжались инжекторными двигателями. За подачу топлива в этих авто отвечает бензонасос 21102-1139009 . Речь идёт о пластиковом модуле, содержащем насос и датчик уровня. Подобные модули выпускали несколько фирм, и продукция отличалась по качеству. Если есть подозрение, что бензонасос не работает, на ВАЗ-2112 надо включить зажигание – насос должен качать топливо первые 1,5 с. Но звук работающего моторчика можно и не услышать. Лучше будет померить напряжение на клеммах.

    Дальше на видео показано, как выполняют демонтаж модуля в сборе.

    Причины: предохранитель, реле, разъём

    Цепь питания насоса включает в себя много элементов: замыкаемые контакты реле 5, предохранитель 3 (15 А), провод «+», провод «насос-масса». Самый «трудный» дефект – замыкание провода «+» на массу. Кстати, сам шнур проложен по металлу, так что такой дефект нельзя исключать.

    Монтажный блок под торпедо

    И реле, и предохранитель находятся в блоке, расположенном под торпедо справа. Предохранитель может перегорать в двух случаях:

    • Шнур «+» контачит с массой;
    • Сопротивление моторчика снижается от перегрева.

    Первый дефект может являться «плавающим», и тогда выявить его будет трудно. Но перед тем, как обращаться к электрику, попробуйте проверить всё остальное:

    • Реле 5 должно щёлкать дважды: при включении зажигания и через 1,5 с. Если этого не происходит, замените реле;
    • Проверьте предохранитель 3. Если он перегорел, надо искать причину.

    Рассмотрим ситуацию: реле исправно, а предохранитель сгорел. Тогда поступаем так: отключаем разъём насоса, устанавливаем новый предохранитель и меряем напряжение на клеммах. Подробности – ниже.

    Разъёмы под люком, их отключение

    Под задним сиденьем надо снять люк: два винта откручиваются крестовой отвёрткой. Дальше нужно отключить разъём на модуле, а затем переходим к блоку под торпедо.

    Сначала отключаем бензонасос!

    Заменяем предохранитель. Переходим к бензонасосу: подсоединяем пробник (шнур «ноль») к любой из крепёжных шпилек. На «сером» проводе при включении зажигания должно появляться напряжение. А ещё проверьте разность потенциалов между «серым» и «чёрным» проводом – она должна равняться 12-ти вольтам, и тоже в момент включения зажигания. Распайка:

    • Два крайних шнура – датчик ДУТ;
    • «Чёрный» – минус питания;
    • «Серый» – плюс.

    «Чёрный провод» иногда теряет контакт с массой. На последнем шаге мы проверили как раз эту версию.

    Есть отзывы владельцев, где сказано: бензонасос на ВАЗ-2112 не работает при исправности электромотора и при наличии напряжений в разъёме. Так бывает, когда окисляются контакты внутреннего клеммника (см. фото).

    Внутренний разъём – жёлтый

    Добраться до разъёма на моторчике непросто – надо снимать модуль бензонасоса, открутив 8 гаек по периметру.

    Техника безопасности

    Перед тем, как откручивать гайки, нужно отключить два шланга. Но сначала попробуйте завести двигатель. Питание бензонасоса при этом не подключают.

    Обратите внимание – здесь питание отключено!

    Всё готово к демонтажу, если:

    • Внешний разъём отключён;
    • Завести мотор нельзя, хотя бортсеть не обесточена;
    • Лучше, если бак будет заполнен меньше, чем на 50%.

    От крышки модуля нужно открутить два штуцера (верхнее фото). Затем торцовым ключом скручивают гайки со шпилек и снимают фиксирующее кольцо.

    До внутреннего разъёма осталось совсем чуть-чуть

    Получив доступ к внутреннему разъёму, надо почистить его контакты. Сборку проводят в обратной последовательности. Успехов!

    Окисление клемм внутреннего разъёма – типичная болезнь бензонасоса ВАЗ-2112, и не работает при этом только один из контактов. Чаще окисляется клемма «+».

    Если всё проверили, а бензонасос не работает — артикулы

    В общем виде артикул насоса для двигателей ВАЗ-2112 выглядит так: 21102-1139009-XX. Вместо букв XX идут цифры, например 02 или 03. Они означают завод-изготовитель. Так вот, модули разных заводов – не взаимозаменяемы! В них отличается сопротивление резистора ДУТ. Впрочем, датчик ДУТ при замене можно позаимствовать из «старого» модуля. Так обычно и делают.

    До апреля 2002 года использовались артикулы вида 2112-1139009.

    Почти каждый модуль, доступный для покупки, содержит встроенный регулятор давления. Исключения встречаются тоже – KSZC-A243, например. Смысл – в следующем:

    • На всех ДВС с объёмом 1,5 л установлена рампа с «внешним» регулятором (2112-1160010);
    • Для двигателя 21124 или 21114 нужен встроенный регулятор.

    Совместно с моторами объёмом 1,5 л можно использовать любой модуль – как со встроенным регулятором, так и без.

    Обозначения аналогов

    • 21102-062213.0XX – вместо букв XX будет идти обозначение завода (07, 13 и т.д.);
    • KSZC-A233 или A243 – бренд KSZC. Регулятор давления отсутствует.

    Распространённые ошибки

    Пользоваться нашей инструкцией можно в одном случае: когда не работает бензонасос, а другие системы исправны. Иногда мотор не заводится по нескольким причинам сразу. И тогда снижать давление надо так: ждут 5-6 часов, при этом зажигание не включают. Будьте внимательны!

    Вообще-то, рампа находится под давлением

    Узнать о наличии давления можно стандартным способом:

    1. Открывают капот;
    2. На топливной рампе находится штуцер, закрытый пластиковым колпачком. Его отворачивают (фото 1);
    3. Колпачком от ниппеля (фото 2) можно будет выкрутить заглушку штуцера. Это действие выполняют осторожно: остаточное давление никуда не исчезло.

    Даже если бензин начнёт бить фонтаном, не пытайтесь завернуть штуцер сразу. Пусть давление немного понизится.

    Диагностический штуцер и заглушка

    Пытаться чинить бензонасос – это похвально. Можно будет поменять его сеточку. Но причиной неполадок может быть и засорённый фильтр тонкой очистки.

    Сменный фильтр («банка» 2112-1117010) выходит из строя постепенно. На всех инжекторных авто, в том числе на ВАЗ-2112, бензонасос не перестанет работать даже при полностью засорённом фильтре. Топливо не прокачивается, но моторчик от этого не сгорает.

    Бензонасос звучит и качает – значит, всё в порядке?

    Радикальной мерой проверки является подключение АКБ к разъёму. Сам модуль при этом должен находиться в баке! Исправный насос работает неслышно. Если моторчик жужжит – пора менять бензонасос, если звенит – найдите причину и устраните.

    На видео все этапы диагностики бензонасоса

    Пример на видео: берём питание с разъёма главного реле

    Если не правильно показывает примерно + — 3 литра, то это погрешность, а так лучше поставить бортовой компьютер, он более точные даёт показатели, не нужно сразу лезть в дебри.

    У меня бензонасос перестал работать когда вышел из строя блок управления двигателем )).

    меня уже задрал этот моторчик.
    включаю зажигание,реле щёлкает,насос не качает.
    лузу рукой в ноги пассажира,шевелю провода,не помогает.буру отвёртку и постукиваю по реле.после этих действий,насос при очередном включении зажигания начинает качать.

    дальше хуже,теперь насос отказывает при движении!

    всё там обшарил,менял местами реле,предохранители,прощупывал на сколько под панель уходят провода,ни чего нет!

    как меня достала уже эта машина!
    глохнет ещё от того,когда на 3 скорости внатяг подкатываешься к светофору и выдёргиваешь передачу,мотор как не может обороты удержать и глохнет!
    менял ДПДЗ,ХХ,чистил дроссель и тд и тп,проблема не решается!

    на форуме драйв2 ру,разговорился,меня заверили,что не я один такой,таких как я тысячи!и ни кто не может найти причину,почему мотор не держит планку низких оборотов и проваливается.

    так же,как вибрация на 100км/ч в руле.

    и балансировал колёса в разных СТО и диски менял и ступ. подшипники и торм. диски,всю подвеску полностью поменял,проблема НЕ РЕШИЛАСЬ!
    как било в руль на 100 км,так и продолжает!

    а датчики,это отдельная тема!
    постоянно ездил с горящим чеком.
    мне надоело платить по 450 руб за комп. диагностику. купил БК ОРИОН 10.
    теперь он мне выдаёт сам ошибки.
    то низкое напряжение на ДПДЗ,то датчик детонации и тд.что это за датчики,которые так мало работают и нужно бежать за новым?

    утром заведёшь,обороты хх 1500 и сами собой поднимаются до 2000!
    заглушил-завёл-нормально стало.
    прогрел,поехал,где то на перекрёстке останавливаешься,обороты 1300-1500 при 90С!

    и это ПОСТОЯННО так,вечно что то мешает просто ездить,эти мелочи уже бесят!

    спустило колесо,отвёз его на СТО,тебе заклеили,накачали и поехал дальше.тут всё понятно.
    а эта электрика,она высушила весь мозг,какое всё сырое и не приспособленное к эксплуатации.

    какая нибудь старая тойота,80х годов,с архаичным инжектором таких проблем не доставляет,всё как часы работает.

    а ВАЗ,это машина из АДа и для чертей.

    Проверьте датчик массового расхода воздуха. у меня было такое на калине он не корректно работал. напряжение на нем должно быть о,96-1.01 а у меня выдавал 1,06. поменял его и перестала глохнуть.

    Да у меня тоже самое было , купил на разборе за 1000 , все ъорошо работает .

    У меня наоборот, включаю зажигание, насос работает и не выключается, выключаю зажигание, выключается через секунд 30.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector