Масло gm 5w30 dexos2: свойства и особенности - maslo26.ru

Содержание

Масло gm 5w30 dexos2: свойства и особенности

Масло GM 5W30

За долгие годы развития автомобилестроения конструкторы силовых установок так и не смогли придумать достойную замену моторному маслу. В связи с этим, качество работы двигателя, его надежность и ресурс напрямую зависит от характеристики рабочей жидкости, которую будет заливать пользователь в свой агрегат.

Учитывая, какое количество всевозможных масел можно найти сегодня на рынке и в магазинах, вполне логично, что обычный пользователь теряется и приходит в замешательство. А если учесть поддельный товар, повсеместно предлагаемый и аналоги неизвестных фирм—производителей, выбор достойного продукта становится настоящей головной болью.

Моторное масло GM серии Dexos2 5W30 представляет собой достойного представителя качественных рабочих жидкостей, рассчитанных на широкий круг пользователей и охватывающих практически все возможные условия работы силовой установки.

Описание смазки

Масло GM 5W30 Dexos2 это продукция известной американской автомобильной корпорации General Motors, являющейся самым большим производителем автомобильной техники в мире. Жидкость полностью синтетическая, изготовлена в соответствии с жёсткими требованиями, выдвинутыми современными реалиями.

Смазка предназначена для использования в силовых установках бензинового и дизельного типов. Это отличный вариант, для защиты мотора при эксплуатации в тяжелых условиях, в том числе и в режиме городского использования. Благодаря хорошей проникающей способности масла, оно быстро достигает всех нагруженных поверхностей агрегата, тем самым обеспечивает мгновенную защиту от износа, особенно в режимах холодного пуска.

Кроме того, пользуясь оригинальной продукцией марки, мотор получает значительную экономию топлива, особенно, если сравнивать с аналогичными продуктами, остается чистым, благодаря отличным моющим свойствам.

Продолжая описание товара, нелишне упомянуть о характерной особенности смазки в сравнении с аналогами, её можно использовать при продлённых интервалах замены, благодаря пакету специальных присадок. Масло GM 5W30, применяя высокие технологий на основе промышленного синтеза, способно обеспечить надёжную защиту силовых установок, работающих в условиях повышенного трения, с использованием турбинного наддува, высокофорсированных моторов, спортивных агрегатов.

Продукция GM Dexos2 5W 30 соответствует строгим экологическим стандартам, поскольку при производстве смазки в её состав включается минимально возможное количество фосфора, а так же серы. Ресурс фильтрующих элементов, за счёт этого значительно возрастает, и токсичность выхлопных газов сводится к минимуму.

Применение моторной жидкости

Синтетическое моторное масло Dexos 2 5W30 с высокой степенью энергосбережения изначально разрабатывалось для силовых установок автомобилей GM-Opel. Делалось это в связи с тем, что корпорации нужно было одобрение от General Motors, в которой применялся специальный второй стандарт Dexos2TM.

Высокая вязкость масла и энергосберегающие свойства делают эту марку смазки незаменимой для применения на автомобильной продукции марки GM-Opel. Благодаря соответствию высоким значениям классов API: SM/CF и ACEA: A3/B4/C4 смазка может применяться в двигателях внутреннего сгорания, работающих на следующих видах топлива: бензин, дизель, биологический дизель, сжатый и сжиженный газ.

Смазка Specific Dexos2 5W30 является продуктом корпорации General Motors, поэтому её смело можно использовать во всех автомобилях, произведённых компанией:

Допуски продукта по марке автомобиля позволяют использовать его в силовых установках:

  • BMW (LongLife-04);
  • Mercedes Benz (229.51);
  • Volkswagen (502.00/505.00/505.01);
  • Fiat;
  • Renault

Характеристики продукта

Современные силовые установки, в том числе и двигатели производства GM-Opel, соответствуют обязательным нормам экологии Евро-4/5. В связи с требованиями, двигатели приходится укомплектовывать сложной системами доочистки отработанных газов, которые имеют тонкие настройки.

На работу систем сильное влияние оказывает содержание серы и фосфора в смазке, которые, попадая в рабочую камеру с маслом, выделяются вместе с золой и засоряют фильтры. Как следствие, происходит резкий рост потребления топлива на фоне потери мощности мотора.

Смазка GM 5W 30 имеет полную совместимость с современными системами очистки отработанных газов. Масло имеет высокую стабильность при переноске тяжёлых тепловых нагрузок, обладает низким содержанием фосфора, серы и сульфатной золы.

Соответствуя стандарту Dexos два, рабочая жидкость имеет высокую термическую стабильность и исключает повышение вязкости и количества отложений при сильном скачке температуры. Кроме того, oil Dexos 2 может быть применено в качестве замены всех предыдущих масел, соответствующих более ранним спецификациям.

Технические параметры

Масло GM 5W30, благодаря успешно пройденным испытаниям получила результаты характеристик, полностью удовлетворяющие всем потребностям современных силовых установок.

Данные замеров следующие:

  • Тип смазки: синтетика;
  • Изготовитель: General Motors;
  • Вязкость по классу: 5W 30;
  • Плотность (при 20°С, 68°F), г/см 3 : 0,850;
  • Вязкость (при 40°С, 104°F/ при 100°С, 212°F), мм 2 /с: 69.6/12,0;
  • Вязкость (при 150°C, 302°F), мПа*с: 3,5
  • Вязкость, индекс: 170;
  • Застывание, температура, °С/°F: −36/-32,8;
  • Вспышка в открытом тигле, температура, °С/°F: 232/449.6;
  • Зольность, (сульфаты), % масс: 0,78;
  • Число (щелочное), мг КОН/г: 7,4;
  • Стандарты: SAE, API, ACEA;
  • Тара поставки: канистра 1/5 литров.

Как выявить подделку

Масло является идеальной рабочей жидкостью, особенно для применения в силовых установках General Motors, очень популярных в нашем регионе. По этой причине, появилось большое количество подделок, которые отличаются невысоким качеством и несут потенциальную угрозу агрегату пользователя и имиджу компании.

Владея полной информацией о степенях защиты продукта, четко зная, как отличить подделку от оригинала, можно предотвратить нанесение вреда собственному имуществу и последующих экономических потерь.

  • Покупайте продукцию только у официальных представителей;
  • Перед покупкой, ознакомьтесь с особенностями товара на официальном сайте производителя;
  • Обращайте внимание на защитные признаки упаковки и этикетки:
    • Цвет, фон;
    • Качество материалов;
    • Размер;
    • Качество литья, ребра жесткости, рельеф;
    • Изменение цвета, рисунка под различными углами обзора;
    • Соответствие нанесённой информации актуальной;
    • Пломбы на крышке;
    • Специальные атрибуты (голограмма, QR-код, штрих-код, пиктограмма и др.);
    • Производитель, страна, дата выпуска, срок годности;
    • Соответствие всем требуемым классификациям.

Замена, периодичность

Масло GM требует своевременной замены по истечению 10000км пробега. Полное соответствие ожиданиям от эксплуатации продукта будет только в случае использования качественных материалов, купленных у официальных производителей, имеющих характеристики и марку аналогичные предшествующему маслу. Обязательно меняйте фильтрующий элемент, следите за уровнем жидкости и её состоянием.

Mechanicus1 › Блог › Dexos2 итоги

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2 и никаких вопросов не задают. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит «Допуск» и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному «Ассоциация европейских производителей». В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то, что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Читать еще:  Раскоксовка дизельного двигателя

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите, что на ней написано:

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — вторичная переработка (ред. автор тут путает, Aftertreatment compabillity — это совместимость с сажевым катализатором, а не вторичная переработка). А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет возможность переработки и повторного использования. Т.е. можно собрать отработку с сервисов BMW, VW и Opel, слить всё в одну бочку, произвести очистку и выделить основу. После чего разделить, добавить свой присадочный пакет и можно снова заливать в автомобили. В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге. Речь идет только о том, что основа масла многократно перерабатывается, за счет чего снижается условное потребление масляной основы за весь срок службы автомобиля. Экологи в экстазе, конкуренты нервно курят. Только какое это имеет отношение к двигателю?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав «моющих» присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное — 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.

Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды, тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.

Особенности использования масла GM 5W30 Dexos2: характеристики и цена продукта

Здравствуйте, автолюбители, сегодня я представляю обзор еще одного моторного масла, от известной компании General Motors. Масло GM 5W30 Dexos2 было разработано специально для бензиновых и дизельных моторов, чтобы обеспечить им защиту от негативного воздействия внешней среды.

Лично я пользовался этим маслом в течение двух лет, пока катался на Опеле, потом купил японца и перешел на другой состав.

Сразу скажу, что отзывы пользователей неоднозначны, но это не значит, что масло плохое, просто не все пользуются инструкцией и приобретают оригинальный продукт. Впрочем, давайте рассмотрим все вопросы подробнее и выясним, стоит ли отдавать предпочтение именно этому продукту.

Общая характеристика продукта

При разработке продукта основной упор делался на защиту двигателя от загрязнения или износа. Кроме того, состав должен быть обеспечить экономию топлива. Важно, что в веществе содержится минимальный объем серы и фосфора, что позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.

Читать еще:  Бурление в расширительном бачке: причины и диагностика
Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:

  • вязкость при 40 градусах – 66 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 146;
  • температура вспышки/застывания – 222/-36.
  • GM-LL-B025;
  • ACEA C3-08;
  • БМВ Longlife 04;
  • МВ 225.51 и 229.51;
  • Фольксваген 505.00 и 505.01;
  • GM-LL-A-025 и других.
Оптимальным вариантом такое масло станет для автомобилей Шевроле, Кадиллак, Опель, а также других автомобилей, которые выпускает Дженерал Моторз. Можно заливать состав в движки Альфеон, Бьюик, спорт-каров Холден. Соответствует масло требованиям компаний Фиат, БМВ, Фольксваген, Рено.

Для российских дорог состав подходит, потому что не боится сильных морозов и защищает мотор круглогодично.

Приведенные показатели играют ключевую роль для автолюбителей, поскольку именно на эти параметры ориентируются покупатели при выборе подходящего продукта. Отдельно следует отметить, что масло выпускается в различных емкостях: в канистрах до 5l и в бочках на розлив.

Преимущества и недостатки состава

Как и любой другой вариант смазки для мотора, масло GM 5w30 (артикул 1942003) имеет определенные преимущества и некоторое недостатки. В качестве преимуществ, стоит отметить такие характеристики:

  • высокая сопротивляемость аэрации, то есть вероятность попадания воздуха в масло очень низкая;
  • движок быстро заводится, а смазывание элементов мотора обеспечивается даже в холодный период;
  • расход горючего снижается, а в двигателе не образуется накипи и других вредных отложений;
  • защищает мотор от перегрева и нейтрализует кислоты;
  • способствует образованию масляной пленки;
  • доступная цена от 782 до 1143 рублей за литр;
  • быстро охлаждается и не позволяет образовываться газам.

Дополнительно стоит отметить, что масло принадлежит к группе составов премиум-класса, подходит для моторов любого типа, в т.ч. двигателям с катализаторами и соответствует международным стандартам.

Недостатки у масла тоже имеются, и в качестве минусов стоит отметить некоторые проблемы, связанные с предоставлением полной защиты мотора от трения и нагревания. Особенно это наблюдается при заливке масла в движки старых автомобилей. Беспокоят автовладельцев и большое число подделок продукта.

Дополнительную информацию о продукте можно узнать из видео:

Отзывы пользователей

Чтобы читатели могли объективно оценивать масло Дексос 2 5W30, приведу несколько полярных отзывов об этом составе.

Алексей Викторович, 52 года

Пользовался составом больше двух лет и никогда не испытывал проблем. Покупал масло в канистрах по 4 литра, удобно, цена доступная, качество на высоте, всем советую и рекомендую.

Сергей, 32 года

Я не люблю эксперименты и всячески стараюсь не пользоваться советами малоопытных механиков. Обычно лью то масло, которое советуют производителю. У меня классический седан — Chevrolet Aveo, меняю масло каждые 10 тыс. км, собственно, нареканий нет, такой вариант меня полностью устраивает.

Константин, 48 лет

Больше восьми лет использовал это масло в своей машине, потом пересел на другую, и снова, купил это масло. Второй раз не повезло, оказалась подделка. Вот все отлично, но подделок слишком много. А так, недорогое синтетическое масло с пакетом современных присадок.

Лев, 36 лет

Вот что радует, то это «честные» 5 литров. Если я купил канистру, то уверен, что в ней есть нужный объем. Масло – всесезонка и подходит практически для любых температурных показателей. Мне нравится, но опасайтесь подделок и еще, не используйте, если состав вашей машине не подходит. Потом пишите негативные отзывы, а это неправильно.

Илья, 41 год

Масло очень нравится, потому что мне не приходится постоянно подливать жидкость в машину. На вид чистое, прозрачное, автомобиль работает тише, а внутри накипи не появилось. Больше года пользуюсь, пока все нравится.

Заключение

Завершая обзор можно сделать пару отзывов об этом составе и отметить положительные качества вещества:

  1. Масло является синтетиком и подходит для любого типа двигателей.
  2. Состав имеет множество положительных характеристик и позволяет продлить «жизнь» автомобиля.
  3. Вещество можно использовать круглый год, и подходит оно для многих моделей автомобилей.
  4. Важно уметь отличить оригинал от подделки, потому что, мошенники сегодня подделывают составы в большом количестве.
  5. Масло имеет доступную цену и выпускается в канистрах и бочках разной емкости.

Особенности применения и технические характеристики моторного масла GM 5W30 Dexos2

В наше время рынок автомобильной химии представляет потребителю достаточно большой ассортимент. Вашему выбору представлено огромное количество продукции разного назначения, качества и производителя. Помимо того, что есть производители, которые работают только в отрасли автохимии, часто можно встретить и продукцию разных заводов, которые выпускают автомобили. В основном они представляют выбору продукцию, подходящую для автомобилей их бренда, но нередко в рекомендациях того или другого масла можно увидеть, что оно подходит и к другим брендам авто. Компания General Motors является одной из таких. Их продукция подходит и к ряду автомобилей, которые сходили не с конвейера этой компании.

История компании Дженерал Моторс

General Motors – это одна из самых известных крупнейших американских автомобильных компаний, штаб-квартира, которой находится в Детройте. Она появилась вследствие слияния нескольких автомобильных компаний в период c конца 19 по начала 20 столетия. Самой старшей компанией была Olds Motor Vehicle Company. В начале 20 столетия несколько работников Olds Motor Vehicle Company начали свой бизнес и создали следующие небольшие компании, это Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. И для того чтобы не создавать конкуренции друг другу, они и решили объединиться. Спустя несколько лет к данной корпорации присоединилось ряд других производителей, одним из которых была компания Chevrolet. Расширение компании пошло ей на пользу, так как её кадры пополнились талантливыми людьми, которые основали ряд новых для того времени технологий. Дженерал Моторс начала выпускать автомобильную химию вследствие перерождения компании после банкротства.

Автомобили, для которых подходит смазывающая моторная жидкость

Самым популярным маслом, которое выпускает General Motors, является GM Dexos. Данную смазку можно использовать на автомобилях следующих марок:

Особенности смазывающих материалов GM Dexos2 5W-30

Сейчас мы будем рассматривать GM Dexos2 5W-30. Несмотря на то, что штаб-квартира Дженерал Моторс находится в Соединённых Штатах Америки, производство смазывающих материалов расположено в Германии. Допуск по API — SM и CF означает, что это масло отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей соответственно. Если в купленном вами масле есть приставка – «Longlife», то это значит, что масло имеет немного увеличенный срок использования. Также Dexos2 можно спокойно использовать для автомобилей, выхлопная система которых в своей конструкции имеет сажевый фильтр.

Масло имеет в своём составе целый ряд разных моторных присадок, которые благодаря добавлению их на заводе исполняют все свои функции. Одними из них являются моющие и антиокислительные присадки, которые препятствуют преждевременному износу деталей двигателя.

Характеристики моторного масла GM Dexos2 5W-30

Моторное масло GM Dexos2 5W-30 – это синтетическая смазка вязкостью 5W-30. Смазка отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, также совместима с сажевыми фильтрами и катализаторами. Классификация ACEA – C3, A3/B4, классификация API – CF, SM.

  • BMW – Longlife LL-04;
  • Mercedes Benz – МВ 229.51;
  • Chrysler – МВ 229.51;
  • Dodge – МВ 229.51;
  • Jeep – МВ 229.51;
  • Opel, General Motors – GM-LL-A-025, GM-LL-В-025;
  • Volkswagen – VW 505 00;
  • Audi – VW 505 00;
  • Seat – VW 505 01;
  • Skoda – VW 505 01;
  • Lamborgini – VW 505 02.

Данное масло прекрасно работает в температурных режимах от -35 градусов по Цельсию до +30 градусов, что делает продукт отличным выбором для среднестатистических погодных условий, а также в регионах, где температура опускается ниже среднего.

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

В этой части рассмотрим конкретные плюсы и минусы Дексос2 от Дженерал Моторс. Начнём с плюсов, так как их гораздо больше:

  • доступность покупки;
  • отличное соотношение цены и качества;
  • температурный диапазон позволяет использовать масло круглогодично;
  • использование в масле оригинальных присадок;
  • отличные смазывающие свойства при малом количестве смазки в моторе.

Недостатков это смазывающее вещество почти не имеет, с таким мнением согласно большинство его покупателей. Но есть и в этой канистре мёда ложечка дёгтя. Из-за того что масло достаточно качественное и продаваемое на рынке автомобильных нефтепродуктов, регулярно по всему миру фиксируются факты подделки. Но это не так страшно, если вы будете придерживаться нескольких рекомендаций, то проблем с подделкой у вас быть не должно.

Как отличить подделку от оригинала

Не существует каких-то точных рекомендаций, с помощью которых вы можете определить подделку, но всегда при покупке следует обращать внимание на следующие мелочи:

Во-первых, если вы выбирали масло через официальный сайт производителя, то при покупке нужно сравнить цвета тары, в которой продаётся масло. Обратите внимание на наклейку, она ни в коем случае не должна легко отдираться. Также циферки срока годности не должны легко стираться и должны быть отчётливо напечатанными. Ну и чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать такую продукцию в проверенных или официальных магазинах.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться во всех особенностях автомобильной моторной смазки одного из самых крупнейших автопроизводителей, такого как General Motors.

Масло моторное GM 5w30: преимущества и недостатки

Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.

Сегодня на рынке ГСМ представлено большое количество различных моторных и трансмиссионных масел. Само собой, такой большой выбор вызывает сложности при подборе масел для двигателя и других агрегатов как среди новичков, так и опытных автолюбителей.

Далее мы рассмотрим популярное и востребованное масло моторное 5w30 компании GM, которое подходит для двигателей Opel, Chevrolet, а также моторов корейских и многих других автопроизводителей.

Читайте в этой статье

Масло GM 5w30: что нужно знать

Начнем с того, что на рынке 5w30 полусинтетика или 5w30 синтетика является одним из самых распространенных видов моторного масла для различных типов двигателей. Данная вязкость считается «универсальной», масло всесезонное, хорошо подходит как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом, для турбированных агрегатов или атмосферников.

По этой причине, если рассматривать вязкость 5в30, масло данного типа встречается в линейке практически любого мирового производителя масел (LM, Shell, Total, Castrol и т.д.). Также данный тип масла можно встретить и среди так называемых «оригинальных» масел для двигателя.

В результате можно встретить моторные масла MB, BMW, Toyota и т.д. Не стал исключением и концерн GM. Сразу отметим, как уже было сказано выше, General Motors не изготавливает масло на своих мощностях, то есть делается оно по заказу. По разным данным, масло для GM в разное время изготавливалось на мощностях TOTAL, позже WOLF и т.д. При этом важен не сам изготовитель, а свойства и качество самого продукта.

  • Идем далее. На практике, масло Dexos2 5w30 представляет собой достаточно качественную жидкость, которая оптимально подходит для двигателей концерна GM, а также силовых агрегатов многих других производителей.

Обратите внимание, GM Dexos2 является относительно новой разработкой, масло синтетическое, всесезонное, а также универсальное (подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов). В результате GM масло данного типа можно лить в дизельные и бензиновые агрегаты, что упрощает обслуживание автомобилей, особенно при наличии большого автопарка с разными типами ДВС.

В результате двигатель защищен от износа, причем как при холодном пуске, так и после выхода на рабочие температуры в условиях максимальных нагрузок. Еще двигатель на таком масле работает с минимальными потерями на трение, что означает повышение КПД и экономию топлива.

Благодаря моющим свойствам мотор остается чистым, из двигателя эффективно вымываются отложения и т.п. Также добавим, что масло GM является оригинальным, то есть использование данного продукта исключает возможные проблемы с гарантией на новые авто.

Масло Дексос 2 5w30: особенности

Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.

Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).

Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.

В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.

Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.

  • Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.

При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива. Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением.

Оригинальное масло GM: как не купить подделку

Сегодня масла 5w30 купить можно в любом крупном автомагазине, на рынках и т.д. При этом важно понимать, что сегодня многие популярные бренды масел активно подделывают. На территории СНГ данная проблема весьма актуальна.

Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol. Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д.

Если коротко, моторное масло и другие продукты нужно приобретать только у официальных представителей. Также следует проверить наличие и качество исполнения всех элементов защиты на таре и этикетке.

Внимание нужно уделить целостности упаковки, цвету тары, шрифтам на этикетке, качеству литья тары, ребрам жесткости и т.д. Производители также наносят особые голограммы на тару, то есть должно происходить изменение цвета, если смотреть на голограмму под разным углом.

Также нужно обращать внимание и на пломбы крышки, не лишним будет проверка по штрих-коду, а также по номеру партии на официальном сайте (при наличии смартфона с интернетом сделать это можно быстро и легко прямо на месте). Еще нужно отдельно смотреть дату выпуска и общий срок годности, так как можно купить оригинальный, но просроченный товар.

Подведем итоги

Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене. При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе.

Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км. пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.

В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее. Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Что такое минеральное моторное масло и в чем его особенности. Чем «минералка» отличается от синтетического масла и полусинтетики. Какое масло лучше выбрать.

Особенности работы турбированного бензинового двигателя и требования к моторному маслу для таких ДВС. Как подобрать масло для бензинового турбомотора.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector