Почему повысился уровень масла в двигателе: основные причины - maslo26.ru

Содержание

Почему повысился уровень масла в двигателе: основные причины

Почему повысился уровень масла в двигателе? 4 причины

Вопрос, который задает себе любой начинающий водитель — почему повышается уровень масла в двигателе? Каждый владелец машины знает, что нельзя допускать падения масла больше разрешенной отметки, иначе будет невозможно пользоваться авто (да и детали износятся очень быстро). Как только масло падает, нужно немедленно устранить причину и пополнить запасы.

Однако сильно высокий уровень масла также приводит к бедам. Большинство думает, что чем больше, тем лучше. Чем больше будет масла в двигателе, тем больше он будет требовать топлива, и соответственно вы больше денег уйдет на бензин.

Причины повышения уровня

Повышения уровня масла в двигателе может спровоцировать, неисправность сальников или прокладок. Это легко устраняемая причина падения масла. А вот скажем износ двигателя или же угар это довольно серьезная проблема. Как же определить причину, почему уровень масла увеличивается? Первым делом следует обратить свое внимания на выхлоп. Если избыток масла сгорает, то вы сразу увидите, что дым из трубы выходит другого цвета.

Зачастую автомобили с повышенным потреблением масла отличаются синеватым дымом из выхлопной трубы, который к тому же имеет сильный запах сгорающего масла. Также перерасход можно определить с помощью работы двигателя, если же он начал сдавать позиции, значит, следует обратить внимание на уровень масла.

Лучше всего регулярно проверять уровень жидкости в двигателе, т.к. такая проблема как потеря мощности, проявится, когда детали утратят свои силы и потребуется их замена.

Неисправная компрессия

Может такое случится, что компрессия в двигателе упала, тогда не стоит делать поспешных решений и идти ремонтировать его. Можно сделать раскоксовку, так как в большинстве случаев потеря компрессии и повышения расхода происходит из-за закоксовки двигателя нагаром или же попаданием туда всякого ненужного хлама.

Если же такая процедура не принесла результатов тогда нужно чинить двигатель, самостоятельно или обратится к профессионалам, это уже решать вам. Однако перед растачиванием цилиндров и заменой поршней следует проверить герметичность клапанов и клапанные зазоры. После того как все проверили и все в норме, то первым делом нужно поменять маслосъемные поршневые кольца а затем уже растачивать двигатель.

Изношенные сальники

Другой вопрос если с компрессией все нормально, но выхлоп автомобиля с синеватым оттенком, то в таком случае нужно проверить сальники, так как проблема может заключаться именно в них и их следует заменить при необходимости. Но бывают случаи, когда замена сальников не приносит результатов, это происходит, если направляющие втулки клапанов не функционируют.

Изношенность деталей двигателя

Также частая причина повышения уровня масла в двигателе происходит из-за большого давления в моторе. Данная поломка проявляется из-за выхода из строя важнейших деталей, например: поршневая группа или ведущие клапаны.

Сквозь большие зазоры, непосредственно в камеру сгорания пробиваются газы, а также масляный туман, тогда потребность в масле возрастает. В таком случае потребуется ремонт двигателя.

Забитый клапан

Но встречаются и такие случаи, когда увеличение давления в картере и большой расход масла происходит по другой причине. Всему виной может быть забитый клапан, который в свою очередь должен отделять картер мотора от атмосферы. Или же в системе вентиляции появились большие скопления, в нее может быть установлен фильтр. Достаточно будет просто прочистить этот фильтр и двигатель будет снова работать как часы.

Заключительная часть

Ну и последней причиной повышения уровня масла в двигателе является увеличение давления масла за счет общей неисправности деталей. В такой ситуации даже работоспособные сальники или же уплотненные прокладки не способны уберечь масло от утечки, т.к к.к рассчитаны на определенное давление. Увеличение давления масла может произойти из-за заполненных масляных каналов, поэтому в другие свободные каналы масло поступает уже под давлением.

Чтобы уберечь свой автомобиль от подобного рода проблем, нужно вовремя менять прокладки и изношенные детали. Регулярное прохождение технического обслуживания поможет определить изношенность деталей.

Уровень масла в двигателе повышен: почему так происходит

  • 1 Увеличился уровень масла в двигателе
  • 2 На что обратить внимание при высоком уровне смазки
  • 3 Подведем итоги

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля большое число водителей сталкиваются с тем, что уровень моторного масла после замены постепенно понижается. Причин для такого снижения может быть несколько, начиная с определенных неисправностей ДВС и заканчивая паспортным расходом масла по норме, что является вполне допустимым для многих моторов.

Реже автовладелец может столкнуться с тем, что во время очередной проверки отмечается повышение уровня масла. При этом важно понимать, что сам по себе (в зависимости от температуры и т.п.) общий объем смазки значительно увеличится не может.

Другими словами, если это произошло, тогда речь идет о неисправности, причем зачастую достаточно серьезной. Далее мы поговорим о том, почему повышается уровень масла в двигателе, а также что делать водителю, если уровень моторного масла резко поднялся.

Увеличился уровень масла в двигателе

Итак, как уже было сказано, в норме допускается расход смазочного материала, но никак не увеличение его количества. Как правило, причин для такого явления всего три:

  • в двигатель изначально перелили масло;
  • в систему смазки активно попадает топливо;
  • в масляной системе находится ОЖ ( антифриз или тосол);

Пежде чем рассмотреть каждый случай по порядку, начнем с того, что уровень масла нужно обязательно замерять правильно. Далее, высокий уровень масла в двигателе, как и низкий, не допускается. С низким уровнем все понятно, так как масляное голодание немедленно выведет силовой агрегат из строя.

При этом зная, что без смазки мотор быстро и сильно изнашивается, многие ошибочно полагают, что чем больше масла залить в мотор, тем лучше. Особенно это актуально, если двигатель «ест» масло сам по себе или в силу других причин (например, износ ЦПГ, маслосъемных колпачков и т.д.).

Читать еще:  Противотуманные фары ваз 2110: как выбрать и какие лучше

На что обратить внимание при высоком уровне смазки

Получается, высокий уровень может возникнуть в результате банального перелива масла в мотор. Также не следует исключать и возможные ошибки, особенно среди начинающих авто владельцев:

  • во время замены или долива смазки автомобиль не был поставлен на ровной горизонтальной площадке;
  • смазочная жидкость доливалась, затем сразу же извлекался щуп для проверки уровня, при этом не учитывалось, что нужно выждать время, за которое остатки еще стекают в поддон;
  • уровень проверялся «на горячую» сразу после остановки ДВС и т.д.

В этом случае излишки смазки нужно немедленно удалить, что позволит избежать вспенивания, выдавливания масла через сальники, прокладки и уплотнители, замасливания турбокомпрессора, проникновения смазочного материала в другие системы и узлы.

  • Перейдем ко второй причине. Чтобы понять, почему повысился уровень масла в двигателе в этом случае, достаточно оценить работу мотора, а также состояние его системы питания. Устаревшие карбюраторные ДВС отдельно рассматривать не будем, заострив внимание на инжекторных силовых агрегатах. При этом ряд проблем может быть общим на обоих типах.

Прежде всего, нарушения в работе двигателя ( троение, сбои и т.д.) параллельно значительному увеличению расхода топлива укажут на то, что в отдельных цилиндрах по тем или иным причинам не сгорает топливно-воздушная смесь. Часть топлива в этом случае будет фактически «вылетать» в выхлопную трубу, при этом другая часть неизбежно стечет в картер через поршневые кольца.

Если к этому добавить, что двигатель может сам по себе оказаться изношенным ( низкая компрессия, залегание колец, повреждения зеркала цилиндра, явное дымление сероватым выхлопом и т.д.), тогда общее количество горючего в масле зачастую оказывается достаточно большим.

В этом случае масло пахнет бензином, становится легквоспламеняемым и сильно разжижается, что можно достоверно определить во время проверки. Также на такой разбавленной смазке двигатель работает очень шумно, могут появиться стуки, а сам агрегат быстро выйдет из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие последствия перелива масла в двигатель. Из этой статьи вы узнаете, почему нельзя превышать уровень масла в моторе, как этого не допустить, а также что делать в подобной ситуации, когда уровень повышен в результате перелива смазки.

При этом горючее в масле является только следствием поломок, а первопричины самой неисправности мотора могут быть разными. Например, проблемы со смесеобразованием (смесь переобогащается бензином и теряет способность воспламеняться), отсутствие искры на свечах зажигания, низкая компрессия, негерметичность форсунок (когда закрытые форсунки «льют» топливо) и т.д.

В любом случае, с такой проблемой двигатель эксплуатировать нельзя, так как смазочный материал теряет свои защитные, антифрикционные и другие свойства. Силовой агрегат нужно немедленно ремонтировать, устраняя главную причину или целую совокупность проблем, из-за которых происходит попадание топлива в картер двигателя.

  • Наконец, третья причина. В этом случае в моторное масло попадает рабочая жидкость из системы охлаждения. На это указывает снижение уровня ОЖ в расширительном бачке, повышение уровня масла, а также водно-масляная эмульсия под крышкой маслозаливной горловины.

Если обнаружен тосол или антифриз в масле, тогда меры нужно принимать незамедлительно. К такой неисправности обычно приводит пробой прокладки ГБЦ, а также появление т рещин в блоке цилиндров или головке блока цилиндров. Косвенным признаком является белый дым из выхлопной трубы.

Опасность смешивания масла и антифриза состоит в том, что в результате происходит не только потеря свойств масла, но и образуется осадок. Такой осадок представляет собой результат химической реакции между присадками в базовом моторном масле и пакетом компонентов в охлаждающей жидкости.

Эмульсия забивает масляные каналы, а твердые частицы значительно усиливают износ подшипников коленчатого вала и других элементов. В конечном итоге двигатель сильно повреждается и начинает стучать, так как испытывает масляное голодание, к которому добавляется ущерб от попадания указанных выше твердых частиц.

В подобной ситуации нужно ремонтировать силовой агрегат, после чего в обязательном порядке производится тщательная промывка двигателя от эмульсии в масле. Для этого оптимально использовать специальные промывочные масла, а не быстрые промывки «пятиминутки» в отработавшую смазку.

Также последующий интервал замены свежей смазки желательно сократить на 50%, чтобы исключить негативное воздействие и преждевременное старение масла после контакта с несливаемыми из ДВС остатками эмульсии и промывочного масла.

Подведем итоги

Как видно, только перелив масла в двигатель можно считать наименее опасной ситуацией для мотора. Если же говорить о попадании топлива или ОЖ, прежде всего, смазочная жидкость в значительной мере теряет свои свойства.

В результате двигателю может понадобиться серьезный ремонт уже через несколько десятков километров после езды на горюче-масляной смеси или масле, которое смешано с антифризом.

Также важно учитывать, что повышение уровня масла обычно происходит одновременно со следующими симптомами:

  • двигатель троит и работает нестабильно;
  • мотор дымит серым, сизым или белым дымом;
  • наблюдается сильное повышение расхода топлива;
  • масло изменило цвет, разжижено, пахнет горючим;
  • уровень ОЖ в расширительном бачке понижается;
  • под крышкой маслозаливной горловины видна желтоватая пена или эмульсия;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как нужно проверять уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки уровня смазки в моторе, а также о тонкостях и нюансах в рамках выполнения данной процедуры в целях получения максимально достоверных результатов.

Отдельные признаки или их совокупность указывают на то, что эксплуатацию силового агрегата нужно прекратить и приступать к ремонту. В противном случае двигатель может получить серьезные повреждения или полностью не подлежать восстановлению. В результате потребуется свап мотора, при этом покупка контрактного двигателя также сопряжена с целым рядом сложностей.

Уровень масла в двигателе повышен: почему так происходит

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля большое число водителей сталкиваются с тем, что уровень моторного масла после замены постепенно понижается. Причин для такого снижения может быть несколько, начиная с определенных неисправностей ДВС и заканчивая паспортным расходом масла по норме, что является вполне допустимым для многих моторов.

Другими словами, если это произошло, тогда речь идет о неисправности, причем зачастую достаточно серьезной. Далее мы поговорим о том, почему повышается уровень масла в двигателе, а также что делать водителю, если уровень моторного масла резко поднялся.

Читайте в этой статье

Увеличился уровень масла в двигателе

Итак, как уже было сказано, в норме допускается расход смазочного материала, но никак не увеличение его количества. Как правило, причин для такого явления всего три:

  • в двигатель изначально перелили масло;
  • в систему смазки активно попадает топливо;
  • в масляной системе находится ОЖ (антифриз или тосол);
Читать еще:  Изготовление коробок передач автомат: ведущие производители акпп в мире

При этом зная, что без смазки мотор быстро и сильно изнашивается, многие ошибочно полагают, что чем больше масла залить в мотор, тем лучше. Особенно это актуально, если двигатель «ест» масло сам по себе или в силу других причин (например, износ ЦПГ, маслосъемных колпачков и т.д.).

На что обратить внимание при высоком уровне смазки

Получается, высокий уровень может возникнуть в результате банального перелива масла в мотор. Также не следует исключать и возможные ошибки, особенно среди начинающих авто владельцев:

  • во время замены или долива смазки автомобиль не был поставлен на ровной горизонтальной площадке;
  • смазочная жидкость доливалась, затем сразу же извлекался щуп для проверки уровня, при этом не учитывалось, что нужно выждать время, за которое остатки еще стекают в поддон;
  • уровень проверялся «на горячую» сразу после остановки ДВС и т.д.

В этом случае излишки смазки нужно немедленно удалить, что позволит избежать вспенивания, выдавливания масла через сальники, прокладки и уплотнители, замасливания турбокомпрессора, проникновения смазочного материала в другие системы и узлы.

  • Перейдем ко второй причине. Чтобы понять, почему повысился уровень масла в двигателе в этом случае, достаточно оценить работу мотора, а также состояние его системы питания. Устаревшие карбюраторные ДВС отдельно рассматривать не будем, заострив внимание на инжекторных силовых агрегатах. При этом ряд проблем может быть общим на обоих типах.

Если к этому добавить, что двигатель может сам по себе оказаться изношенным (низкая компрессия, залегание колец, повреждения зеркала цилиндра, явное дымление сероватым выхлопом и т.д.), тогда общее количество горючего в масле зачастую оказывается достаточно большим.

В этом случае масло пахнет бензином, становится легквоспламеняемым и сильно разжижается, что можно достоверно определить во время проверки. Также на такой разбавленной смазке двигатель работает очень шумно, могут появиться стуки, а сам агрегат быстро выйдет из строя.

При этом горючее в масле является только следствием поломок, а первопричины самой неисправности мотора могут быть разными. Например, проблемы со смесеобразованием (смесь переобогащается бензином и теряет способность воспламеняться), отсутствие искры на свечах зажигания, низкая компрессия, негерметичность форсунок (когда закрытые форсунки «льют» топливо) и т.д.

В любом случае, с такой проблемой двигатель эксплуатировать нельзя, так как смазочный материал теряет свои защитные, антифрикционные и другие свойства. Силовой агрегат нужно немедленно ремонтировать, устраняя главную причину или целую совокупность проблем, из-за которых происходит попадание топлива в картер двигателя.

  • Наконец, третья причина. В этом случае в моторное масло попадает рабочая жидкость из системы охлаждения. На это указывает снижение уровня ОЖ в расширительном бачке, повышение уровня масла, а также водно-масляная эмульсия под крышкой маслозаливной горловины.

Опасность смешивания масла и антифриза состоит в том, что в результате происходит не только потеря свойств масла, но и образуется осадок. Такой осадок представляет собой результат химической реакции между присадками в базовом моторном масле и пакетом компонентов в охлаждающей жидкости.

Эмульсия забивает масляные каналы, а твердые частицы значительно усиливают износ подшипников коленчатого вала и других элементов. В конечном итоге двигатель сильно повреждается и начинает стучать, так как испытывает масляное голодание, к которому добавляется ущерб от попадания указанных выше твердых частиц.

Также последующий интервал замены свежей смазки желательно сократить на 50%, чтобы исключить негативное воздействие и преждевременное старение масла после контакта с несливаемыми из ДВС остатками эмульсии и промывочного масла.

Подведем итоги

Как видно, только перелив масла в двигатель можно считать наименее опасной ситуацией для мотора. Если же говорить о попадании топлива или ОЖ, прежде всего, смазочная жидкость в значительной мере теряет свои свойства.

Также важно учитывать, что повышение уровня масла обычно происходит одновременно со следующими симптомами:

  • двигатель троит и работает нестабильно;
  • мотор дымит серым, сизым или белым дымом;
  • наблюдается сильное повышение расхода топлива;
  • масло изменило цвет, разжижено, пахнет горючим;
  • уровень ОЖ в расширительном бачке понижается;
  • под крышкой маслозаливной горловины видна желтоватая пена или эмульсия;

Отдельные признаки или их совокупность указывают на то, что эксплуатацию силового агрегата нужно прекратить и приступать к ремонту. В противном случае двигатель может получить серьезные повреждения или полностью не подлежать восстановлению. В результате потребуется свап мотора, при этом покупка контрактного двигателя также сопряжена с целым рядом сложностей.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками.

Как правильно менять моторное масло в двигателе. Процедура замены масла без промывки, смена масла с промывкой двигателя. Замена масла без ямы, советы.

Оптимальный объем моторного масла, который заливается в двигатель при замене. Почему для двигателя вреден недолив и перелив масла от рекомендуемого уровня.

Как доливать масло в мотор правильно. Долив «на холодную», добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.

Превышение уровня масла в моторе — какие последствия может иметь

Для правильной работы ДВС важно позаботиться об использовании качественной смазки. В ходе эксплуатации мотора, уровень масла в системе снижается. Водителю необходимо регулярно проверять уровень масла в движке и доливать смазку при необходимости.

Если уровень масла в двигателе выше нормы, то последствия могут быть очень серьезными. Отсюда у многих водителей возникает вполне закономерный вопрос, каким должен быть уровень смазки в моторе и каким могут быть последствия таких нарушений. Обо всех этих моментах я расскажу в своей статье достаточно подробно.

Как проверить уровень смазки в ДВС?

Чтобы обезопасить своего «железного друга» от неприятных последствий, водителю нужно регулярно отслеживать уровень масла в моторе. Опасность заключается не только в снижении нормы до минимума, но и в превышении установленного уровня. Проверять уровень жидкости нужно на холоде и желательно, утром, когда автомобиль всю ночь стоял на ровном месте.

Возле блока цилиндра есть небольшая заглушка, которая фиксирует специальный измерительный щуп. При помощи этого устройства можно определить масляный уровень. На щупе есть специальные метки, который определяют «максимальный» и «минимальный» предел масла. Если показатель существенно отличается от установленных нормативов, то это чревато серьезными неисправностями.

Читать еще:  Механический нагнетатель двигателя

Возможные последствия перелива смазки

Когда масло в моторе выше нормы, последствия могут быть крайне неприятными. Почти в каждом случае это приводит к серьезному, дорогостоящему ремонту, если не принять быстрых и правильных действий. Приведу несколько, наиболее часто встречающихся проблем:

  1. Начинается деформация уплотнителей и герметических частей. В итоге давление в системе уменьшается, а потребление смазки увеличивается.
  2. Часто происходит залив свечей.
  3. Зажигание работает очень плохо.
  4. Расход горючего повышается.
  5. Продолжительность работы ДВС и его мощность существенно падают.

Топливо может начать вспениваться, после чего, пена попадает на коленвал и прочие механизма. Постоянное наличие смазки в большом объеме приводит к увеличению нагрузки на рабочие узлы движка. Еще одной неприятность может стать появление сизого дыма из выхлопной трубы.

Какие признаки указывают на повышение уровня смазки в моторе?

Автовладельцы часто задаются вопросом, почему может быть повышен уровень масла в движке. Главная причина такого итога – это человеческий фактор. Пользователь обслуживает транспортное средство с нарушением, в результате чего, наблюдается перелив. Многие водители пренебрегают стандартными инструкциями, но действуют в соответствие с советами других водителей.

Есть такое мнение, что чем больше зальешь масла, тем лучше будет работать мотора. Такая точка зрения в корне ошибочная. Перелив смазки – серьезная проблема, решать которую нужно максимально быстро. Из других причин превышения действующей нормы смазки, можно назвать:

  • у агрегата изначально были дефекты рабочих узлов. Уплотнители не могут решить всех проблем, и появляется течь. В итоге, уровень смазки повышается;
  • протечка в сальниках. Когда диагностика не позволила выявить дефекты, то нужно проверить, насколько изношены сальники. Дополнительным признаком может стать синий дым из выхлопной трубы;
  • плохой уровень компрессии. Снижение этого параметра происходит в результате попадания грязи в мотор. Восстановить компрессионный уровень сможет только специально средство для раскоксовки;
  • засор клапана. Проблемы появляются при повышении уровня смазки. В свою очередь, это провоцирует повышенное давление в картере, а затем, протечку.

Поиск причини поломки, позволит решить проблему не только путем устранения симптомов, но и искоренить ее в целом.

Как устранить проблему в виде перелива масла?

Высокий уровень масла в моторе – это серьезная проблема, которую нужно решить как можно быстрее. Запускать движок в работу категорически нельзя, поскольку это может иметь очень серьезные последствия, описанные выше. Для устранения неполадки есть ряд способов.

Я бы выделил несколько:

  1. Использование медицинской капельницы или шприца. Купить такие нехитрые приспособления можно в любой аптеке, а вот избавить от перелива они помогут очень легко. Достаточно капельницу соединить со шприцом, а другой конец трубки засунуть в проем масляного щупа. Остается произвести забор лишнего масла.
  2. Слить масляную жидкость через отверстие в картере. Для этого нужно заранее подготовить ветошь и чистую емкость. Машина загоняется на смотровую яму или на эстакаду. Нужно заглушить мотор и подождать 20-30 минут. Удалить сливную пробку и подставить емкость под масло. Слить излишки и закрыть отверстие пробкой.

Каждый вариант достаточно удобен. По времени, способы особенно не различаются, поэтому выбирать нужно более комфортный для автовладельца.

Заключение

Закончить представленный обзор можно выводами:

  1. Излишки масла в двигателе грозят неисправностью автомобилю. Жидкость может попасть в другие системы и привести к неполадкам в виде сложностей с запуском, к проблемам со свечами.
  2. Для проверки уровня смазки в моторе используется специальный щуп. Важно регулярно проверять уровень и доливать масло, не превышая нормы.
  3. Когда проблема появилась, нужно действовать максимально быстро и удалить излишки смазки. Существует несколько способов это сделать – через картер и при помощи мед.шприца и капельницы.

Повышается уровень масла в двигателе

Система смазки компонентов автомобильного двигателя важна для грамотной и безотказной работы мотора. Каждый владелец автомобиля знает, что в процессе эксплуатации снижается уровень масла, которое требуется время от времени доливать. Проверяется уровень смазывающей жидкости при помощи щупа, на котором присутствуют отметки о минимальном и максимальном допустимом количестве масла в двигателе. Опасен не только недостаток масла, но и его избыток, который может возникать при наличии неисправностей двигателя.

Признаки избытка масла в двигателе

Определить, что в двигатель залито больше масла, чем нужно, не трудно, как по поведению автомобиля, так и по внешним признакам. Можно назвать следующие основные симптомы:

  • Двигатель автомобиля стал менее «резвым», чем обычно;
  • Повысился расход топлива;
  • При работе мотора из выхлопной трубы виднеется выхлоп синеватого цвета;
  • Выхлоп автомобиля имеет отчетливый запах сгоревшего масла.

Если проявился хотя бы один из перечисленных выше симптомов, необходимо проверить уровень масла в двигателе и убедиться, что он не превышает отметку MAX на щупе.

Почему повышается уровень масла в двигателе

Чаще всего причина повышенного уровня масла в двигателе – это неправильное обслуживание автомобиля. Некоторые водители заливают больше масла, чем положено, руководствуясь принципом «чем больше, тем лучше», но в данной ситуации он не действует. Заливать масла в двигатель следует не более чем до отметки MAX на щупе, иначе он потеряет в мощности, и с ним рискую возникнуть другие проблемы.

Если масла в двигатель заливалось оптимальное количество, а в процессе эксплуатации мотора его объем, судя по щупу, повысился, виной тому одна из следующих причин:

  • Проблема с компрессией. Чаще всего снижение компрессии в двигателе связано с образованием нагара в нем или попадании различного «мусора». В такой ситуации рекомендуется произвести раскоксовку мотора. Если процедура не приведет к устранению проблемы, потребуется проверить герметичность клапанов и клапанные зазоры. Когда они в порядке, нужно проверить мотор в сервисном центре, не исключено, что потребуется заменить поршневые кольца или произвести расточку цилиндров;
  • Сильный износ сальников. Если проверка компрессии двигателя не показала наличие отклонений, необходимо проверить сальники и заменить их при сильном износе. Явным симптомом выхода из строя сальников является синеватый выхлоп автомобиля, появляющийся в процессе работы мотора. Однако если замена сальников не помогла избавиться от неисправности, вероятно проблема связана с направляющими втулками клапанов двигателя;
  • Забит клапан. Если забит клапан, отделяющий мотор от атмосферы, может повышаться уровень масла из-за увеличения давления в картере. В такой ситуации необходимо произвести очистку системы вентиляции от скоплений.

Если ни один из советов выше не помог решить проблему, вероятнее всего она связана с сильным износом деталей двигателя. Если неправильно работает поршневая группа или клапаны, возможно повышение уровня масла в двигателе из-за увеличения давления. В такой ситуации необходимо провести полную диагностику двигателя, выявить причину неисправности и устранить ее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector