Интервал замены масла в дизельном двигателе - maslo26.ru

Содержание

Интервал замены масла в дизельном двигателе

Как рассчитать оптимальный интервал замены масла в дизельном двигателе

Любой двигатель подвергается при эксплуатации различным механическим и температурным нагрузкам. Поэтому достаточно важное значение имеет факт своевременного обслуживания основных узлов, систем и механизмов автомобиля. Одной из составляющих этого комплекса работ является своевременная замена масла в дизельном двигателе.

Каждый автолюбитель знает, что целесообразно использовать исключительно проверенную высококачественную моторную смазку. Но при этом немаловажно знать, что необходимо соблюдать оптимальный интервал замены масла в дизельном двигателе. Потому что только так можно гарантировать бесперебойную и корректную работу мотора без «попадания» на капитальный ремонт.

Значение использования масла в работе двигателя

Эксплуатация автомобиля без моторного масла просто невозможна. Действие такой смазки основано на простейшем принципе. Конструкция любого двигателя вне зависимости от того, работает он на бензине или дизельном топливе, подразумевает наличие множества взаимодействующих узлов и деталей.

В процессе работы они постоянно подвергаются нагреванию или остыванию, давлению, трению и т.д. Моторная жидкая смазка как раз и призвана смазывать каждую деталь, чтобы уменьшить последствия воздействия вышеперечисленных факторов.

Конечно, большую часть всех нагрузок принимает на себя механика, но в этом случае именно масло является тем необходимым элементом всей рабочей системы, которая значительно может понизить степень возникающих на металл нагрузок.

При работе двигателя смазка подвергается постоянному нагреванию и давлению. Причем последний критерий превышает, например, давление обычного бытового водопровода в несколько десятков раз. Поэтому, как и любой другой продукт, масло постепенно начинает изнашиваться, то есть гореть.

Конечно, визуально это не выглядит, как пожар, вовсе нет. Просто смазка начинает густеть, меняется ее цвет (становится черной), а, следовательно, значительно снижается его защитная функция.

Если эксплуатировать двигатель без смазки, то все детали при взаимодействии начнут стучать, ударяться и тереться друг о друга. Это неизменно приведет к различным механическим повреждениям (трещины, сколы, выбоины и др.), что неизбежно станет причиной крупномасштабной поломки авто.

То же самое частично или в полном объеме может происходить при износе или значительном снижении уровня моторного масла.

Когда необходимо менять масло?

Любой производитель авто в инструкции указывает оптимальную периодичность замены масла. Как правило, производители рекомендуют делать замену минерального масла в следующих интервалах: через каждые пять тысяч километров пробега, а для синтетического — до пятнадцати тысяч.

Однако эти цифры не всегда адекватны, учитывая состояние российских дорог по сравнению с европейскими аналогами. Поэтому очень важно владельцу авто всегда прислушиваться к работе двигателя, периодически диагностировать его работу, тщательно следить за состоянием и уровнем моторного масла.

Существует несколько основополагающих факторов, которые способны оказывать достаточно существенное значение на функциональность двигателя и, соответственно, на качество и состояние смазки.

  1. Одним из главных факторов является «возрастной критерий» транспортного средства, потому как приводит к ежегодному старению и частичному разрушению основных узлов и механизмов.
  2. Интенсивность эксплуатации. Подразумевает под собой характер поездок: кратковременные или на длинные дистанции. Дело в том, что при длительной поездке масло достаточно сильно прогревается, постепенно смазывает каждую необходимую деталь двигателя. При коротких дистанциях этого не происходит, смазка просто не успевает «обслужить» мотор.
  3. Характер вождения. Манера автолюбителя управлять своим авто также играет немаловажную роль. Если он приверженец резкого торможения, крутых поворотов, заносов или перегазовки, то некорректная работа двигателя через некоторое время ему гарантирована. Происходит это, потому что при таких «виражах» перегружаются практически все системы авто, тем самым увеличивая силу трения между отдельными деталями и узлами. А моторное масло, основной функцией которого является именно снижение степени трения и износа, просто не в состоянии, согласно законам физики, сделать это максимально эффективно.
  4. Уровень качества топлива. Если используется некачественный продукт, то при его сгорании непременно образуется специфический осадок, способный покрыть все основные детали двигателя, а значит, их движущее свойство уменьшится. В этом случае масло не способно качественно выполнить смазку, так как образовавшийся осадок станет значительным препятствием.
  5. Плохое дорожное покрытие приводит к дополнительным нагрузкам на узлы автомобиля, что дает быстрый износ деталей. К тому же, езда по запыленной местности благоприятствует тому, что на деталях двигателя может образовываться пылевая пленка, аналогичная осадку от низкокачественного топлива. В этих случаях действие моторного масла также значительно ограничивается.

Все эти факторы должны учитываться при выборе оптимального интервала замены масла в дизельном двигателе вне зависимости от цифры, указанной в километрах или календарных днях в инструкции производителя.

Как показывает практика, для дизельного мотора, эксплуатируемого в условиях российского климата и качества дорог, интервал замены смазочной жидкости варьируется от восьми до двенадцати тысяч километров.

Несколько полезных советов

Автомобильной практикой выявлено несколько рекомендаций, соблюдение которых позволит в полном объеме обеспечить корректную, длительную и бесперебойную работу дизельного двигателя.

  • Рационально использовать масло, марка которого заявлена в инструкции к автомобилю. Именно он имеет все необходимые стандартные допуски, является наиболее оптимальным именно для конкретного дизельного мотора в отличие от универсальной смазки.
  • Одновременно с обновлением масла не следует пренебрегать периодической заменой фильтра.
  • Необходимо тщательно следить за состоянием масла, его густотой и цветом.
  • Использование моторного масла одного типа позволяет с большой вероятностью исключить ситуации, когда старое масло взаимодействует с вновь залитым. В этом случае не будут образовываться различные нерастворимые отложения на деталях двигателя, а значит, частично теряет свою актуальность процесс промывки перед заменой масла.
  • Приобретать жидкую смазку следует только у официальных представителей того или иного бренда моторного масла.

Конструкция и принцип работы дизельного двигателя несколько отличаются от аналогичных параметров бензинового мотора. В связи с этим, к подбору масла и соблюдению интервала его замена выдвигаются более высокие требование, соблюдение, которых, позволит значительно продлить сроки бесперебойной эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Гидрокомпенсатор

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Форум › как часто менять масло в Дизеле?

Купил себе дизельный Опель Мужик который продавал сказал менять масло раз в 15тысяч, типо селе буду менять чаше то будут забиватся каналы и вообще будет плохо для дизеля, я такое слышу первый раз, правда ли это?

Я меняю каждые 5-6 тысяч. Топливо плохое у нас.

Я 7500 меняю на чирке, и 5000 на ровере

Привет!
Ты в РОВЕР какое льёшь?

5w-40 professional или edge 5w-30

меняй через 10 тыс . Больше не желательно ездить .

10 тыщ, хотя знаю что надо чаще

Тысяч через 8-9 нормально будет

раз в 10 000 нормально использую синтетику

я на лето лил 10w40 на зиму 5w40 получается замена каждые пол года хочешь что бы двигатель ходил долго меняй чаще масло .кушу маслом не испортишь…)

Меняю после 8-9 тысяч

Т.О. каждые 15т.км. поэтому решил каждые 7.5 менять. Один раз сам, второй раз на официальном ТО.

Раз в 7 т с учётом доливки 1л.

Я раз в 10000 меняю. Масло 5w40

Что лить в дизель? Универсальное или специальное?
Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. Содержание серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед! Цетановое число 51 против 47.

Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (тем более в России).

Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.

Масло A 5W30 — TBN 6.5
Масло B 5W30 — TBN 9.3
Масло С 10W30 — TBN 12
Масло D 5W30 — TBN 9.2

Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.

Вот этот график: Зависимость Щелочного числа (TBN) и Кислотного числа (TAN) от пробега.

Яндекс.Директ
Масла и смазки Fuchs (Германия)
Компания «НИКА» является официальным дистрибьютором ООО «Фукс-Ойл».
nike-oil.ruАдрес и телефон
Пришла пора менять автомасло?
Выберите масло премиум-класса Idemitsu. Нам доверяют автопроизводители!
Подбор маслаПродукцияГде купить
idemitsu.ru

Renault Duster с АКПП
Renault Duster с АКПП — комфорт и надежность на бездорожье. От 829 000 руб.
КонфигураторЗапись на тест-драйвНайти дилераСпецпредложение
renault.ruАдрес и телефон
Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.

Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.

Мои личные выводы:

высокое Щелочное число (TBN) для российских условий в дизельных двигателях очень важно, также важно ее изменение с пробегом. Но как правило в большинстве случаев, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, моющие и нейтрализующие свойства итд.
Для дизельных двигателей лучше специальное дизельное масло, нежели универсальное. Тот пробег что специалисты ученые получили в Турции на Ford Transit, можно смело делить на двое применительно к российским условиям! У них нет зимы, низкотемпературных запусков, длительных прогревов двигателя на ХХ.
По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Бензин у нас тоже с большим содержанием серы. В российской нефти добытой из не глубоких месторождений, изначально много серы. Конечное топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки. Лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN) нежели с низким. Да можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 5 но нужны короткие интервалы смены моторного масла.
Источник: Исследование Ford Motor Company в Турции — Щелочное число, кислотное число, интервал смены.

Обсуждение на форуме: Что лить в дизель? Универсальное или специальное?

Моторное масло в дизель: как часто менять, сколько заливать

21 августа 2018 Категория: Полезная информация.

Продолжаем разбираться в вопросе обслуживания дизельных моторов. О том, как устроена смазочная система дизеля мы писали здесь, а вопросу выбора масла посвятили этот материал.

Сегодня поговорим о регламенте замены масла и некоторых распространенных ошибках.

Как часто необходимо менять масло в дизеле?

Если посмотреть европейские рекомендации по замене моторного масла, там будут в основном цифры в 10 тыс. км для дизеля и 20 тыс. км для бензина в качестве интервала обслуживания. Но ведь и качество топлива там на порядок выше.

В отечественной «солярке» же больше серы и других вредных примесей, которые быстро «старят» масло. Поэтому в сервисах совсем другие рекомендуемые регламенты замены смазки: каждые 10 тыс. км для бензиновых и каждые 7-8 тыс. км для дизельных моторов. Это при эксплуатации в нормальных, не тяжелых условиях.

Если вы ездите с груженым прицепом или на короткие дистанции и часто стоите в пробках, интервал сокращается до 5 тыс. км. пробега.

Кстати, продолжительная работа ДВС на холостом ходу тоже отнсится к тяжелым условиям эксплуатации, так что если ваш автомобиль подолгу стоит с заведенным двигателем, смело прибавляйте к каждым 10 тысячам км пробега 1-3 «условных» тысяч. То есть в этом случае считаются не столько пройденные километры, сколько так называемые «моточасы».

Эти цифры — не «развод» автовладельцев на частое посещение СТО.

Застаревшее масло накапливает в себе пыль, грязь и металлическую стружку, а присадки в составе масла распадаются. В результате масло есть, оно работает и внешне может выглядеть вполне еще пригодным — но оно не справляется со своими функциями.

Моющая способность падает, а в критических случаях масляные каналы забиваются вязким (загустевшим) маслом — и привет, масляное голодание ДВС и капремонт.

Сколько масла нужно заливать в дизельный мотор?

Объем масла в смазочной системе двигателя разный для всех моторов. Он определяется параметрами двигателя, его конструктивными особенностями, степенью форсировки и т.п.

Читать еще:  Течь масла из коробки передач: причины и ремонт

Причем количество масла, которое нужно заливать в двигатель, может отличаться даже на одинаковых по объему автомобилях не то что разных — одной и той же марки и модели.

Поэтому первое, что вам стоит изучить — руководство по эксплуатации конкретно вашей модели автомобиля. Ищите информацию от производителя, не полагайтесь на обсуждения на форумах и т.п.

Заодно посмотрите обязательно, какие требования у производителя вашего дизеля к моторному маслу: какого класса масла рекомендуются, какой степени вязкости. Неподходящее масло вызовет сбои в работе мотора и приведет к сокращению его ресурса.

Важно учитывать, что если производитель указывает рекомендуемый объем масла как 4 л — это не значит, что при каждой заливке смазки вам нужно будет доливать эти 4 л.

Все дело в том, что полностью слить отработавшее масло невозможно: часть его все равно остается в труднодоступных участках и на поверхности деталей ДВС — в среднем, это объем 500 грамм. Полностью удалить остатки старого масла можно только если разобрать, почистить и помыть двигатель.

Вот и получается, что при указанном в руководстве пользователюю 4 л моторного масла заливать все 4 ни в коем случае нельзя — получится перелив.

Доливать масло нужно постепенно, контролируя его уровень щупом. Навскидку, отнимайте от рекомендуемого производителем количества 500 мл.

Масла достаточно, когда его уровень находится ровно посередине между отметками «min» и «max» на щупе.

Что будет, если перелить масло в дизельный двигатель?

Вообще, если автовладельцы, которые специально доливают моторное масло чуть выше нормы или до максимальной отметки по щупу, аргументируя это высоким расходом смазки мотора «на угар». Так делать не стоит.

Дело в том, что в результате перелива масла дизель будет расходовать больше топлива — ведь лишняя смазка оказывает дополнительное сопротивление поршням при их движении в цилиндрах. Коленвалу тоже становится труднее вращаться, и он передает на колеса меньше крутящего момента. Машина хуже разгоняется, плохо реагирует на нажатие педали «газа» — и вот он, повышенный топливный расход.

Кроме того, работая в режиме высокой температуры, масло расширяется в объеме, давление в системе смазки двигателя растет — и давление на сальники и другие уплотняющие элементы.

Со временем, масло начинает протекать через них, буквально выталкивая сальники, загрязняет моторный отсек, течет через щуп. В итоге, рискует попасть в систему охлаждения, да и просто выливается.

Перелив масла быстро «приканчивает» масляный насос, усиливает образование нагара в цилиндрах. Лишнее масло попадает в выпускную систему, выхлоп заметно чернеет и «тяжелеет» за счет токсичных соединений, а катализатор забивается.

Поэтому обнаружив излишки масла, нужно открутить немного сливную пробку на поддоне картера (автомобиль вывешен на яме или поднят на эстакаде) и слить излишки.

Можно использовать шприц для откачки масла или обычный и трубку от капельницы, чтобы откачать масло непосредственно из маслозаливной горловины.

И можно обратиться на СТО, чтобы специалисты откачали вакуумом излишки смазки.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Читайте в этой статье

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.
Читать еще:  Дифференциал кпп: назначение, устройство, принцип работы

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена.

Особенности дизельного мотора и свойства дизельных моторных масел. Влияние солярки и бензина на моторное масло, особенности сгорания смеси. База и присадки.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Как произвести замену масла в дизельном двигателе

Двигатель является сердцем автомобиля, благодаря его работе возможно движение и без качественного своевременного обслуживания он может сломаться. Так как ремонт главного силового агрегата является самым дорогим, намного проще следить за его работой и вовремя заменять рабочие жидкости. Например, важным элементом в работе двигателя является масло, которое играет роль смазки деталей мотора: поршней, шестеренок и так далее. В отличии от бензинового двигателя, дизельный агрегат более требовательный к смазочному материалу. В то же время на интервалы его смены влияют многочисленные факторы.

Интервал смены масла в дизельном движке

Частота смены смазочного материала зависит от многочисленных факторов, но обычно её значение указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Разные модели требуют по-разному качественное масло, поэтому смена смазки обычно разнится в зависимости от того, какой марки машина, тип используемого масла и каковы условия эксплуатации.

СОВЕТ: Производить замену моторного масла следует каждые 8-12 тысяч километров, либо один раз в год, не реже, так вы продлите срок службы двигателя и всех его деталей.

Зачастую минеральная масляная жидкость в моторе приходит в непригодность уже через 5 000 километров пробега, но синтетический аналог выдерживает пробег в 15 000 километров.

Но, безусловно, некоторые факторы так же влияют на срок службы смазки:

  1. Возраст автомобиля – со временем в двигателе начинают выделяться абразивные частицы из-за способности к эрозии металлических деталей силового агрегата;
  2. Интенсивность использования машины – чем чаще вы заводите автомобиль, тем быстрее смазка внутри движка приходит в непригодность;
  3. Манера передвижения – в зависимости от стиля езды смазка начинает по-разному действовать, так например, при перегреве двигателя, масло вспенивается и перестает выполнять свои функции, пока мотор не остынет;
  4. Качество используемого топлива напрямую влияет на работу движка, а значит и на срок службы смазочных жидкостей;
  5. Загрязненность и пыль внутри деталей – грязь, попавшая внутрь двигателя, приводит масляную жидкость в непригодность.

Так как периодичность замены масла напрямую зависит от качества топлива, манеры передвижения, качества дорожного покрытия, следует задуматься о том, как сэкономить на более редкой замене масла. Если вы будете использовать качественное дизельное топливо, осторожно ездить, то безусловно сможете продлить срок службы масляной смазочной жидкости внутри мотора.

В любом случае если движок вашего автомобиля подвержен нагрузкам разного рода и на него влияет один из факторов из списка выше, то производить замену смазки нужно чаще. В этом случае в среднем необходимо менять масло 2-3 раза в год, а интервал пробега снизится до 4 000 километров при минеральном составе и до 10 000 километров при использовании синтетики.

Какое масло использовать в дизельном моторе

При самостоятельной смене смазочного материала, следует подобрать специальное масло именно для дизельного двигателя. Масляная жидкость для бензиновых моторов запрещено использовать в движках, работающих на солярке. Кроме того важно приобрести оригинальную фирменную смесь, так как подделка может привести к неисправной работе агрегата.

Если вы не знаете, какое масло подойдет именно для вашего автомобиля, прочитайте внимательно инструкцию по его эксплуатации, там есть вся необходимая информация. Если вы сомневаетесь в своем выборе, то лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине во время покупки масляной жидкости.

Так же следует приобрести масляной фильтр и весь необходимый инструмент: отвертку, ключ для пробки, емкость для слива отработки. Если у вас в гараже нет ямы, то вам так же понадобится домкрат, чтобы замена масла в дизельном двигателе прошла легче и без происшествий.

Замена моторного масла своими руками

Лучше всего произвести замену масляной жидкости смогут в автомобильном сервисе специалисты, но на самом деле этот процесс довольно простой и его по силам произвести любому автомобилисту. Очень важно производить замену масла вовремя, так как это влияет на работу силового агрегата машины.

Так как вязкость смазки напрямую зависит от её температуры, первым делом необходимо прогреть масляную жидкость. Для этого запускается двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы смазочный состав прогрелся до достаточной температуры. Это позволит слить его быстрее и не будет вероятности, что часть отработки останется внутри агрегата.

В дизельном двигателе есть специальная сливное отверстие, через которое и следует сливать отработанную смазочную жидкость. Как правило, оно находится под днищем машины и закрыто специальной пробкой. Для более удобного слива отработки лучше загнать автомобиль в гараж над ямой, либо поднять на домкрате. Так же следует подготовить емкость для отработанной смазки. Подставив ведро или таз под отверстие, можно откручивать пробку, но обратите внимание, что разогретое масло будет стремиться вылиться, поэтому следует соблюдать осторожность.

После того как вся отработка выльется наружу, пробка устанавливается обратно на свое место и производится замена масляного фильтра двигателя, который следует предварительно приобрести. При его смене, нужно очистить все детали крепления, чтобы избежать его быстрого засорения. После установки нового фильтра проверяем качество закрепления всех деталей и начинаем заливку нового масла.

СОВЕТ: Во время эксплуатации дизельного автомобиля, специалисты рекомендуют использовать на протяжении всей его жизни масляную смазку от одного и то же бренда.

Заливается новая масляная жидкость в специальное отверстие на наружной части движка. При этом важно проследить за тем, чтобы его уровень не превышал отметки на щупе. После окончания смены смазки можно проверить все крепления и соединения, а затем приступить к эксплуатации автомобиля.

Видео: замена масла в дизеле своими руками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector