Признаки и причины перегрева акпп - maslo26.ru

Признаки и причины перегрева акпп

Перегрев АКПП симптомы, причины и последствия. Запомни и действуй

Автомат безусловно облегчает вождение, даря полноценный комфорт и удовольствие от управления машины, но вместе с этим он несет в себе ряд конструктивных особенностей, частенько выливающихся в более крупные траты и проблемы, по сравнению с классической, механической коробкой. Если на эти самые проблемы (или на ранних стадиях — симптомы), забить, АКПП вполне себе может полностью выйти из строя, и тут открывается только 2 варианта — контрактный вариант или болезненный переход на механику. Перегрев коробки как и переход в аварийный режим, как раз таки самая распространенная болезнь.

Поскольку этот агрегат содержит в себе много движущихся элементов, то не мудрено согласно физики, что трение выделяет тепло. Трансмиссионное масло для автоматов (ATF) тут принимает роль еще охлаждающей жидкости, не забывая про свои смазывающие свойства, но если тепла слишком много, то рабочая температура повышается и детали начинают в прямом смысле уничтожать друг друга. Тут прямая аналогия с перегревом двигателя. Смысл ровно такой же.

Содержание

Последствия

Первыми от повышенной температуры АКПП принимают удар — соленоиды и фрикционы. Даже 15 минут работы в таком режиме хватит, чтобы резко сократить ресурс автомата или намекнуть на необходимость капитального ремонта.

Есть еще и третий вариант, забить и ехать дальше, только в пути будете слышать как сгорают ваши деньги и время.

В любом случае, нужно дать остыть коробке автомат, особенно если это случилось летом.

Если речь идет о классических четырех ступенчатых автоматах, то их рабочая температура находится в диапазоне 65-95°C. Все что выше, начинает съедать ресурс.

Самое лучшее ATF масло работает на максимальной отметке 130°C (но кто льет самое лучшее? Считайте по стандартной — 110°C). После этого (или близко), оно не только теряет свои свойства, но и начинает давать осадок, который уже забивает всю систему.

Фрикционы на старых автоматах сделаны из нормального металла и при повышении температуры сломаются далеко не сразу, а вот у АКПП посвежее, они же сделаны из прессованного картона, а он очень не любит высокие температуры. Так что почитайте про свой автомат в интернете, из чего там внутри все сделано.

Соленоиды на свежих машинах, делаются из пластика. А что он делает при нагреве? Правильно

Самое банальное — низкий уровень масла (см. статью “Как проверить уровень масла в АКПП), из за него в системе создается недостаточное давление, либо проблема может крыться рядом — масляный насос коробки скоро выйдет из строя, т.е. уже с работой он не справляется.

Что действительно в 90% случаев может быть — масло давно не менялось и свои свойства давно потеряла. Привет всем экономщикам, которые не следят за машинами и не хотят вкладывать деньги в самое простое обслуживание.

В идеале, интервал замены — это отметка в 150.000 км (максимум в 200.000 км.). Если машина была куплены с рук недавно, лучше перестраховаться и поменять его. Вообще правила хорошего тона, менять все жидкости сразу после покупки — это лишняя гарантия, что у вас с ней будет все впорядке. А продавец может наговорить чего угодно.

Недавно кого-то буксировали? Вот вам и перегрев от нагрузки. Дайте машине остыть, промойте радиатор, если датчик снова загорится, считайте сами виноваты. На автомате никого буксировать нельзя (если только это не полноценный внедорожник, но и там имеются свои ограничения).

Пробуксовка. Застряли? В песке, в снегу, в грязи — нет никакой разницы. От пробусовки идет максимальный нагрев. Хорошо, если ваш автомат умеет уходить в аварийный режим, считайте, что инженеры спасли вас от глупости. А вот если такой функции нет, или же она сломала — сами виноваты. АКПП вещь очень капризная и такого отношения к себе не прощает.

Другой наименее вероятный вариант — засорился радиатор АКПП, в таком случае, теплу просто не куда выводиться. Тут 2 варианта — либо хорошо промыть, либо под замену.

Как правило он находится рядом с радиатором двигателя. Падающие листья, пыль, пух, жуки и прочее забивают соты. Не понимаем почему, но при мойке машины, мало кто решается мыть двигатель, максимум ополаскивая основной радиатор через решетку. Промывать все это нужно как минимум 2 раза в год, а то и чаще, и тут нет никакой параллели с годом выпуска машины.

  • Запах горелого масла в салоне или около машины;
  • Пинки при переключении передачи;
  • Само переключение происходит только на повышенных оборотах;
  • Горит датчик перегрева на панели;
  • Либо все сразу.

Если на СТО нет денег, но есть руки и мозги, то начинать нужно с системы охлаждения. Суть проста — нужно промыть гидроблок и радиатор охлаждения. Каких-то особых навыков тут не требуется, а вот в зависимости от машины, придется прикупить кое какой инструмент.

Следующим шагом — замена масла. Пусть даже вы меняли его 10.000 км. назад. Кто даст гарантию, что это не подделка? Стоит это не так дорого, а если делаете все сами, считайте в любом случае это будет дешевле услуг мастера на автосервисе, хватит экономить на всем.

Сделали все и не помогло? Тогда либо коробка уже пришла в негодность, либо беда кроется уже глубоко в техническом плане. Остается одна дорога — на СТО. Либо вам ее оживят нормально (если критического ничего не случилось), либо подарят ей еще пару тысяч километров пробега, чтобы успели продать машину, либо дадут контакты, где лучше всего будет заказать контрактную, ну или как писали в самом начале, предложат поставить механику.

Читать еще:  Надпись rotation на шинах: что значит

Заключение

Если вы нормально обслуживали АКПП, не давали тапок в пол и такое случилось — считайте, что все. Даже агрегаты старой школы имеют свой запас прочности.

А если только купили (ну или недавно) и забили на обслуживание, то получите и распишитесь, тут винить не кого. Можно конечно сказать пару ласковых о предыдущем владельце, но объективно — вы то такой же.

Машины нужно любить и вовремя обслуживать, тогда срок жизни каждого агрегата будет максимальным, а удовольствие от вождения — высоким.

ZF center › Блог › Перегрев АКПП. Признаки и последствия.

Итак, стразу отметим, значительное повышение температуры трансмиссионного масла в автомате обычно проявляется в виде тех или иных сбоев в работе АКПП.

Игнорирование таких симптомов может привести к сокращению ресурса самого агрегата или поломкам. Другими словами, АКПП в этом случае часто выходит из строя, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт или замена коробки на контрактную.

Идем далее. Причины перегрева коробки автомат могут быть разными. Прежде всего, в самом агрегате есть большое количество нагруженных элементов, которые взаимодействуют между собой. В результате выделяется большое количество тепла, которое отводится при помощи трансмиссионной жидкости ATF.
Еще одной особенностью многих гидромеханических автоматов является высокий нагрев масла КПП в гидротрансформаторе. Денное устройство фактически является сцеплением АКПП, при этом крутящий момент от ДВС передается через трансмиссионную жидкость.
Становится понятно, что проблемы в АКПП или ГДТ, отклонение от нормы уровня масла в автомате, снижение давления ATF, а также потеря свойств самой трансмиссионной жидкости приводят к росту температуры АКПП. В некоторых случаях масло в коробке автомат разогревается до 120 градусов и больше.

Такой нагрев является критическим, масло теряет свойства, агрегат работает со сбоями, износ коробки значительно увеличивается. Последствия перегрева АКПП проявляются в виде поломки соленоидов, фрикционных дисков, а также целого ряда других элементов коробки передач.

На практике через пару десятков минут работы АКПП в режиме предельного нагрева будет достаточно для того, чтобы агрегат вышел из строя. По этой причине важно своевременно выявить симптомы перегрева АКПП. В случаях, когда АКПП перегревается, признаки избыточного нагрева можно определить самостоятельно. Если коробка автомат сильно перегрелась, ЭБУ трансмиссией может перевести агрегат в аварийный режим АКПП.
На приборной панели загорается чек или A/T, что указывает на проблемы с автоматической трансмиссией. Различные датчики АКПП фиксируют рост температуры, снижение давления ATF и т.д. В подобной ситуации не редкость, когда гидротрансформатор буквально синеет от сильного нагрева, оплавляется проводка АКПП, фрикционы пригорают и рассыпаются.

В этом случае, когда АКПП встала в аварийный режим, оптимально сразу прекратить эксплуатировать автомобиль и доставить его в сервис не своим ходом, чтобы дальше не ухудшить ситуацию. При этом если предполагается буксировка без вывешивания ведущих колес, тогда нужно отдельно учитывать все правила и нюансы такой буксировки авто с АКПП.
Обратите внимание, не всегда автомат при перегревах «упадет» в аварию. Часто коробка работает, чек не горит, но температура приближается к критической отметке. В подобной ситуации после того, как автомат выйдет на рабочую температуру, водитель обычно ощущает явные рывки, толчки при переключениях, автомат буксует, затягивает переключение передач и т.п. При этом на холодную коробка работает нормально.
Нужно понимать, что в дальнейшем проблем все равно не избежать, так как постоянный перегрев, пусть и не критический, значительно сокращает ресурс фрикционов, соленоидов, может стать причиной деформаций гидроблока и т.д. Само трансмиссионное масло в условиях повышенного нагрева также быстро теряет свои свойства и сильно загрязняется. Это значит, что владелец должен постоянно проверять уровень и качество масла в АКПП.

Еще важно отмечать любые изменения в работе агрегата и сразу проводить диагностику, своевременно менять масло и фильтр АКПП в коробке автомат, использовать качественные жидкости, рекомендуемые самим изготовителем трансмиссии.

Почему сильно греется автоматическая коробка передач

Дата публикации: 16 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.

Несмотря на то, что механическая коробка передач по-прежнему считается самой надежной и долговечной, многие водители отдают предпочтение АКПП. Она позволяет управлять ТС в более комфортном режиме и фактически берет часть задач на себя. Однако из-за того, что АКПП представляет собой более сложный агрегат, она не лишена недостатков и нередко выходит из строя. Если проморгать первые проблемы с этим узлом, то можно столкнуться с серьезными денежными затратами (смена КПП удовольствие не из дешевых). Перегрев «автомата» также может привести к разрушению фрикционных дисков, соленоидов и проводки.

Внутри АКПП находится большое количество подвижных элементов, которые трутся друг о друга (удельная нагрузка может доходить до 2500 МПа) и создают тепловую энергию, отводящуюся трансмиссионным маслом. Жидкость ATF одновременно отвечает за охлаждение и смазку. Поэтому чаще всего преждевременный износ коробки передач связан именно с перегревом рабочей жидкости.

Нормальная температура трансмиссионного масла

Если говорить о среднем значении, то оно составляет от 60 до 90-95 градусов. Разумеется, некоторые узлы трансмиссии могут выдерживать и более серьезные температурные нагрузки, однако если речь идет о всей системе, то не стоит превышать указанные производителем ограничения. Максимальная температура, которую могу выдерживать самые современные и дорогостоящие АКПП составляет 130 градусов.

Если ATF жидкость будет перегреваться сильнее, то это спровоцирует осадок, который будет забивать некоторые части узла. Кроме этого, перегрев негативно сказывается на смазывающих функциях масла, что также ускорит износ АКПП. «На глаз» разницу температурных режимов не определить, но, есть несколько методов и рекомендаций, которые помогут своевременно выявить проблему.

Как узнать, что КПП начала перегреваться

Проще всего определить появление проблем по характерным признакам. Вероятнее всего, перегрев происходит, если:

  • Коробка передач начала «пинаться» при каждой смене передачи (водитель ощущает довольно сильные рывки).
  • Передачи начинают переключаться несвоевременно. Иногда они могут и вовсе не срабатывать. Нередки ситуации, когда со второй передачи удается перейти только на четвертую.
  • На приборной панели появляется символ, сигнализирующий о перегреве системы (на приборной панели авто загорается чек или А/Т).
  • В салоне появляется неприятный запах гари, которая исходит от трансмиссионного масла.
Читать еще:  Подогрев дизельного топлива своими руками

На современных машинах бортовой компьютер позволяет получить всю информацию о температурных режимах всех необходимых узлов. Поэтому стоит попробовать найти информацию о жидкости, находящейся в АКПП. Если ее температура превышает 100 градусов, то это свидетельствует о явном перегреве.

Если в машине отсутствует функция проверки температуры жидкости, то в этом случае можно купить простейшее диагностическое устройство (тот же, китайский ELM 327) и проверять стандартные показатели авто через мобильный телефон.

Важно! Если АКПП начала работать в аварийном режиме, то ей достаточно 20-30 минут для того, чтобы весь узел вышел из строя. Поэтому при появлении первых подозрений на перегрев, нужно установить его причину и предпринять соответствующие меры.

Почему происходит перегрев

Чаще всего такое случается по нескольким причинам, в которых бывают виноваты невнимательные автовладельцы:

  • Из-за несвоевременной смены ATF жидкости. Ресурс самых качественных составов не может превышать 150 000 км. Жидкость ATF рекомендуется менять с периодичностью в 100 000 км. Если речь идет о современной АКПП, то лучше сократить это значение до 80 000 км. Также многое зависит от стиля езды. Если автовладелец предпочитает давить педаль газа «в пол», часто ездит в заносе, использует тяжелый прицеп или буксирует авто, то замена трансмиссионного масла производится через 50-60 000 км.

  • Из-за прогорающих присадок. Это приводит к образованию особых соединений, которые под влиянием повышенных температур или нагрузок начинают взаимодействовать с металлическими частями, образуя на них пленку сульфида железа и различные отходы горения. Если хочется продлить ресурс рабочей жидкости, то лучше приобретать синтетические масла (стоят в несколько раз дороже) обладающие улучшенными противоизносными и противозадирными качествами.
  • Из-за повышенных нагрузок на авто. При приобретении авто рекомендуется сразу узнать его точный вес и насколько крупные прицепы или машины можно на нем буксировать. Если буксируемый объект превышает стандартные требования, то это легко может спровоцировать перегрев и быстрый износ коробки передач. Разумеется, если речь идет о внедорожниках, то они могут спокойно перевозить прицепы или ТС весом до 2 тонн. Однако даже при этом масло АКПП будет перегреваться (возможно, в меньшей степени, но негативное влияние все равно будет). Однако если речь идет о легковушке, то нужно проявить особую внимательность.
  • При пробуксовке. Если авто на высоких оборотах начинает пробуксовывать на льду, в снегу или грязи, то это, безусловно, приведет к сильному перегреву. Некоторые выполняют такие манипуляции на асфальте намеренно, чтобы привлечь к себе внимание, однако такое «шоу» может закончиться плачевно для АКПП. В коробке передач будет происходить сильнейший нагрев, провоцирующий подгорание фрикционных дисков.
  • При возникновении проблем с радиатором КПП. Если он забился пылью, грязью, пухом, мошками и прочим, то не сможет справляться со своей основной функцией – охлаждать трансмиссионную жидкость. Поэтому важно запомнить, что радиатор нужно чистить не реже одного раза в год. Нередко производители авто совмещают охлаждающий элемент для двигателя и коробки передач. Такой «совместный» радиатор не всегда справляется со своей задачей. Поэтому многие устанавливают дополнительный элемент для охлаждения только АКПП.

  • Из-за агрессивной езды. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка (особенно, когда речь идет о старых или слишком дешевых автомобилях), то не стоит выполнять резких виражей, вдавливая педаль газа «в пол», уходить в дрифт и заниматься прочими манипуляциями, которое легко могут привести к перегреву. В некоторых машинах есть специальный датчик, который уменьшает подачу бензина при слишком агрессивной езде. Он предусмотрен для того, чтобы ограничивать скорость вождения и тем самым сохранить жизнь водителя, а для того, чтобы у АКПП было время «переварить» выжимаемый крутящий момент.

Независимо от причин перегрева «автомата» ни в коем случае не стоит эксплуатировать авто в таком состоянии. Лучше всего вызвать эвакуатор, так как смена всей коробки обойдется намного дороже. В будущем стоит внимательнее следить за состоянием АКПП, проверять ее на наличие возможной течи, уточнять «свежесть» масла и то, насколько качественно работает система охлаждения. Нужно беречь свой автомобиль и не «заставлять» его работать с экстремальными нагрузками, если он никак не предназначен для подобного.

Перегрев АКПП — симптомы и причины

В коробке передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые при трении друг с другом могут выделять большое количество тепловой энергии. Для охлаждения подвижных механизмов автоматической коробки передач используется специальное трансмиссионное масло, которое одновременно охлаждает и смазывает подвижные элементы. Проблемы системы смазки неизменно приводят к повышению рабочей температуры АКПП. В данном случае температура охлаждающей жидкости может достигать отметки в 120 градусов и более, при которых смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ коробки передач.

Содержание :

Последствия перегрева автоматической коробки передач

Перегрев акпп приводит к выходу из строя соленоидов, фрикционов и других подвижных элементов. В отдельных случаях достаточно даже 10 – 20 минут работы коробки передач в режиме перегрева, что приводит к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта. Именно поэтому при первых признаках перегрева, как правило, об этом свидетельствуют встроенные в коробку передач датчики, необходимо глушить автомобиль и выполнять его транспортировку в сервис на эвакуаторе. Тем самым вы сможете избежать существенных проблем, вызванных длительной работой коробки передач в условиях повышенных температур. При длительной эксплуатации коробки передач с увеличенной рабочей температурой могут появиться проблемы с геометрией гидроплиты и блока управления. Следует помнить, что блок управления, вышедший из строя по причине перегрева, не подлежит ремонту и поэтому требуется выполнить его дорогостоящую замену. Именно по этой причине автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием коробки передач и при появлении первых сообщений о перегреве масла в АКПП, обращаться в специализированный сервисный центр.

Бывает и такое — при сильнейшем перегреве Гидротрансформатор посинел, а трубки вентиляции оплавились

Причины перегрева

Опишем перегрев акпп причины, которые необходимо устранить. Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач и при необходимости производить ее замену.

Проблемы с охлаждением могут появляться по причине неправильной работы соленоидов. Располагаются соленоиды в гидроблоге и фактически выполняют роль электроклапанов в системе смазки и охлаждения. При необходимости на соленоид поступает соответствующий сигнал, клапан открывается и масло поступает к подвижным элементам, смазывая и охлаждая их.

Всегда следите за работой системы охлаждения коробки. Подробнее читайте в ЭТОЙ статье

Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.

Читать еще:  Что показывает компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Признаки перегрева автоматической коробки — Видео

Как устранить перегрев АКПП?

Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.

Очистка гидроблока при перегреве

Перегрев автоматической коробки передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач значительно упростила процесс управления автомобилем. Стандартная АКПП довольно простая в управлении и неприхотливая в использовании.При должном уходе она способна проработать достаточно долго без нареканий. Но если водитель не следит за коробкой, она может выйти из строя по банальным причина, например, из-за перегрева. Он может привести к ощутимым проблемам в работе АКПП, которые потребуют проведение дорогостоящего ремонта или замену узла.

При какой температуре должна работать АКПП

Автоматическая коробка передач содержит в себе трансмиссионную жидкость ATF, которая выступает в качестве передающего момент звена между двигателем и колесами. В процессе работы АКПП происходит нагрев трансмиссионной жидкости, от которой могут нагреваться другие элементы коробки передач. Это и может привести к итоговому перегреву при неправильной эксплуатации.

Считается, что оптимальная температура жидкости ATF для работы автоматической коробки передач находится на уровне от 65 до 100 градусов по Цельсию. При превышении температуры жидкости в коробке, велик риск повреждения ее компонентов.

Обратите внимание: Специально для охлаждения жидкости ATF в современных автомобилях используется радиатор, через которых жидкость протекает и охлаждается.

К чему ведет перегрев жидкости АКПП

Как отмечалось выше, перегрев жидкости ATF в автоматической коробке передач способен привести к ряду серьезных проблем. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  • Потеря свойств жидкости ATF. У жидкости коробки передач есть предельный температурный лимит работы — около 130 градусов по Цельсию. Если жидкость разогревается до более высоких температур, это ведет к потере ее свойств. Сопровождать подобную проблему может выпадение осадка, который забивается в различных рабочих элементах коробки передач — гидроблоки, соленоиды и так далее. Соответственно, такая проблема приведет к снижению качества от работы коробки передач.
  • Повреждение фрикционных дисков. Одной из наиболее распространенных проблем в работе автоматической коробки передач является повреждение фрикционных дисков. В зависимости от конструкционных особенностей узла, фрикционные диски могут выполняться из металла или более пластичных материалов. Чем ниже качество фрикционных дисков, тем больше вероятность, что они перегорят при работе автоматической коробки передач в повышенном температурном режиме.
  • Повреждение соленоидов. Поскольку соленоиды в автоматических коробках передач зачастую выполняются из пластика, они не рассчитаны на работу с температурой выше 100 градусов по Цельсию. При высоком нагреве масла, солендоиды, через которые оно проходит для смыкания или размыкания фрикционов, могут просто расплавиться, что приведет к сложностям в их работе.
  • Разрушение проводки. К соленоидам в автоматической коробке передач могут идти провода, которые также разрушаются от высоких температур.

Как можно понять, перегрев жидкости АКПП крайне опасен и может вести к различным проблемам.

Как выявить перегрев АКПП

Перегрев автоматической коробки передач сопровождается следующими симптомами:

  • АКПП “пинается” при переключении передач — чувствуются толчки, рывки, которых не было ранее;
  • Передачи переключаются на повышенных оборотах;
  • Переключение передач не всегда своевременное;
  • Некоторые передачи могут не включаться, например, со второй коробка будет сразу перескакивать на четвертую;
  • На приборной панели горит значок перегрева;
  • Чувствуется запах горелой жидкости ATF.

На некоторых моделях автомобилей имеется возможность через бортовой компьютер узнавать основную информацию о работе узлов. Среди этой информации зачастую значится температура жидкости в коробке передач. Как отмечалось выше, если при работе температура превышает 100 градусов по Цельсию, это указывает на перегрев.

Обратите внимание: На автомобилях, у которых нет по умолчанию функции для контроля температуры жидкости АКПП, можно установить специальное диагностическое устройство, например, ELM 327, которое позволяет контролировать основные параметры автомобиля, в том числе и температуру в АКПП.

Причины перегрева АКПП

Чаще всего перегрев автоматической коробки передач происходит по одной из следующих причин:

  • Проблемы с жидкостью АКПП. Если ATF не меняется на протяжении 150-200 тысяч километров пробега (в зависимости от ресурса залитой жидкости), она начинает хуже выполнять возложенные на нее функции. Со временем присадки в жидкости прогорают, в самой жидкости появляется различный мусор, выпадает осадок. В результате, циркулирование такой жидкости становится затрудненным;
  • Проблемы с радиатором. Как отмечалось выше, для охлаждения жидкости ATF в автоматических коробках передач используется радиатор. Если он не выполняет функцию, например, он сильно загрязнен, это приведет к сложностям с охлаждением, что выльется в перегрев коробки;
  • Работа автомобиля с большими нагрузками. Многие автолюбители знают, что не рекомендуется буксировать автомобили с автоматической коробкой передач, а также не рекомендуется выступать в качестве буксира, если на вашем автомобиле АКПП. Связано это с тем, что при буксировке автомобиля может идти перегрев АКПП и повышаться износ коробки;
  • Пробуксовка. Еще одна проблема, которая серьезно вредит коробке АКПП. Если машина на месте буксует на высоких оборотах, это ведет к сильному нагреву коробки.

Обратите внимание: На многих современных автомобилях установлена защита от перегрева АКПП, и коробка отключается при критическом нагреве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector