Масло в акпп паджеро спорт: подбор и замена - maslo26.ru

Масло в акпп паджеро спорт: подбор и замена

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Правильная замена масла в АКПП

За мой пробег почти в 130 тысяч км это уже 4я замена масла, по такому принципу менял 2й раз. В будущем будут замены только таким методом, ибо он единственный правильный 🙂

Спрашиваю зачем и почему так часто? Все просто:
1я замена: сразу после покупки, частичная с фильтром. Я тогда ещё не знал о возможности полной замены и доверился мастеру.
2я замена: Буквально через 10-20 тысяч масло сгорело (стало черным, хотя без горелого запаха), ещё на авто не стоял радиатор АКПП. Я умудрился 2 раза в городе словить переход в аварийный режим, хотя лампа перегрева АКПП не загоралась. Поставил радиатор АКПП и произвел полную замену масла.
3я замена: была после экспедиции Азиатский Вояж 2015. Замена была частичной, то есть: слили 6 литров с поддона, поставили новый фильтр, покатался 1000 км и снова слили/залили 6 литров масла.
4я замена: собственно она и описается в данном посте 🙂

Большинство владельцев машин с АКПП меняют масло методом частичной замены, т.е. слили 4-6 литров с поддона, поменяли фильтр и залили масло. А в коробке тем временем осталось, как минимум, столько же грязного масла.

В коробке Pajero Sport используется ATF с допуском SP-3 (НЕ Dextron ! ). Для замены я в очередной раз выбрал полусинтетическое оригинальное маcло Hyundai:
— Бутылка 1 литр: 04500-00100
— Канистра 4 литра: 04500-00400

Все мастера говорили, что для полной замены с промывкой достаточно 13 литров. Я не верил и купил 20, по результату ушло 18 🙂

Фильтр АКПП использую только оригинал, хотя есть и аналоги:
— Оригинальный: MR 528836
— JS Asakashi: JT208K
— Sat: ST-MR528836

Процесс замены достаточно простой, расскажу только о нескольких моментах. Вот например какой осадок в масляном поддоне АКПП. Кстати, стоит обратить внимание на то, что магниты были абсолютно чистые.

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Читайте в этой статье

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

  • очистить магниты, расположенные на дне поддона, от металлической пыли или стружки (промыть и протереть поддон коробки);
  • установить промытый либо новый фильтр АКПП на место;
  • с помощью крепежных болтов установить поддон, заменив прокладку;
  • закрутить сливную пробку коробки, заменить ее прокладку;
  • залить новую трансмиссионную жидкость через технологическое отверстие;
  • проверить по щупу, расположенному в коробке, уровень «на холодную»;
  • проверить по щупу уровень жидкости «на горячую», проехав 10-20 км (если есть необходимость долить жидкость до нужного уровня или удалить излишки).
  • Читать еще:  Крутящий момент двигателя: что это такое?

    Подведем итоги

    Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

    Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

    Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

    Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

    Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

    Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

    Mitsubishi Pajero Sport TRUSTY PARUSSNIK › Logbook › ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПООПЕРАЦИОННО В Pajero Sport 3,0 A/T

    . Ремонтируя автомобили, многие сталкиваются с заменой масла в АКПП, вот столкнулся и я, замена прошла без заминок, так как был к ней приготовлен заранее . Вот весь процесс разложил пооперационно, может кому будет так удобнее ознакомится и применить на практике у себя…
    Для того что бы выкачать и заменить все масло с АКПП на 100%, нужно провести такие операции:

    ОПЕРАЦИЯ № 1 — Рассоединяем именно МАГИСТРАЛЬ ОБРАТКИ охлажденного масла ( которое по ней возвращается с радиатора охлаждения в АКПП) . Магистраль выходит от выходного патрубка радиатора охлаждения масла АКПП маслостойким резиновым шлангом Ф17мм и соединяется с металлической трубкой Ф10мм и зажата металлическим хомутом, которая идет дальше к АКПП и расположена БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ! Соединение это расположено в районе под генератором.
    Но, так как там идет еще одна такая же точно параллельная магистраль, А, это уже МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ масла с АКПП на радиатор охлаждения (по ней горячее масло идет на охлаждение в радиатор), и она расположена дальше от двигателя и ближе к правому колесу . Эти две магистрали расположены горизонтально (типа двухстволки горизонталки) и можно легко перепутать какую нужно рассоединить, вот и тут БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
    НАМ НУЖНО РАССОЕДЕНИТЬ МАГИСТРАЛЬ ВОЗВРАТКИ (левый ствол), ИМЕННО ТУ ЧТО БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ !
    ЕЩЕ РАЗ, — МАГИСТРАЛЬ ВОЗВРАТКИ ПРОХОДИТ БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ (вот эту и рассоединяем), А, МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ В РАДИАТОР, которая расположена дальше от двигателя и БЛИЖЕ К ПРАВОМУ КОЛЕСУ (правый ствол) — НЕ ТРОГАЕМ! Думаю ясно будет всем…

    ОПЕРАЦИЯ №2 — В выходной резиновый шланг на месте рассоединения магистрали обратки, я вставил метал. трубку одним концом, наружный Ф10мм и длинна которой около 250мм, на другой конец надел прозрачный шланг, длинна которого должна быть такой что бы он доставал до того места, с какого будет виден другой конец прозрачного шланга, что бы самому следить за выкачиванием масла с АКПП когда вы заведете двигатель . Другой конец прозрачного шланга опускаем в приготовленную, желательно тоже прозрачную 5ти литровую емкость, для слива отработанного (старого) масла с АКПП.

    ОПЕРАЦИЯ №3 — ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАВОДИМ авто на нейтральной передаче и даем работать на холостом ходу. Во время работы двигателя с магистрали обратки, через надетый прозрачный шланг, в приготовленную емкость потечет отработанное (старое) масло АКПП . Как только отработанное (старое) масло прекратило вытекать и начало выплевывать масло с воздухом, сразу же глушим мотор. У меня его выкачало с АКПП через прозрачный подсоедененный шланг, около 4х литров.

    ОПЕРАЦИЯ №4 — Откручиваем сливную пробку поддона АКПП (не перепутать с поддоном двигателя), и сливаем еще не слившийся остаток отработанного (старого) масла с поддона АКПП (у меня его слилось около 1л.с «копейками». Наживляем сливную пробку и затягиваем слеганца, можно и от руки (что бы масло не капало за воротник).

    ОПЕРАЦИЯ №5 — У кого поперечная балка с задней опрой коробки мешает открутить и снять поддон АКПП, поддомкрачиваем АКПП . Снимаем поперечную балку откручивая восемь болтов шестигранник 17 (если они не видели смазки возможны обломы болтов как пить дать, придется высверливать…) и заднюю опору АКПП, доступ ко всем болтам поддона АКПП открыт . Вынимаем щуп . Откручиваем по периметру поддона много болтиков, и как только все болтики поддона откручены, ЕЩЕ РАЗ открутите сливную пробку поддона, с него еще сбежит то что за это время накапало с системы в поддон, пока вы крутили болтики поддона и снимали поперечную балку с коробочной опорой, или при снятии поддона масло будет на голове если не слить еще раз как я рекомендую.
    Поддевая чем то плоским (кто на что гаразд) и постукивая по уголкам поддона резиновым молоточком или через деревяшку, аккуратно стараясь не деформировать снимаем поддон АКПП (он может быть сильно приклеен на герметику), также сразу и снимаем масляный фильтр АКПП, открутив два болтика.

    Читать еще:  Нужна ли промывка двигателя при замене масла

    ОПЕРАЦИЯ №6 — Аккуратно очищаем плоскость прилегания поддона к корпусу АКПП от остатков герметика и протираем, так же очищаем прилегающую поверхность поддона . Моем поддон не потеряв магнитиков, там их в потаях три штуки. Промываем болты крепящие поддон АКПП. При необходимости подрыхтовываем уголки поддона, так как его можно легко подогнуть при отрыве от корпуса КПП и можно продуть сжатым воздухом.

    ОПЕРАЦИЯ №7 — Ставим обратно, прикрутив на место новый масляный фильтр АКПП, предварительно смазав уплотнительное резиновое колечко заходного патрубка фильтра .

    ОПЕРАЦИЯ №8 — Обезжириваем место прилегания поддона к корпусу АКПП по всему периметру на корпусе АКПП, можно применить бензин калоша, растворитель и т.д. что бы снять масло, также обезжириваем прилегающее место на самом поддоне. Наносим герметик на поддон и даем ему схватится немного, минут 10 , а тем самым временем желательно промазать болты крепящие поддон, даже тем же нигрольчиком ( что бы потом не высверливать обломаные ), ставим поддон на место, обращая внимание что бы выходящая трубка с поддона для щупа, вошла в верхнюю трубку для щупа. Зажимая болты крест на крест начиная от середины до края, с усилием согласно мануала, это 6Нм ( это важно что бы усилие зажима было одинаковое на всех болтах пользуемся динамометрическим ключем ), затягиваем сливную пробку с усилием тоже согласно мануала. Пока герметик на затянутом поддоне продолжает застывать, очищаем и смазываем резьбы в раме, болты крепления поперечной балки и опоры, и ставим прикручивая поперечную балку (если она снималась) с усилием затяжки 69Нм.(восемь болтов повторяю, не ленитесь их предварительно обязательно смазать нигрольчиком ну и т.п.), и прикручиваем заднюю опору АКПП, но время выжидания на застывания герметика перед тем как залить новое масло, я давал полных 60 минут после того как обжал поддон (плюс давал десять минут для схватывания = итого 70 мин.), можно и дополнительно проверить рукой стадию отвердения герметика, бывают всякие герметики ( это инфа для тех кто на паровозе…) За это время можно очистить и посмазывал резьбы в раме, болты и т.д.

    ОПЕРАЦИЯ №9 — Вытягиваем щуп и через отверстие щупа заливаем —первый раз в АКПП 5 литров нового масла. Это объем масла сумированный, объем который был выкачан через прозрачную трубку с магистрали обратки в операции №3 — 4л., и плюс количество масла слитое с поддона через сливную пробку в операции №4 — 1литр с копейками, итого получается эти 5литров с копейками.

    ОПЕРАЦИЯ №10 — ВТОРОЙ РАЗ ЗАВОДИМ двигатель на нейтральной передаче и даем работать на холостом ходу. Во время работы двигателя с магистрали обратки, через надетый прозрачный шланг, в приготовленную емкость снова потечет отработанное (старое) масло с АКПП, которое вытесняется уже новым маслом залитым в поддон, залито оно в операции №9.
    Так сливаем еще 5 литров старого масла ( в конце выкачивания этих пяти литров оно будет уже быть в перемешку с новым, а дальше пойдет новое, так и должно быть).
    Итого всего выкачано за два раза заводки и слито с поддона в сумме 10 литров с «копейками» СТАРОГО масла с АКПП (так как пятилитровые пластиковые бутылки из под мин.воды заполнены под крышечку), но в АКПП осталось только 5 литров нового масла, залитого в операции №9.

    ОПЕРАЦИЯ №11 — Вынимаем мет.трубку с резинового шланга магистрали обратки с прозрачным шлангом и подсоединяем штатный резиновый шланг к металлической трубке обратки на свое место и стягиваем хомутом.
    Заливаем —второй раз через щуп 4 литра нового масла, плюс остаток нового масла залитого в операции №9 , ИТОГО имеем залитого 9 литров нового масла .

    ОПЕРАЦИЯ №12 — Заводим авто, нажимаем педаль тормоза и удерживая ее нажатой, рычаг переключения передач АКПП перключаем на все положения с пяти секундной задержкой на каждой передаче, после выполнения ставим рычаг в нейтраль и даем поработать на холостом ходу еще несколько минут.

    ОПЕРАЦИЯ №13 — Вытягиваем щуп на работающем двигателе, протираем и снова всовываем до упора, вытягиваем и смотрим, уровень масла должен быть около отметки «COLD» (это уровень для холодного масла), при необходимости по немного доливаем через трубку щупа, постоянно проверяя и доводим до нужного уровня «COLD».

    ОПЕРАЦИЯ №14 — Нужно проехать, что бы разогреть масло в АКПП до рабочей температуры 80-90 градусов цельсия.

    ОПЕРАЦИЯ №15 — Вытягиваем щуп на работающем двигателе, протираем и снова всовываем щуп до упора, вытягиваем и смотрим, уровень масла должен быть около отметки «HOT» (это уровень для масла прогретого до рабочей температуры), при необходимости доливаем новое масло через трубку щупа до нужного уровня или отбираем тонким шлангом и мед.шприцом, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ УРОВЕНЬ БЫЛ НА 2мм НИЖЕ ОТМЕТКИ «HOT».

    ДЛЯ СПРАВОК : Для полной замены масла в АКПП, советуют покупать 11 литров масла. В автомобилей после 2002 года выпуска, объем масла в АКПП равен 9,7 литра. В моем случае покупалось 12литров масла Kixx ATF Multi Fully Synthetic (три канистры по 4л.), я выкачал и слил полностью две полных пятилитровых бутылки из под мин.воды под крышечку, это 10литров с «копейками», залил в АКПП 9,5 литра нового масла, остаток 2,5 литра, уровень на 2-3 мм ниже отметки «HOT . В случае замены фильтра АКПП учесть: в 2001 году мицубиси произвела замену фильтра (MR357710) и поддона из за перегрева ATF в АКПП (поддон стал глубже, у фильтра (MR528836) появился удлиненный заборник + новый щуп контроля уровня ATF).
    По применяемости — Мицубиси рекомендует для автомата жидкость DIA QUEEN ATF SP III, можно BP Autran MM-SP III и т.д.
    Я пользовался своим изобретенным самодельным нагнетателем, были сухие и чистые руки от масла, фотки выложу позже, кто желает или планирует сделать полную замену масла в АКПП, заезжайте, все сделаем на хорошо, так как отлично — это злейший враг хорошего… Для тех кто, не совсем опытный, подумайте, стоит ли вам замазываться, понимаете ли вы что нужно сделать и как? Если сомневаетесь, тогда не мешайте машине работать пока, а сами читайте и не одну мою статью, а много, и никого не слушайте что нужно о машине забыть на целую ночь что бы застыл герметик, а потом уж только заливать масло, полный бред . Опыт — это сила, и его в институте не преподают, а нарабатывают десятилетиями в гараже на «тет-а-тет» с автомобилем . Кто желает сделать полную замену масла в АКПП, заезжайте, все сделаем.

    Читать еще:  Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности акпп актион и ремонт

    Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель (2008 — 2016)

    Поиск статей

    Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель (2008 — 2016)

    Моторное масло, объем для замены 5,9 — 6,4 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 5W-30, 10W-30 и 5W-40. Из японского идеально масло с допуском DH-1 и вязкостью 10W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA B3/B4 и вязкостью 5W-30 или 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

    Масло в АКПП. Полный объем 9, 7 л . Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже . Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.

    Масло в МКПП (механику). Полный объем 3,4 л , только с классом API GL-4 (рекомендуется устаревший GL-3, который никто не выпускает) . Вязкость 75W-90 или 75W-85 (немного снижена вязкость масла в горячем состоянии). Замена каждые 20-30 тыс.км .

    Масло в задний редуктор: объем 3,2 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .

    Масло в передний редуктор: объем 1,2 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .

    Масло в раздатку: объем 2,5 л , такое же как и в МКПП. Замена каждые 20-30 тыс.км .

    Антифриз, объем общий около 8,2 л. С завода в разное время мог заливаться органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни и обычный зеленый . Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового и 1 раз в 2 года для зеленого. Они взаимозаменяемы.

    Свечи накаливания — 4 шт

    Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

    Лампы головного света. Передние фары могут быть двух типов — с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света и с одним отражателем. В первом случае в ближнем свете стоят галогенные лампы H11, в дальнем — галогенные c цоколем HB3 . Во втором случае — стоит одна общая лампа для ближнего и дальнего света с цоколем H4 .

    Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины — 26 см и 31 см. Они взаимозаменяемы, но больший по размеру имеет большую емкость и больший пусковой ток, что может быть необходимо в условиях суровой зимы.

    Масло в коробку АКПП/МКПП Mitsubishi Pajero Sport

    Mitsubishi Pajero Sport построен на базе внедорожника Pajero и пикапа L200. Модель выпускается с 1996 года и комплектуется бензиновыми и дизельными четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Автомобиль имеет модификации с задним или полным приводом и оснащен 5-ступенчатыми механическими, 4- или 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Третье поколение Pajero Sport, представленное в 2015 году, получило новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Super-Select с электронным управлением.

    Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

    Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE обладает отличными фрикционными свойствами и рекомендуется к применению специалистами TOTAL при замене масла в АКПП Pajero Sport первого и второго поколений, требующих соответствия спецификации Mitsubishi SP-III. Это масло гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа и коррозии в любых условиях. Его антипенные свойства и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают качественное смазывание элементов трансмиссии, что продлевает срок ее службы. Термическая и окислительная стабильность TOTAL FLUIDE XLD FE сохраняет его характеристики даже после значительного пробега и позволяет использовать это масло в АКПП Pajero Sport с максимальным рекомендованным автопроизводителем интервалом замены.

    В качестве масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации с 8-ступенчатой трансмиссией рекомендуется использовать TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Это трансмиссионное масло нового поколения подходит для многоступенчатых автоматических коробок передач, в том числе требующих масел стандарта SP-IV. Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам оно гарантирует плавность переключений в любых режимах движения и длительную надежную работу автоматической трансмиссии.

    TOTAL FLUIDMATIC MV LV

    Масло в МКПП Mitsubishi Pajero Sport

    Соответствующее наиболее современным международным стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 гарантирует высокую степень защиты коробки передач от износа и коррозии. Благодаря технологии FUEL ECONOMY (FE) оно снижает потери на трение, а, следовательно, и расход топлива. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 рекомендуется специалистами TOTAL как масло для МКПП Pajero Sport всех поколений.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector