Течь масла из коробки передач: причины и ремонт - maslo26.ru

Течь масла из коробки передач: причины и ремонт

Почему течет масло из коробки передач? Частые причины и методики устранения

Нередки и неприятны случаи, когда течет масло из коробки передач. Подозрительный скрежет игнорировать не стоит: без достаточной смазки детали поначалу будут просто плохо проворачиваться, в результате чего переключиться со скорости на скорость станет затруднительно. Хотя и такое развитие сюжета может обернуться для вас не тем боком, особенно в критичных ситуациях. Вплоть до возникновения ситуации ДТП.

Однако, если и в дальнейшем не решить возникшую проблему, вскоре вы столкнетесь с тем, что вашу коробку примитивно заклинило – и дай бог, если не на скорости. Так что не стоит с этим затягивать, если вы обнаружили на стоянке вашего автомобиля даже небольшое пятно на асфальте в районе, соответствующем коробке передач. Можно также проверить, если сомневаетесь, ваше ли? Надо подстелить листы газеты или чистой бумаги, например, в гараже, перед тем, как поставить машину на ночь. А утром проверяете. Будет достаточно четко видно.

Содержание

Течет масло из коробки передач через разные пути и по нескольким причинам. Среди них есть такие, которые имеют истоки в элементарной технической неграмотности, а есть – вызванные небрежностью сборщиков или ремонтеров на СТО. Существуют и достаточно серьезные моменты – изношенность отдельных узлов.

Простые факторы

Легко устранимы обстоятельства халатности и некомпетентности – как автомехаников, так и хозяина авто. Среди них:

  • недовернутая гайка на сливе. Дотянул – и в путь;
  • датчик заднего хода закручен слабо. Рекомендации те же;

  • щуп для измерения масляного уровня вставлен неплотно (или криво, что хуже). Вбил поплотнее, поправил – дело сделано;
  • перелив масла. Щедрость хороша не всегда, и начинающий водитель должен это усвоить. Написано «максимум», значит – стоп. Избыточное масло все равно придется сливать, а это опять же – потеря в деньгах
  • Однако, если вам попался такой простой вариант, можете начинать радоваться. С другими причинами так легко не справишься.

    Они же манжеты выборного штока (у моделей с механикой). Они износились, их пора менять. Однако стоит обратить внимание на причину износа. Если сальники в теории должны еще быть гожими, значит, вы в последнее время лили в коробку плохое масло.

    Не стоит лишний раз менять манжеты и подвергать экстремальным испытаниям КПП. Покупаются и устанавливаются новые сальники; кстати, если у вас «под седлом» отечественная марка, имейте в виду, что опытные пользователи советуют: поверх установленной манжеты «надеть» еще одну (а то и две), прослаивая их герметиком.

    Те, кто не знает: это такая трубочка, которая дает возможность «дышать» коробке передач, то есть обеспечивает доступ внутренней полости КПП к атмосферному воздуху. Периодически этот вентиляционный канал засоряется – из воздуха в него попадает пыль, грязь, шерсть и так далее.

    Нагрев масла расширяет застоявшийся газ, а выход для него перекрыт. На масло оказывается усиленное давление, из-за чего оно начинает сочиться через сальники, а в тяжелых случаях еще и выдавливает уплотнители с предназначенных для них мест. Так что сапун придется чистить.

    Для этого снимается клапанная крышка (заодно меняется прокладка). Сапун к ней привинчен 3-мя болтами. Если он сроду не демонтировался – не принципиально делать это и сейчас. Стальным тросом или прочной, но гибкой проволокой вычищаются образовавшиеся напластования, после чего оставшиеся лохмотья выдуваются компрессором и вымываются промывочным пистолетом, заправленным бензином. Если у вас их нет – или включайте смекалку, или езжайте на СТО, или просите у сочувствующих.

    Уплотнитель на приводе

    Самый печальный случай – заменить его можно, только полностью сняв КПП. Народ совмещает при этом грустное с необходимым – заодно меняет и сцепление, проверяет валовый люфт, подшипники и посадочные поверхности. С этой процедурой уже не каждый справится. Так что большинство печально отъезжает в сторону СТО.

    Как бы то ни было, если у вас течет масло из коробки передач, с этим надо срочно разбираться. Конечно, если вас не прельщает полный ее «перебор» или замена новой. Выясняйте причину, делайте нужные телодвижения – но не слушайте равнодушно стук и скрежет внутри вашего железного друга.

    Лада 2114 › Бортжурнал › Течь масла из коробки: Причина и ремонт.

    В этой записи речь пойдёт о случае, из-за которого я ходил пешком 3 недели.
    Как-то, в выходной день, вышел из дома и пошел к машине. Увидел лужу под машиной, подумал: «Опять антифриз…», открыл капот, антифриз на месте. «Хм. Коробка что ли? Только не это…». Догадка оправдалась. Позже поехал к мастеру, он залез под машину и сказал, что есть чистое место между половинками коробки — признак пропуска масла, а так же из приводов капает. Денег на ремонт не было. Вот и ходил пешком 3 недели, за это время сделал задние карты и подсветку крутилки печки.

    Конечно, не только этим занимался, кое что ещё делаю, просто долго как то…

    Как только появились деньги, помчался к мастеру, он быстро скинул коробку, а вот шестерню 5й передачи снимал долго — прикипела. Причина пропуска масла была в прокладке коробки, её разъело.

    А ещё разъело пыльник карданчика кулисы — масло в последний раз купил палёное… Прокладку мастер выкинул, решил делать всё на герметике. Посмотрел подшипники — под замену. Ок, поехали за запчастями. Купили запчастей и отправились в разные стороны, мастер в гараж, я домой, всё равно машину на следующий день забирать. Так же попросил заменить масло в двигателе, поменять топливный и масляный фильтр и отрегулировать клапана, которые, как оказалось, были сильно зажаты. Масло для коробки было у мастера, решил, пусть заливает своё, бегать меньше.

    Читать еще:  Признаки пробитой прокладки гбц

    Вечером звонит — «Готова твоя машина, можешь забирать». Несусь, с радостью, забирать машину. Мастер дал напутствие, не заправляться там, где я это делал, фильтр забит, клапана зажаты.
    Прокатился — хорошо… Тачка прёт, передачи только тяжело втыкаются, наверно из-за масла, но да ладно, не критично. Осталось только поменять ДМРВ для полного счастья, а то обороты живут своей жизнью.
    На этом всё, будьте внимательны и осторожны. Ни гвоздя, ни жезла.

    Как устранить течь масла из коробки передач?

    Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье разберём, как устранить течь масла из коробки передач своими силами. Сложного ничего нет, и всё зависит от изношенности механизма и сложности повреждения. Большинство утечек масла из коробки передач происходит из незначительных на первый взгляд элементов трансмиссии. Многие пришли в негодность или получили повреждения.

    Течь масла из коробки передач появляется независимо от возраста автомобиля. Влияет стиль вождения водителя и своевременный уход за машиной. Не нужно напоминать в чём опасность для коробки передач дефицита масла.

    Сила трения между элементами трансмиссии возрастает, что приводит к сокращению срока эксплуатации. Нарушение работоспособности коробки передач снизит эффективность использования транспортного средства. Затраты на ремонт трансмиссии вызванные дефицитом масла больно бьют по карману автовладельца.

    В конце статьи можно найти интересное и занимательное видео, как устранить течь масла из коробки передач. Поможет быстрее разобраться с проблемой и остановить утечку трансмиссионного масла.

    Легкоустранимые течи масла из коробки передач

    Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.

    Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.

    После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.

    Основные легкоустранимые течи масла из коробки передач:

    Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.

    Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.

    Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

    Неправильно вставлен масленый щуп.

    Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.

    Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.

    Датчик заднего хода.

    Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.

    Избыточное количество масла.

    Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.

    Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.

    Течь через крышку.

    Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.

    Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.

    Трудноустранимые причины течи масла из коробки передач

    Для устранения течи масла придётся затратить время и попотеть. Причины требуют участия специалистов по ремонту автомобилей , но если задаться целью, можно справиться без их.

    Замена сальников.

    Если явные причины течи масла устранены, но подтёки продолжают появляться с завидной периодичностью, обследуют сальники.

    Специальный резиновый уплотнитель в металлической оправе. Служит для предотвращения утечек и масла на движущихся элементах мотора и коробки передач.

    Длительная эксплуатация сальника изнашивает резиновое основание. Давление масла не держится. Если замену сальников выполняли недавно, надо задуматься о качестве используемого масла.

    Процедура замены следующая:

    • сливается масло;
    • демонтируется крепление ступичного подшипника;
    • откручиваются болты, фиксирующие шаровую опору;
    • отводится поворотный кулак;
    • демонтируется полуось;
    • извлечь сальник используя обыкновенную отвёртку;
    • перед установкой сальник смазывается маслом;
    • монтаж манжеты выполняется лёгкими постукиваниями молотка через оправки.

    Выполнять работы лучше двоим, так как ускоряется процесс замены сальников. Уходит порядка двух часов на выполнение работы.

    Замена сапуна.

    Задача сапуна коробки передач заключается в отведении избыточного давления. Образуется при работе трансмиссии. Позволяет поддерживать давление внутри коробки переда ч на оптимальном уровне.

    Главная проблема сапуна, что в результате длительного использование, каналы отведения избыточного количества воздуха засоряются.

    Эффективность стравливания лишнего давления снижается. Не может отводить давление, и масло начинает воздействовать на уплотнительные элементы. Для устранения течи масла сапун чистят и восстанавливают пропускную способность.

    Порядок действий:

    1. Демонтаж клапанной крышки. Снимается и меняется прокладка. Сапун зафиксирован на крышке тремя болтами. Демонтировать для очистки необязательно.
    2. Прочистка сапуна. Для прочистки отверстия отведения избыточного давления в сапуне используется медная проволока. Можно воспользоваться компрессором. Сжатый воздух продует отверстие в сапуне.

    Уплотнительный элемент на приводе.

    Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.

    Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.

    Почему течет масло из коробки передач: МКПП и АКПП

    Как известно, любая КПП независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) нуждается в смазке. Более того, в автоматических трансмиссиях масло является еще и рабочей жидкостью, которая отвечает за передачу крутящего момента и переключения передач и режимов.

    Читать еще:  Какой дизельный двигатель можно поставить на ниву

    Вполне очевидно, что от уровня масла в коробке передач будет зависеть не только качество работы, но и общий срок службы агрегата. Естественно, утечки трансмиссионного масла являются серьезной проблемой, которую нужно решать безотлагательно. В противном случае агрегат может быстро выйти из строя.

    Далее мы рассмотрим причины, по которым возникает утечка масла из коробки передач, а также что можно сделать, чтобы убрать или приостановить течь масла из коробки передач.

    Читайте в этой статье

    Течет масло из коробки передач: основные причины

    Итак, появление капель масла под автомобилем является тревожным признаком. Прежде всего, нужно проверить уровень смазки ДВС, КПП, ГУР и т.д., чтобы точно убедиться, какой тип жидкости вытекает. При этом в случае с коробкой уровень удается проверить не всегда, также при беглом осмотре бывает сложно быстро определить, что течет именно трансмиссионное масло и откуда.

    Прежде всего, в случае с МКПП отличить масло из коробки передач от моторного проще, так как такая жидкость несколько отличается по цвету и вязкости, а также по запаху. Если же речь идет об АКПП, важно понимать, что в ГУР также может заливаться ATF, которая по цвету и основным свойствам ничем не отличается от масла в самой коробке автомат.

    При этом также не всегда удается сразу проверить уровень масла в КПП прямо на месте, так как:

    • на МКПП нужно откручивать контрольную пробку;
    • АКПП может не иметь масляного щупа для проверки;
    • утечки на начальном этапе могут быть незначительными;

    В данной ситуации машину нужно сразу загонять на яму или подъемник, после чего проводить осмотр на предмет замасливания отдельных участков. Также необходимо как можно быстрее выяснить причину утечек.

    Итак, при выявлении признаков протечек масла из корпуса КПП, необходимо сразу же выявить проблемный участок. Обнаружить замасливание можно как сверху (под капотом автомобиля), так и в нижней части, что хорошо видно на яме или на подъемнике.

    Важно понимать, что причин, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости, много. Например:

    • изнашиваются сальники и уплотнители;
    • может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
    • возникают люфты первичного вала коробки;
    • ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
    • происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
    • возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
    • утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
    • щуп КПП может быть вставлен не до конца;
    • недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
    • в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

    Как заменить сальники коробки передач

    При этом, как оказывает практика, если КПП не испытывала ударов, а сам износ агрегат не слишком большой, тогда чаще всего виновником становятся сальники коробки передач. Ниже мы рассмотрим, как выполняется их замена.

    Зачастую сальники (манжеты) в коробке передач ставятся на первичном валу, также имеются сальники полуосей, а еще присутствует сальник штока выбора передач. Чтобы заменить сальники приводных валов, потребуется:

    • осуществить слив масла из КПП;
    • открутить гайку ступичного подшипника и болты крепления шаровой опоры;
    • далее нужно произвести отвод в сторону поворотного кулака;
    • выполнить демонтаж полуоси и удалить старый сальник (снимается плоской отверткой);

    Перед установкой рабочую поверхность сальников требуется отдельно смазать его рабочую поверхность маслом, а саму установку нужно выполнять, аккуратно и легко ударяя молотком через проставку (оправку).

    Если же масло потекло в результате износа манжеты штока выбора передач на машинах с механической коробкой, тогда замена сальника выполняется следующим образом:

    • на начальном этапе нужно открутить винт крепления шарнира привода переключения передач, затем отсоединить элемент от штока;
    • после снимается защитный чехол шарнира, сальник снимается отверткой;
    • затем потребуется поставить новую манжету, ударяя через проставку, при этом сальник предварительно нужно смазать маслом.

    Еще отметим, что часто опытные владельцы машин с передним приводом при такой возможности рекомендуют дополнительно ставить сверху сальника штока выбора передач еще один или два аналогичных сальника, между которыми укладывается слой герметика.

    Для получения доступа к сальнику, нужно снять втулку выжимного подшипника. Снимается сальник особым крючком, а установка выполняется при помощи простукивания молотком через оправку.

    Другие причины утечки масла КПП

    Кроме сальников можно выделить и другие частые неисправности КПП, по которым возникают утечки трансмиссионной жидкости. Например, если масло течет из стыка корпуса коробки, агрегат нужно снимать и разбирать. Плоскости в местах соединения следует очистить от старого уплотнителя, затем обезжирить. При обратной сборке на резьбовые соединения и другие элементы наносится герметик.

    Еще, как уже было сказано выше, нередко происходит уменьшение диаметра валов в том месте, где вал контактирует с сальником. В результате в этом месте появляются протечки масла из КПП. Чтобы устранит такую неполадку, необходимо установить новую манжету, при этом новый сальник запрессовывается не до конца.

    Это позволяет добиться того, что неизношенная часть вала начинает контактировать с рабочими кромками сальника, то есть создается необходимое уплотнение. Однако важно при такой неполной запрессовке сальника учитывать, что сальник не должен быть перекошен. Для того чтобы избежать перекоса, специалисты рекомендуют использовать дистанционные прокладки, толщина которых составляет около миллиметра.

    Что касается АКПП, на авто с такой коробкой обычно имеется дополнительный контур для охлаждения масла коробки автомат. Масло АКПП проходит через допрадиатор, затем возвращается в коробку. Часто дорожные реагенты разрушают штуцера радиатора АКПП в местах соединения с маслоподводящими патрубками. В подобной ситуации можно как поменять радиатор и /или патрубки, так и приварить новые штуцера к старому радиатору.

    В случаях, когда масло течет из коробки передач на новом автомобиле, то есть КПП практически не имеет пробега, высока вероятность брака и повреждений картера или задней крышки КПП. Трещины могут быть заводским дефектом, возникшим во время отливки деталей.

    Еще трещина в корпусе коробки передач может быть результатом серьезной поломки самой КПП. Например, если откалывается зуб одного из венцов, также повреждается и задняя крышка/картер коробки передач. Как правило, в подобной ситуации течь масла очень сильная, смазка быстро вытекает из полостей коробки. В этом случае агрегат нужно дефектовать, после чего производится или замена корпуса КПП и поврежденных элементов, или же установка контрактного агрегата.

    Читать еще:  Срок службы зимней шипованной резины

    Подведем итоги

    Как видно, капли трансмиссионного масла под авто или же явное замасливание трансмиссионной жидкостью каких-либо участков является поводом для детального осмотра автомобиля. Если нет явных подозрений на то, что корпус КПП недавно был поврежден, тогда необходима диагностика.

    Прежде всего, нужно проверить уровень масла в КПП, исключив его перелив. Параллельно следует оценить работоспособность и состояние сапуна коробки передач, чтобы исключить выдавливание трансмиссионного масла по причине роста давления во внутренних полостях коробки.

    Напоследок отметим, что при покупке нового авто или после проведения ремонта КПП с заменой отдельных элементов никак не следует исключать вероятность того, что может быть установлен бракованный картер коробки (с трещинами). Также сами сальники, манжеты и уплотнители имеют дефекты, а также достаточно часто отличаются низким качеством.

    Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

    Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

    По каким причина происходит течь масла из коробки передач?

    По каким причинам течет масло из коробки передач? Ответ на данный вопрос интересует множество автомобилистов. Утечки масла из трансмиссии причисляются к той группе неполадок, с которыми почти каждый водитель когда-нибудь встречается. Под машиной появляются масляные подтеки, которые постепенно увеличиваются. Смазочный комплекс автомобиля считается значимой частью транспортного средства. Его неполадки доводят до возникновения серьезных неисправностей. Трение соприкасающихся запчастей делается неуправляемым, продукты изнашивания прекращают уходить из трансмиссии, агрегат не охлаждается. Это небезопасно, может произойти возгорание.

    Утечка масла из коробки передач – серьезная неполадка. Даже обычная смазка для трансмиссии имеет немаленькую цену. Наблюдать, как такой дорогой продукт стекает на землю, весьма непросто.

    Чтобы избежать возникновения потеков, автоизготовители обеспечивают герметичность смазочных комплексов. Это дает возможность механической/автоматической трансмиссии функционировать при высоком давлении. Если автомасло подтекает, это указывает на то, что агрегат неисправен.

    Почему протекает автомасло

    1. Неполадки с сальниками. Высокое давление в трансмиссии постоянно воздействует на сальники, изменяя их состояние. Изнашивание сальника приводит к появлению промежутка, сквозь который масляная жидкость утекает из АКПП/МКПП. От течи масла КПП возможно избавиться, заменив сальник. Рекомендуется выяснить причину повышенной компрессии и устранить ее.
    2. Входной трансмиссионный вал подвергается износу, образуется люфт. КПП нужно демонтировать и подумать, как устранить течь. Поменяйте вал, поставьте новую накладку. Все зависит от размера люфта.
    3. Проверьте все участки соединений по ходу движения автомасла. Утечку возможно обнаружить по пятнам смазочной жидкости. Поменяйте уплотняющий элемент.
    4. Проверьте, хорошо ли закручена крышка отверстия, через которое сливается масло в АКПП. Поправьте специальный щуп.
    5. Засорившийся сапун может привести к повышенной компрессии в агрегате. Обнаружив данный факт, демонтируйте КПП, почистите сапун. Сапун должен быть чистым

    Данный перечень вероятных причин утечки масляной жидкости неполный. Здесь перечислены лишь самые частые причины.

    Определение участка утечки

    Потеки масляной жидкости довольно несложно обнаружить. Лужи смазки под машиной лучше всякого диагностирования укажут на имеющуюся неполадку. Размер лужиц поможет установить масштаб проблемы. Прибегать к услугам автосервиса либо нет – решать вам, однако поставить авто на эстакаду нужно обязательно. В противном случае вы не сумеете точно обнаружить участок протечки.

    Для профилактики почаще смотрите под собственную машину. Лужа масла не должна стать неприятным сюрпризом в середине поездки.

    Трансмиссия не рассчитана на собственноручный ремонт. Ее неисправности обыкновенно устраняются кардинальным образом: сменой на другой агрегат. Осуществлять это нужно в гаражных условиях, а не посреди дороги.

    Устранять течь масла из КПП нужно немедленно после ее обнаружения. Затягивание решения данного вопроса приводит к повышению изнашивания запчастей, ухудшению состояния агрегата.

    Как устранить масляные протеки

    Лужи смазки под машиной дают возможность лишь обнаружить неполадку. Чтобы устранить проблему, придется проделать определенные действия. Схема устранения потеков нефтепродукта такова:

    1. Установите автомобиль на канаву, хорошо вытрите коробку переключения передач тряпочкой. Запустите мотор, подвесьте ведущий мост. Попереключайте режимы. Так вы точно найдете утечку.
    2. Неполадки с сальниками чаще всего приводят к масляным протечкам. Уплотняющий элемент необходимо пропитать присадочным средством либо герметиком. Подобная процедура приведет к разбуханию сальника, перекрытия имеющегося промежутка.
    3. Описанный выше метод прост и эффективен, однако использовать его нежелательно. В трансмиссию льют нефтепродукт, содержащий довольно много специальных присадочных веществ. Соединение 2-ух различных автомасел может отрицательно отразиться на характеристиках трансмиссионной смазки.
    4. В некоторых машинах, чтобы добраться до сальников, придется демонтировать всю трансмиссию. Делать это можно только опытным водителям.

    Утечка масляной жидкости считается серьезной проблемой, в особенности для неопытного автовладельца. Чтобы без труда устранить протечку, необходимо понимать, как устроено транспортное средство. Подобные познания приходят лишь с практикой.

    Даже не имея большого опыта, можно самостоятельно устранить подтеки. Главное – не пытайтесь отремонтировать узел, который легче и выгоднее целиком поменять.

    К счастью, сегодня вовсе не обязательно располагать специальными навыками и умениями, чтобы успешно водить автомобиль. Если появляется какая-либо неисправность, всегда можно прибегнуть к услугам специализированного автомобильного сервиса. Это лучше, чем действовать наугад, пытаясь устранить неполадку.

    Подобный подход не лишен недостатков. Если самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину, то вы будете тратиться лишь на расходники и детали. Обращаясь в автомобильный сервис, надо платить за работу его сотрудников. Это дополнительные расходы, которые не каждый водитель готов понести. Если вам проще заплатить и не беспокоиться за состояние автомобиля – выбирайте автосервис. Если вы предпочитаете самостоятельно во всем разбираться и сохранять собственные денежные средства – выбирайте собственноручное обслуживание/ремонт транспортного средства.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector