Лунфэй: подогрев двигателя автомобиля электрический с помпой - maslo26.ru

Лунфэй: подогрев двигателя автомобиля электрический с помпой

Газомотор | BRC › Блог › Как это работает? Электрический подогреватель Лунфей с электропомпой.

Здраствуйте, уважаемые подписчики.
Сегодня в нашем обзоре будет участвовать китайская разработка — электрический подогреватель системы охлаждения Лунфей с помпой.
На рынке данное изделие представлено в модификациях от 1,5 до 3,0 кВт, а также имеет корпус различных форм.

Многие сразу скажут, что данное устройство довольно опасное, может сгореть автомобиль и т.д.
Но хочу Вас заверить, что при правильном монтаже ни чего не случится.
Любое изделие должно быть закреплено к кузову (раме) автомобиля, так же как и электрический кабель.
А так на собственном опыте, не раз убеждаюсь, как говорят автовладельцы, «Я его пол дня вкорячивал». Вот именно «вкорячивал», а не устанавливал. В итоге то, что в народе вкоряченное устройство может приносить не только пользу, но и вред мало кого интересует.
Тем более есть, правила монтажа, которые нарушать не стоит.
Так к примеру, котел стоит устанавливать ниже расширительного бачка, а на практике видим как он прикручен к капоту. Шланги и провод, тоже нужно крепить. А по делу… Все висит, часто лежат на выпускном коллекторе, перетираются и перетирают различные трубопроводы и проводку.

Потому, чтобы хоть как то научить многих автовладельцев и сервисменов, нормально работать, запустили новую рубрику, установка электрокотлов подогрева.
Одна запись уже была, установка на TOYOTA LITEACE

А данную статью, мы посвятим обзору одного из китайских изобретений.
Разберем, и посмотрим, что внутри.
Разбирать будем самую распространенную на Российском рынке модель на 2 кВт Лунфей “Little Dragon” маленький дракон.

Изделие довольно компактное. Легко можно найти в подкапотном пространстве место для монтажа.

Изделие состоит из корпуса и двух крышек.
На корпусе крепится электрический тэн, электродвигатель с крыльчаткой, пакет электроники.
С обоих сторон закрывается для герметичности крышками, прокладки выполнены из силикона.
В итоге получается 2 камеры: тосольная и электрическая.

Получается даже если в случае протечки, охлаждающая жидкость первым делом попадет в колбу. Т.е. электрика останется сухой. Это несомненный плюс конструкции.

Теперь разбираем обратную сторону подогревателя.

Сам нагревательный элемент имеет хорошее оребрение для максимальной теплоотдачи.

Как вы заметили конструкция подогревателя очень простая. Довольно надежная.

На заводе выпускается целая линейка подогревателей серии Лунфэй:
Little Dragon (Маленький Дракон);
Decepticom (Высокотехнологичный);
King (Король);
Brothers (Братья);
Little Q (Маленький Ку).

По всем вопросам, в том числе и по вопросам приобретения можете обращаться в личном сообщении, в комментариях к данной статье.
Приобрести данное изделие можно в нашем интернет магазине Газомотор

Метки: лунфей Благовещенск, лунфей установка, установка лунфей в Благовещенске, сервисный центр Газомотор, сц газомотор, котлы подогрева купить и установить, электрический котел лунфей, лунфей купить, установка лунфей, купить лунфей оптом

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 32

Здравствуйте. На установку предпускового подогревателя бинар 5s с жсм как и на какое время можно записатся? И сколько стоимость?

Было 3 шт. этих лунфеев, и у всех перегоиали тэны. 1й сгорел в первую неделю, обменял по гарантии. 2й сгорел в конце зимы. 3й хватило на 1,5 месяца. После чего вера в китайскую продукцию окончательно рухнула. Купил тюменский котел уже 3 зимы отпахал ежедневно, только провод уже от старости начал трескатся.

Кому как повезет с этим изделием.
Плюс устанавливать надо строго на кузов и жестко. С соблюдением того чтобы при попадании воздуха происходила самоочистка и весь нагревательный элемент всегда был в ОЖ.

Ну я его крепил на акпп, делал так, чтобы не воздушил. А вот отечественный так установить не получалось в виду его больших размеров, пришлось крепить на хомуты к шлангам. Его после 2х лет эксплуатации переустановил на другую машину. Зиму она с ним отходила, вот хочу установить автономку и его переустановить более правильно, так как он у меня стоит по колхозному(наскоряк).
Может именно мне не повезло с китайской продукцией и весь брак попался именно мне, может я криворукий.

Кому как повезет с этим изделием.
Плюс устанавливать надо строго на кузов и жестко. С соблюдением того чтобы при попадании воздуха происходила самоочистка и весь нагревательный элемент всегда был в ОЖ.

Вобщем копим на установку автономки.

Ждем на установку

Скорее всего в конце месяца.

Заранее нужно будет записаться на установку

Хорошо, а примерно за сколько?

Желательно за неделю. В конце сентября, желающих будет очень много.

Было 3 шт. этих лунфеев, и у всех перегоиали тэны. 1й сгорел в первую неделю, обменял по гарантии. 2й сгорел в конце зимы. 3й хватило на 1,5 месяца. После чего вера в китайскую продукцию окончательно рухнула. Купил тюменский котел уже 3 зимы отпахал ежедневно, только провод уже от старости начал трескатся.

год такой уже стоит проблем нету.
подключение классическое берет из блока ОЖ и нагретую подает через верхний патрубок в головку. www.drive2.ru/l/490398679736254500/

Тебе повезло с китайцем, мне нет. Я описал с чем столкнулся конкретно я. Сейчас стоит бинар 5s, тоже не с первого раза поставился, был брак. Везёт мне на брак . Зато сейчас доволен как слон, так как у него есть большое преимущество! Не зависиш от розетки, догревает во время движения. В общем классная штука.

Было 3 шт. этих лунфеев, и у всех перегоиали тэны. 1й сгорел в первую неделю, обменял по гарантии. 2й сгорел в конце зимы. 3й хватило на 1,5 месяца. После чего вера в китайскую продукцию окончательно рухнула. Купил тюменский котел уже 3 зимы отпахал ежедневно, только провод уже от старости начал трескатся.

Читать еще:  Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Первый на 2,2 кВт отработал 5 сезонов, второй на 3 кВт две зимы.

Добавил ещё по 500 витков на катушку. Обмотки катушек греются, не стал испытывать дальше, чтоб не расплавить каркас. Пробовал перевернуть одну из катушек, ещё хуже, даже не хотел вращаться ротор

Приобрёл такую штуку, прямоугольую, в ноябре прошлого года, установил на свой polo в декабре. Хорошо проработал четыре раза, а потом начал гудеть и появилась вибрация. Антифриз подогревал, но ТЭН включался-отключался с интервалом 15-20 секунд. После разбора данного устройства выяснилось, что сгорела катушка электродвигателя. Размотать провод с катушек не получилось так как они слиплись. Провод срезал, намотал новым проводом диаметром 0,14мм по 1500 витков на каждую катушку, но пока не проверял, но надеюсь, что заработает.

Наверное проще было купить новый.

Есть опыт эксплуатации Лунфея, того, что в прямоугольном, компактном корпусе… Прошлым летом купил заранее. Осенью, с наступлением первых заморозков врезал в систему. Пробный запуск порадовал скоростью прогрева. Однако… Через несколько дней заметил отсутствие шума помпы, после включения. При разборе оказалось, что все компоненты подогревателя собраны на корпусе через силиконовые уплотнители и уплотнитель помпы дал течь в электрическую полость корпуса. Т.к. установил я его вертикально, антифризом залило катушки статора помпы и их обмотки. Медный тонкий провод покрытый Китай-лаком просто перегорел во множестве мест. Следующим летом планирую перемотать катушки более качественным проводом, а уплотнения усилил дополнительным силиконом. Сам нагревательный элемент, не смотря на его супер-компактность, достаточно надежный — работает всю зиму, 2-3 раза в день по 40-50 минут и подогревает ДВС даже без помпы. Правда при этом часто отключается — срабатывает защита. В работу возвращается самостоятельно и достаточно быстро.
В связи с этим опытом, хочу посоветовать тем, кто собирается купить такой подогреватель, не бояться потери гарантии и сразу разобрать и дополнительно прогерметить все соединения деталей.
И еще… Заявленная мощность у Китайцев часто не соответствует реальной. В моем случае, вместо 2 кВт, оказалось только 1,7. Это легко проверить при покупке агрегата. Нужно только взять с собой мультиметр и замерить прямо на вилке сопротивление подогревателя (сопротивление катушек помпы на фоне сопротивления нагревателя очень высокое и при расчете мощности дает мизерную погрешность). После этого, возвести в квадрат напряжение сети (220V) и результат поделить на значение сопротивления.
Пример: 220Vх220V=48400 : 27,9 Ом=1734,767…Ват/час=1,7 кВат/час
Ну и вы должны понимать, что чем выше мощность, тем быстрее прогреется ваш ДВС.

У меня два прямоугольных больших было на 2 и 3 кВт. Первый после первого же включения залило, крыльчатка не плотно сидела. Разобрал, просушил, герметиком пролил все, но через некоторое время все-равно катушка сгорела. Заменили по гарантии. Второй сразу разобрал герметиком все промазал, год проработал и ТЭН сгорел. Вот сижу думаю, какой сейчас брать. Еще Северс + был, там крыльчатка 1й раз рассыпалась (заменили по гарантии) затем просто расплавилась. Больше чем на год ни одного не хватило( Брал не здесь.

Предпусковой подогреватель лунфэй 2,2 квт в Москве

Северс Премиум + 1,5 квт

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Альянс Электроподогреватель алюм. ВАЗ-2108-2110 с 16-кл.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй Explorer 3 к.

Северс + Предпусковой электроподогреватель с насосом (2.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2000.

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2000.

Предпусковой подогреватель «Движение», Лада Г.

Проточный подогреватель топлива Номакон ПП-101

Альянс Электроподогреватель алюм. УАЗ-3163 Патриот дв.4.

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт выходы.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Северс Премиум + 1,5 квт (с бамп. разъемом)

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3.0 кВт

Предпусковой подогреватель — Движение, универсальный, 2.

Предпусковой подогреватель Лунфей 2 кВт с помпой 220 в

Северс + Предпусковой электроподогр. с насосом и бамп.р.

Подогреватель гибкий ленточный элан 12В 2 метра

Северс Премиум + 2,0 квт (с бамп. разъемом)

Альянс Электроподогреватель алюм. под дв. УМЗ-4216 Г-33.

Подогреватель двигателя Северс-М3 2,0 кВт

Подогреватель ПБН «Северс-М2» 2.0 кВт

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Предпусковой подогреватель Лунфей 1.5 кВт

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Альянс Электроподогреватель алюм. под дв.40524 Г-3302.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

Предпусковой подогреватель Лунфей 3 кВт с помпой 220 в

Предпусковой подогреватель Airline Ураган-2000 AE-PP-20.

Альянс Электроподогреватель алюм. под дв.511 Г-53, 3307.

Подогреватель тосола с насосом «старт-турбо».

Лунфей: нагреватель двигателя электрический

Начнем с того, что на рынке сегодня представлено достаточно большое количество автономных отопителей, а также предпусковых подогревателей двигателя. Существуют как проверенные временем решения известных иностранных марок (например, Вебасто или Гидроник), так и отечественные (Бинар, Планар, Теплостар и т.д).

Также среди устройств для предпускового подогрева следует выделить автомобильные электроподогреватели двигателя и поддона. Хотя такие устройства не являются автономными, однако также позволяют эффективно подогреть охлаждающую жидкость или смазку в поддоне двигателя перед запуском силового агрегата при условии доступа к электросети. Далее мы рассмотрим популярное сегодня решение Лунфэй.

Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности

Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).

При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.

Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.

Казалось бы, проблему можно решить автозапуском, однако автозапуск никак не защищает двигатель от холодного пуска. Что касается автономных подогревателей, такие решения отличаются высокой стоимостью, а отдельные отопители салона прогревают салон, но не греют сам ДВС.

Читать еще:  Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.

При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.

Добавим, что данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.

Кстати, особенно помпа важна в том случае, если на машине уже стоит ГБО, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, без помпы в этом случае подогреватель ставить и вовсе запрещено, так как ОЖ будет циркулировать по самому короткому пути, то есть ее циркуляции фактически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а ОЖ будет кипеть в отопителе.

Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфэй Little Q и Dragon, Bros, King, Decepticon, Explorer. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.

Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.

Специальный термостат не дает возможности охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда ОЖ прогревается до 70 градусов Цельсия. Повторное включение ТЭНа происходит тогда, когда температура понижается до 60 градусов.

Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!

Модели подогревателей Лунфей: комплект, установка

Итак, в комплекте подогреватель Лунфей имеет тройник для врезки в систему охлаждения, хомуты для патрубков и крепления для простой установки данного нагревателя в автомобиль. Как уже было сказано, есть несколько моделей, которые имеют определенные отличия друг от друга.

Предпусковой подогреватель Лунфей (Китай)

Любой автомобиль, даром, что железный, переносит зиму еще тяжелее, чем мы с вами. По оценкам специалистов, каждый холодный запуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это практически каждый день – сокращает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем сложнее решается эта задача, не говоря уже о нахождении внутри салона, когда кажется, что сейчас примерзнешь к сидению.

Раз и навсегда поможет избежать холодного запуска недорогой электрический предпусковой подогреватель Лунфей. Он работает по принципу обычного кипятильника – будучи интегрированным в систему охлаждения при включении он прогревает двигатель путем нагревания антифриза. Производитель постарался устранить в новых модификациях недостатки конкурентных моделей, поэтому агрегат постепенно покоряет сердца автомобилистов благодаря большому ряду преимуществ.

Принцип действия и отличительные характеристики

Предпусковые подогреватели отличаются простой конструкцией, которая облегчает процесс монтажа устройства. Агрегат функционирует по принципу нагрева антифриза с помощью трубчатого нагревательного элемента – ТЭНа.

Циркуляция нагретого теплоносителя происходит благодаря помпе и разности температурного режима жидкости, когда холодная опускается вниз, а теплая поднимается наверх. При достижении заданной температуры активируется термореле, которое полностью выключает аппарат, не давая перегреться охлаждающей смеси.

Главная отличительная особенность заключается в том, что конструкцией подогревателя предусмотрен впускной патрубок и помпа. Данная система обеспечивает улучшенную циркуляцию теплоносителя, что способствует скорому и равномерному прогреву мотора.

Неудобство применения подогревателя Лунфей – необходимость подключения к электросети с напряжением в 220В.

Модели и цены на предпусковые подогреватели Лунфей

Копания производит целый ряд предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй. Каждый из предложенных вариантов отличается мощностью, размерами, конструктивными особенностями и напором помпы. Чтобы определиться с выбором следует рассмотреть характеристики каждого изделия.

Лунфэй с помпой «Маленький дракон»

Маленький дракон мощностью 1,5 кВт с насосом

Аппарат Лунфэй «Маленький дракон» выпускается в трех вариациях с такими показателями мощности:

Питается устройство от напряжения в 220-240 В, напор центробежной помпы равен 600 мм. Что касается габаритов, то они достаточно компактные и составляют 160х82х58 мм, вес – 780 гр., но данные показатели указаны без учета размеров патрубков. Параметры трубок соответствуют следующим показателям:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Производитель уверяет, что агрегат способен исправно выполнять свои функции до 2000 часов, именно на данное время распространяется гарантийный документ. Установка осуществляется в малый контур обращения системы охлаждения. Впускные и выпускные патрубки монтируются строго перпендикулярно. Общее время прогрева в зависимости от габаритов салона и климатических показателей составляет 30-50 минут.

Луньфей «Decepticon»

В авто китайский прибор будет работать от электропитаня с напряжением в 220-240 В. Напор насоса аналогичен предыдущей модификации и равен 600 мм. Без патрубков размеры устройства немного больше модификации «Маленький дракон» — 180х90х58 мм, патрубки, в свою очередь, имеют следующие параметры:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Что касается мощности аппарата, то она может быть:

При перпендикулярном способе подключения к малому контуру обращения охладительной системы предпусковой подогреватель Лунфэй гарантированно будет функционировать 2 000 ч.

Луньфей «King»

King мощностью 2 кВт

Данная серия предпускового подогревателя двигателя 220В выпускается в единственной вариации с показателем мощности 3000 Вт. Время работы, напор насосной системы, метод монтажа и расположение полностью идентично модели «Decepticom».

Лунфей «Little Q»

Little Q мощность 1,5 кВт

Компактная модификация предпускового подогревателя двигателя 220В имеет серию модификаций с тремя разными мощностями:

Уменьшенная конструкция обладает размерными параметрами — 83х75х75 мм, поэтому отлично подходит для тюнингованных автомобилей, у которых не имеется под капотом много свободного пространства.

Читать еще:  Крутящий момент двигателя: что это такое?

Отзывы от пользователей о данной модификации сходятся в одном мнении – агрегат исправно выполняет свою работу более 2000 гарантированных производителем часов.

Самое главное – правильно подключить оборудование к охладительной системе, иначе может произойти замыкание в контактах электрического предпускового устройства.

Рекомендации по применению

  1. Несмотря на то, что агрегат имеет защиту в виде термореле, специалисты настоятельно не рекомендуют оставлять аппарат включенным на всю ночь или день. В данном случае лучше оснастить устройство дополнительным таймером или другим прибором управления. При помощи дополнительного элемента аппарат самостоятельно будет запускаться в заданное время или включаться при получении сигнала от пульта ДУ, телефона.

  1. Монтировать подогреватель Лунфей нужно на тот участок охладительной системы, где жидкость исходит от блока цилиндров до отопительного прибора салона. Вычислить данную область можно по парубкам с диаметром в 2 см, которые идут от автомобильного насоса до салона.

  1. Помните, располагать устройство требуется таким образом, чтобы он находился как можно ниже по отношению к радиатору отопительного устройства. Таким образом, исключается вероятность завоздушивания обогревающего агрегата.

  1. Устанавливать подогреватель Лунфэй можно в любом положении, но если по каким-либо причинам комплектующие патрубки не подходят, лучше использовать дополнительные, но не разрезать «родные».

В Европе даже на бесплатных стоянках установлены розетки для запуска, у нас пока это не распространено, так что проблему поиска электросети тоже нужно решать

Следует отметить, что изделие является электрическим и может функционировать только от стандартной электросети с напряжением в 220 В. Многие автовладельцы прибегают к неординарным решениям – они спускают с окна удлинитель и запускают таймер на устройстве, который включит прогрев в заданное время. Естественно, данный вариант будет актуален если автомобиль припаркован возле дома. Также легко решается задача в гараже, где есть электросеть.

ВИДЕО: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Плюсы прибора

В комплектацию устройства входит инструкция с переводом на русский язык, тройник, перчатки, патрубки и два хомута. Каждый электропровод обладает надежной изоляцией и защитой в виде датчиков контролирующих температурный режим. Также пользователи отмечают, что в моторе отсутствуют графитовые щетки, которые, как правило, уменьшают эксплуатационный срок аппарата.

По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель

Следует выделить, что комплектацией конструкции предусмотрено наличие двойного термореле, элемент предотвращает перегрев, что подтверждает высокий уровень безопасности, долговечности и надежности. Главным преимуществом потребители выделили низкую стоимость, которая варьируется в пределах 1300-2500 рублей, в зависимости от поставщика и модификации.

К недостаткам естественно относится необходимость подключения к источнику электрического напряжения в 220 В.

Несколько слов в заключение

Предпусковой подогреватель Лунфей предварительно прогревает автомобиль перед началом движения. Расход топлива, в зависимости от выбранного режима, размера салона и внешних погодных условий, ориентировочно составляет 0,5 л в час. Это достаточно небольшой показатель, к тому же, водителю не придется тратить силы на очистку лобового стекла, а двигатель авто при этом меньше изнашивается.

Дело в том, что запуск «холодного» мотора равносилен пробегу 500 км, что существенно сокращает эксплуатационный срок силового агрегата.

ВИДЕО: Извечная дилемма – прогревать или нет?

Предпусковой подогреватель Лунфей 2кВт

Предпусковой подогреватель Лунфей 2кВт

Ваш автомобиль зимует на улице или в холодном помещении?

В холодное время пуск вашего автомобиля затруднен?

Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой?

Закажите и установите Предпусковой подогреватель Лунфей.

Оригинальный товар от производителя!

Кратко: как установить подогрев Лунфей:

  • Разрезаем шланг печки, вставляем в разрез Лунфей;
  • Включаем вилку подогревателя в сеть 220В;
  • Через 20 — 40 минут заводим теплый мотор;

Холод наступает. Спешите согреть автомобиль!

Как работает подогреватель Лунфэй?

  • Подогреватель Луфей включается за 20-30 минут перед пуском двигателя автомобиля. Рекомендуется использовать таймеры или устройства удаленного подключения к сети необходимой мощности.
  • Встроенной помпой, подогреватель Лунфей циркулирует охлаждающую жидкость автомобиля, при этом нагревает ее до температуры комфортного пуска автомобиля.
  • Охлаждающая жидкость нагревает самые массивные металлические части двигателя и во время запуска двигателя масло разогревается в тонких «маслотоках». Те же нагретые металлические части двигателя передают тепло другому навесному оборудованию двигателя.
  • По истечению 20-30 минут (зависит от окружающей температуры, ну и первоначальной температуры самого двигателя) Вы можете уверенно запустить двигатель. Рекомендуется перед пуском отключать Лунфэй от электрической сети.

Безопасность обогрева:

  1. новые модификации подогревателя Лунфей оснащены «двойным» термореле, которые вдвойне предохраняют от перегрева;
  2. помпа подогревателя работает постоянно, что исключает вскипание жидкости внутри подогревателя.

Купить Лунфей это Продлить срок службы автомобиля и Создавать себе комфорт и уют.

РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию подогревателя Лунфэй:

  • обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать таймеры на 220В которые в назначенное время включать подогреватель;
  • устанавливать необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. (Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от помпы автомобиля и уходят в сторону салона авто);
  • устанавливать подогреватель нужно как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • также рекомендуем использовать дополнительные шланги для установки, чтобы не разрезать родные;
  • устанавливать подогреватель Лунфэй можно в любом положении;
  • подогреватель Лунфэй желательно закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то изыскать возможности закрепления в других местах исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
  • Конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуем проконсультироваться у специалистов.

Гарантия 6 месяцев!

Размеры
Диаметр патрубков 16мм
Электрические параметры
Номинальное напряжение 220В
Мощность 2000Вт
Габариты
Размеры 182х82х80.5мм
Комплектация
Встроенное оброудование — центробежная помпа; — датчик контроля температуры ОЖ;

Рекомендуемые товары

Предпусковой подогреватель Лунфэй (Синь Джи) 2кВт

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2кВт предыдущего поколения Автомобиль зимует на улице или..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector