Изготовление коробок передач автомат: ведущие производители акпп в мире - maslo26.ru

Изготовление коробок передач автомат: ведущие производители акпп в мире

Производители автоматических коробок передач: Часть 1

Битва трансмиссий: Или войны на автомобильном рынке.

1gai.ru начинает серию публикаций посвящённых автоматическим коробкам передач и их разновидностям. В качестве пилотной статьи мы исследуем трансграничные войны мировых автопроизводителей, которые борются не только за лояльность покупателей в выборе предпочтительной марки и модели автомобиля, но и ведут борьбу друг с другом в сфере автомобильных трансмиссий.

Каждый год любая автомобильная компания прогнозирует мировой уровень продаж новых автомобилей. Какие-то прогнозы оправдываются, какие-то наоборот не оправдывают ожиданий маркетологов. Какие бы автомобили не выпускал автомобильный бренд, главная задача компания это прибыль от продаж новых автомобилей.

Дизайн, технологии и производительность являются главными атрибутами нового автомобиля. Но главной заботой любого автопроизводителя являются технологии, позволяющие повысить экономичность машины. Для этого производители автомашин применяют множество разработок и технологий. Улучшение аэродинамики, улучшенная эффективность двигателя (мощность/экономичность) и гибридизация это основные направления, чтобы сократить расход топлива в новых автомобилях.

И надо признать в настоящий момент на авторынке между компании в этом направление наблюдается жесточайшая конкуренция. Но есть еще одна серьезная битва, которая происходит на рынке авто технологий. Это война технологий в коробках передач, в которых производители коробок применяют свои последние инновационные разработки.

Это своеобразная холодная война между производителями похожа на увлекательный детективный шпионский роман. Противоречия и интриги. Ранее дружественные компании разрывают долгое сотрудничество и создают партнёрство с Китайскими автопроизводителями. Это тенденция последних лет. По сути это борьба за выживание на современном авторынке. Но единственное отличие от реальной войны, которая происходит между производителями трансмиссий и автомобилей, это отсутствие реального оружия, патронов, снарядов и тяжелой техники. В место них битва происходит за счет шестерней, комплектов сцеплений, элементами цепей и гидротрансформаторов.

История АКПП, Развитие и новые технологии

Автоматическая трансмиссия начинает доминировать в мировом масштабе. К примеру, если еще 4-5 лет назад на Российском и Европейском рынке доля АКПП была всего 20 процентов, то в наши дни доля МКПП упала до минимального значения за всю историю автомобилестроения.

Все мы знакомы с автоматическими коробками передач. Напомним, что впервые автоматическая трансмиссия появилась в 1940 году на автомобилях Oldsmobile. Коробка производилась компанией General Motors. Эта коробка Hydra-Matic стала новаторской инновацией, взлетом научно-технического прогресса, который влияет на автомобильные технологии коробок передач, и по сей день.

Конечно, с того времени автоматическая коробка прошла долгий путь эволюции и развития. Современные автоматические трансмиссии имеют передач больше, чем дней в неделю. Также современная автоматическая коробка имеет больше программной вычислительной мощности, чем имеет весь интернет магазин Apple — App Store.

Многие передовые автоматические трансмиссии выпускаются Немецкой компанией ZF. Компания разработала одну из лучших коробок в мировой автопромышленности, за что и получила такой успех.

Впервые коробки ZF появились на автомобилях Rolls-Royce Ghost и Bentley. Но в наше время эти трансмиссии устанавливаются не только на дорогие роскошные автомашины, но и на такие марки, как Jaguar, BMW, Audi, Jeep и даже Dodge.

Традиционно в автоматической коробке передач есть постоянный и непрерывный поток мощности от двигателя. Практически нет ни каких перерывов, что позволяет разгонять автомобиль более ровно. Тех, кто ездит давно на автомобилях с АКПП, к этому привыкли и не мыслят автомобиль без автоматической трансмиссии.

Как Вы думаете, за счет чего автоматическая коробка плавно разгоняет автомобиль. Это заслуга гидротрансформатора. Благодаря ему Вы практически не чувствуете переключение скоростей при наборе скорости. Также некоторые современные АКПП превосходят по многим показателям механическую коробку передач. К примеру, некоторые модели АКПП делают автомобиль мощнее, чем машины оборудованные МКПП. Еще 2-3 года назад это казалось фантастикой.

Но плавность и производительность это не единственное преимущество АКПП перед механикой. Главное преимущество в том, что одинаковая АКПП может устанавливаться, как на легкий мини автомобиль с бензиновым мотором, так и на тяжелый большой грузовик с дизельным двигателем. Это дает производителям автомобилей широкий спектр применения коробок на автомобилях, что позволяет сокращать издержки производства и снижать себестоимость автомобилей.

Еще одно преимущество АКПП это их вес. К примеру, коробка передач с двойным сцеплением тяжелее. В условиях, когда автопроизводители стараются снизить вес автомобилей, для экономии топлива, преимущество автоматических коробок неоспоримо.

Исторически сложилось так, что применение гидротрансформатора в коробке имеет свои недостатки. Но компания ZF смогла научить старую «собаку» новым трюкам, добившись не только надежности своих коробок передач, но и сделать их лучшими по эффективности.

К примеру, восьмиступенчатые автоматические коробки ZF на 8 процентов эффективнее своих шестиступенчатых родственников.

Единственное что не устраивает компания ZF это отвратительная технология стоп-старт, которая якобы по заверению автопроизводителей уменьшает расход топлива на 11 процентов.

По словам директора компании ZF, данная технология мешает технологиям компании делать коробки надежнее и эффективнее. В связи с этим в настоящий момент компания ZF ведет разработки для увеличения эффективности работы коробки с системой стоп-старт.

В том числе ZF не заинтересована в увеличение количества скоростей в будущих трансмиссиях. Самое главное направление это увеличение эффективности работы коробки, которая будет снижать расход топлива.

К примеру, в коробках с 8-ми передачами используется технология частичного отключения вращения некоторым элементов, что делают работу коробки более эффективной.

Несмотря на проверенную репутацию автоматических коробок, они не совершенны. Коробки с двойным сцеплением хоть и тяжелее по весу, но лучше справляются с крутящим моментом на высоких скоростях (оборотах двигателя).

Поэтому компания ZF также ведет разработки по производству трансмиссий с двойным сцеплением. Так на некоторые мощные модели Porsche, в настоящий момент стали устанавливать новую коробку PDK с двойным сцеплением.

Читать еще:  Очиститель карбюратора: какой лучше выбрать

Несмотря на прочные позиции компании ZF на автомобильном рынке, конкуренция в этой сфере жестокая. Какие еще есть производители автоматических коробок на мировом авторынке, способные потеснить Немецкую компанию ZF, читайте в наших следующих статьях о войнах и битвах производителей трансмиссий и автомобилей.

STIivt › Блог › Автоматические коробки передач JATCO Japan

Автоматические коробки передач JATCO (Nissan)
Японская компания Jatco является одним из крупнейших производителей автоматических коробок передач и бесступенчатых трансмиссий. На сегодняшний день 75 % акций этой компании принадлежит японскому автопроизводителю компании Nissan, которая активно использует автоматические коробки передач от этого производителя. Автоматические трансмиссии от компании Jatco устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиши, Сузуки, Хонда, многочисленные европейские и американские модели, а начиная с двухтысячных годов и на продукцию российского автопроизводителя компанию АвтоВАЗ.

Вариатор JATCO в действии Видео

Необходимо отметить, что коробки автомат этого производителя хоть и отличаются доступной стоимостью, но при этом имеют многочисленные автоматические системы управления и всевозможные датчики, которые следят за работой трансмиссии. Используемый гидроблок и инновационная конструкция фрикционов с барабанами позволяет выполнять максимально плавное переключения с улучшенными показателями экономии топлива при движении автомобиля. Используемые в АКПП Jatco соленоиды отличаются улучшенными характеристиками и не столь требовательны к качеству используемого масла. Тем самым удается существенно повысить межсервисный интервал обслуживания коробок передач. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя рекомендуется выполнять процедуру замены трансмиссионного масла через каждые 60-80 тысяч километров. Более какого-либо существенного сервисного обслуживания автоматические коробки и бесступенчатые вариаторы jatco не требуют.
На втором месте после Тойоты (Айсин Ко) среди японских производителей АКПП уверенно стоит компания Jatco.

Компания находится в самом центре Японии у подножия Фудзиямы между мегаполисами Токио и Нагоя.

Jatco была образована (как совместное предприятие с Мазда) в 1970 году в составе Ниссан для производства автоматических трансмиссий.

Само название «Jatco» незамысловато, но амбициозно составлено по простому советскому принципу: «Японский Завод Автоматических Трансмиссий» (Japanese Automatic Transmission Co).

Производство собственных трансмиссий могут позволить себе немногие автогиганты: гуру бизнеса Тойота (Aisin Co), большая тройка «Отцов АКПП» в Штатах (GM, Ford и Chrysler), немецкие ZF и Мерседес в Европе. Пробовали самостоятельно производить автоматы и VAG-группа (WV +Audi со своим 01М), и несколько японских автопроизводителей. Исключениями остались только уникальные «авто-фанатики» типа Хонды и Ссангёнга, которые несут значительные затраты на поддержание своих линеек акпп.

В Японии осталось только 3 производителя автоматов, и второй из них — Джатко. Чтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию.

Jatco сейчас является пожалуй единственным японским производителем автоматов, который успешно конкурирует с Тойотовским Айсин. Для этого Джатко активно кооперировался с Маздой, Судзуки, Субару, разрабатывая для них простые и недорогие автоматы. По крайней мере только Айсин и Джатко ежегодно продают свои автоматы сотнями тысяч штук для других автопроизводителей. А всего на мировом общем рынке таких производителей только три: еще один — немецкий ZF.

Сразу же после сепарации Джатко уже как независимый производитель трансмиссий выпустил «бомбу» — вариаторы RE0F06A. Это семейство вариаторов (JF011E) стало для Джатко таким же локомотивом, как Гольф для стагнировавшего в 60-х Фольксвагена или как Айпод-Айфон для загибающегося в 90-х Apple.

После этого вариатора Джатко укрепила свои позиции в мире и еще больше расширила географию поставок, включив туда и Форд, Ягуар, Рено, Хёндэ. Как независмый производитель Джатко уже смог инвестировать в строительство производств и представительств по всему миру, начиная от Америки (Мексики), кончая ближней Азией (Корея).

Став признанным мировым поставщиком трансмиссиий, Jatco в 2003 году присоединил к себе предпоследнего одиночку Японии — Митцубиши ATCVT подразделение, которое не от хорошей жизни отделилось от материнского автопроизводителя и вошла в состав трансмиссионной Джатко.

АКПП JF414E, Lada Granta,

4-х ступенчатые автоматы Jatco всегда отличались завидной надежностью и хорошей ценой и с успехом длительное время работали на автомобилях не только своих «родственников» Ниссан, Судзуки и Мицубиши, но и таких требовательных производителей как БМВ, Фольксваген, Исудзу и многие др.

Даже Тольяттинский ВАЗ выбрал ниссановскую коробку JF414E для Лады Гранты с АКПП.(справа)

До сих пор 4-х ступенчатые автоматы Джатко неплохо чувствуют себя на рынке, в отличии от 5-ти и 6-ти ступенчатых автоматов для переднего привода. Лучше чувствуют себя заднеприводные 7-ми ступки JR710. Но зато джатковские вариаторы царствуют на рынке автоматов класса «мини»- «микро» и захватывая средний класс — вариаторы группы CVT7 — JF015Е- 011Е.

Классификация коробко Джатко-Ниссан имеет следующую систему:

Пример ниссановского названия — RE5R05A:

— RE5… — означает: 5 — количество скоростей,

— Е (electronic) — электронное управление (в отличии от устаревшего «L» — гидравлическое управление)

…R05A — R (rear) — заднеприводные авто (F- forwardпереднеприводные),

— 05A — порядковый номер модификации.

Кроме того Jatco может гордиться своими вариаторами имеющими «RE0…» вместо количества скоростей — RE0F06A.

Все АКПП Jatco кроме ниссановского имени RE0F09A имеют и джатковское название вроде: JF010E (=RE0F09A ).

Где сокращения имеют те же несложные принципы.

На рынке АКПП Джатко сильны в сегменте недорогих надежных автомобилей от 1.6 до 3.5 литров, где важна низкая цена, простота в монтаже и ремонте и «неубиваемость».

Но, если среди производителей ступенчатых АКПП Джатко — «один из догоняющих», применяя все новинки с некоторым опозданием от группы Мercedes-ZF-Aisin, то в сегменте вариаторов Джатко является признанным лидером, за которым с трудом поспевают все остальные производители, используя джатковский удачный опыт или просто заказывая для себя их вариаторы.

Мировые производители коробок передач: автоматические трансмиссии

После изобретения первой автоматической коробки и внедрения такой КПП в массовое производство, трансмиссии данного типа стали серьезным конкурентом МКПП. Более того, например, в США автоматы практически полностью вытеснили механику, причем как на гражданских авто, так и на спорткарах. В других развитых странах также отмечается тенденция постепенного отказа от механической трансмиссии в пользу АКПП.

Читать еще:  Троит двигатель:  что это такое?

Что касается самой коробки – автомат, зачастую агрегаты производит не сам завод-изготовитель авто. Другими словами, ведущие автоконцерны попросту заказывают трансмиссию, которая отдельно разрабатывается для той или иной модели. Получается, вопросом создания занимаются отдельные производители АКПП. Далее мы поговорим о том, какие компании специализируются на производстве коробок автомат и являются ведущими производителями АКПП в мире.

Производитель автоматических коробок передач

Итак, даже с учетом того, что машина с автоматом дороже, коробка-автомат менее надежна по сравнению с механикой, сам агрегат сложнее в ремонте и дороже в обслуживании, по ряду причин автоматическая трансмиссия пользуется большим спросом на рынках разных стран.

При этом большинство рядовых автовладельцев считают, что все агрегаты и узлы на конкретной марке и модели авто изготовлены тем же производителем, что и сам автомобиль. Другими словами, например, на BMW будет стоять двигатель и коробка производства BMW и т.д. Сразу отметим, на самом деле это далеко не всегда именно так.

Как правило, отдельные узлы и агрегаты заказываются у специализированных производителей под конкретную марку и модель авто. Коробка автомат не является исключением. Конечно, некоторые автопроизводители продолжают ставить коробки собственного производства, однако чаще на современных авто КПП зачастую произведены сторонними фирмами.

Причина заключается в том, что коробки-автомат являются сложным агрегатом, который объединяет в себе электронику, механику и гидравлику. Самостоятельно производить их дорого, особенно если речь идет о полном цикле производства АКПП.

В остальных случаях (не полный цикл), кроме разработки КПП все равно потребуется закупка отдельных комплектующих, проведение тестов и т.д. Не трудно догадаться, что все это требует значительных расходов, наличия специализированного оборудования, привлечения специалистов, загрузки производственных мощностей.

Получается, комплектующие выгоднее производить не самостоятельно, а попросту закупить у сторонней компании на выгодных условиях. Также не нужно тратить время на собственные разработки, испытывать агрегат и т.д. В результате автоконцерны обычно закупают готовые КПП у компаний, которые отдельно занимаются производством трансмиссий.

Исключением можно считать только отдельный ряд автопроизводителей, которые уже давно освоили производство АКПП. Также можно выделить автопром Южной Кореи, который прошел путь от закупки готовых агрегатов и комплектующих до налаживания собственного производства ДВС, АКПП и т.д.

Сегодня корейцы активно экспериментируют с новейшими разработками в области двигателестроения, устанавливают турбонаддув, прямой впрыск, производят собственные АКПП, занимаются разработкой преселективных РКПП, электрокаров, гибридов и т.д.

Если же говорить о производителях коробок автомат, сегодня в списке мировых лидеров по производству подобных трансмиссий отдельное место занимают производители КПП ZF, Jatco и Aisin.

  • Компания ZF (Zahnrad Fabrik) является немецким производителем коробок передач, а также специализируется на изготовлении комплектующих для различных видов техники. Также компания имеет мощности, предназначенные для восстановления КПП в промышленных масштабах.
  • Признанными лидерами в области производства коробок передач и других комплектующих для авто и различной техники также считаются японские производители. При этом крупнейшим изготовителем АКПП является компания Aisin.

Часть акций принадлежит корпорации Toyota, однако Aisin не является собственностью данного автогиганта. Компания Aisin активно реализует собственную продукцию на рынки Японии, США, Европы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач CVT X-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о вариаторах нового поколения, кто выпускает такие КПП и чем они отличаются от аналогов, а также какие имеют преимущества и недостатки.

  • Еще одной известной компанией по производству коробок-автомат является Jatco (Japanese Automatic Transmission Co), которая также относится к японским производителям. Фактически, данная компания считается дочерним предприятием Nissan, однако в 1999 г. производитель получил статус отдельной марки, чтобы поставлять продукцию на автозаводы по всему миру.

Кстати, в 2003 г. Jatco стала собственником подразделения Mitsubishi по производству АКПП и вариаторов. В результате сегодня Jatco занимает статус мирового лидера по разработке и производству вариаторных коробок передач CVT. Новейшей разработкой можно считать вариатор X-Tronic, который является очередным витком эволюции для КПП данного типа.

Что касается компаний, которые самостоятельно разрабатывают коробки передач, кроме корейских Hyundai и Kia в списке крупнейших производителей можно выделить Mercedes, корпорацию GM, а также Chrysler и Ford.

Также АКПП собственной разработки устанавливают и некоторые другие автопроизводители, однако такие коробки зачастую являются устаревшими типами автоматических трансмиссий. Другими словами, высока вероятность того, что на новых автомобилях этих марок в дальнейшем будет стоять не новая коробка собственной разработки, а продукция известных Jatco, Aisin или ZF.

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов, которые успели показать себя и доказали работоспособность после многочисленных капремонтов. Некоторые разработки настолько хороши и «не убиваемы», что покупая автомобиль с пробегом можно не переживать за трансмиссию.

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.
Читать еще:  Как промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Какие типы АКПП самые надtжные

Определить какая коробка автомат самая надёжная можно по её популярности у водителей и механиков. Стабильным качеством и большим опытом в разработках могут похвастать ZF, Aisin, Jatco, GM. Среди автопроизводителей также встречаются надёжные АКПП.

Европейский производитель

Семейство АКПП 6HP26/6HP28/6HP32 немецкого производителя ZF для машин с двигателем до 6 л устанавливается в:

  • Aston Martin;
  • Audi A4, A5, A6, Q7;
  • BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
  • Bentley;
  • Ford Territory, FalCon;
  • Hyundai Genesis;
  • Jaguar XF;
  • Kia Mohave;
  • Land Rover Discovery, Range Rover;
  • Maserati;
  • Rolls Royce;
  • Volkswagen Phaeton.

Несмотря на проблемы с Мехатроником и быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, конструкция коробки стала образцом для других производителей и открывает рейтинг надёжности АКПП. Автомат комфортный, мощный, надёжный. При правильном обслуживании и регулярном капремонте коробка проживtт 1 000 000 км.

4-ступенчатая коробка 01М производства Audi — VW выпускается с 1995 года и устанавливается на переднеприводные Volkswagen, Seat, Skoda с двигателем до 2 л. Гидротрансформатор с подшипником этой коробки автомат считается одним из самых надёжных, несмотря на наличие принудительной блокировки. АКПП пригодна к ремонту, поэтому при регулярном обслуживании пройдёт более 500 000 км. После успеха ZF VW отказался от разработки собственных АКПП и занялся перспективной разработкой DSG робота.

Пример того, как доработки выводят конструкцию на новый уровень. АКПП DP2/DP8 с 4 ступенями, модификация DP0 с обновленной электрикой, пройдёт до первого капремонта 200 000 км при аккуратной езде. Автомат подвержен перегреву летом, поэтому нужно следить за температурой масла и держать в пределах +75℃… +90℃. После замены расходников, переборки гидроблока, замены соленоидов и фрикционов коробка сможет дойти до 500 000 км. АКПП устанавливалась в:

  • Citroen С3, С4, С5, С8;
  • Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 807;
  • Renault Clio, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, Symbol.

Американский производитель

Надёжный автомат Ford 4F27E производится с 1998 года для переднеприводных автомобилей с двигателем до 2 л. Коробка уникальна тем, что её не нужно снимать для ремонта. Конструкция настолько проста, что на ней обучают механиков по ремонту АКПП. В рейтинг автомобилей с лучшей коробкой автомат входят:

  • Ford Fiesta, Focus;
  • Mazda 2,3,5,6, Axela, Demio.

Chrysler 45RFЕ можно назвать самой надёжной американской коробкой автомат для сверхмощных двигателей. АКПП разработана для 3,0 — 4,7 л агрегатов Dodge Dakota, Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Эти автоматы нуждаются лишь в замене масла и фильтров. До первого капремонта при правильной эксплуатации можно проехать 400 000 км.

5L40E от GM создана на базе успешной в США коробки 4L60E. С 2000 г. устанавливалась в:

  • BMW 3,5 серий, X3, X5;
  • Cadillac STS, SRX.

Коробка не прихотлива к марке масла, но требовательна к его чистоте и температуре. При аккуратной эксплуатации капремонт потребуется после 300 000 км. АКПП надёжна и функциональна: имеет спортивный режим и ручное управление.

Корейский производитель

Первые модели A4CF1 от Hyundai имели много проблем с электрикой. Модификация A4CF2 после 2005 года и доработки 2007 года значительно продлили ресурс конструкции. Коробка проходит 200 000 км без серьёзных проблем. Конструктивно автомат схож с японским F4A42, но рассчитан на бюджетные авто с двигателем до 2 л. Надёжная АКПП устанавливается в:

  • Hyundai Elantra, i30, i40, Getz, Verna;
  • Kia Ceed, Cerato, Forte.

АКПП А6MF1/2, A6LF1 2009 года разработаны для переднеприводных машин с мотором от 2 л:

  • Hyundai Sonata, Santa Fe, i30, Tucson;
  • Kia Optima, Sorentо, Sportage, Soul.

Модификацию автоматической коробки передач 2011 года можно отнести к числу самых надёжных. Модель компактна, что упрощает ремонт и обслуживание. Как и все 6-ступки А6MF1, A6LF1 чувствительны к качеству масла, поэтому механики рекомендуют делать частичную замену после 40 000 км. С 2012 года эта надёжная АКПП устанавливается на SsangYong New Actyon, Jeep, Dodge под названием 6F24.

avtoexperts.ru

Наиболее известные производители коробок передач:

ZF (ZF Friedrichshafen AG) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске автоматических, механических коробок передач, мостов, дифференциалов, гидроусилителей руля, амортизаторов. В частности, для легковых авто данная компания выпускает АКПП и известна по своим 6-ти и уже новым 8-ступенчатым АКПП для Audi, BMW, Land Rover, Jaguar, Bentley и Rolls-Royce. Надежная АКПП.

Aisin (Aisin Seiki Co Ltd) — японская машиностроительная компания, которая также выпускает различные комплектующие для различных автопроизводителей. Частично принадлежит концерну Toyota. Для легковых авто, например, АКПП от Aison устанавливаются на Volkswagen, Volvo, Alfa Romeo, Peugeot, Ford.

Jatco — японская компания, подконтрольная компании Nissan. Выпускают автоматические и механические трансмиссии для легковых автомоиблей. В частности, в России известна тем, что Лада Гранта оснащается именно ее АКПП — JF414E. По популярности Jatco идет сразу после Aisin. Вариаторы от Jatco славятся надежностью, так же как и АКПП. Но среди производителей вариаторов Jatco — первая. Кстати, можно заметить, как на Ниссанах и Рено, в основном, ставятся именно вариаторы, а не АКПП. И это не спроста. А на более дорогих марках Ниссановского Инфинити уже ставятся автоматы, и тоже от Jatco.И не только, а еще на авто марки Infiniti.

EATOn — американская корпорация, которая создает решения не только для автомобильной отрасли, но еще и сельского хозяйства, нефти и газа, энергетики, машиностроения, жилых объектов. В частности, для автомобилей создает турбонагнетатели, клапаны двигателя, Дифференциалы, полные приводы. В плане коробок передач больше EATON создает для крупнотоннажных транспортных средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector