Коробка dsg или powershift: особенности, отличия плюсы и минусы - maslo26.ru

Коробка dsg или powershift: особенности, отличия плюсы и минусы

Peugeot 308 Своих денег стоит. › Бортжурнал › CVT vs. DSG (PowerShift) — современные автоматы

Здравствуйте! Быть может, тема сия имела свой обсуждаемый успех, но всё же. Задумался: сейчас в мире автоматических трансмиссий главные игроки — это либо роботы с двумя (сухими) сцеплениями — VW, Skoda, Ford или же вариаторы — Nissan, Audi и проч. Безусловно — 2 отличных варианта — во многом превосходят обычные автоматы 6-ти ступки типа Aisin и подобные. Да — роботы более экономичны и резвы, но слегка дёрганные и нет статистики по надёжности — вариаторы интересны своей бесступенчатостью, плавностью, однако многие жалуются на гул. Что предпочесть в итоге? Какие есть подводные камни или же явные преимущества? Статистика проблем? Что бы вы лично предпочли бы (или уже предпочли) и почему?

Спасибо — хотелось бы понять все за и против. Не праздный интерес.

Пробег: 28500 км

Peugeot 308 2009, 120 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2008

Смотрите также

Комментарии 43

DSG мало живут, потому что люди в пробках держат их на тормозе в режиме D. Так можно делать с вариаторами, или автоматами, но dsg надо переводить в режим P или N, если не хотите, чтобы она подвела вас через десятки тысяч км. Так же есть регламент замены масла в dsg — 25-30 тысяч км. Если будете эти правила выполнять, коробка сможет легко проездить 100 тысяч км. У CVT подобных проблем нет, меняйте масло раз в 60-80 тысяч и коробка будет долго вам служить

Советую на DSG и на гидравлике в ожидании не держать на тормозе. Всегда толкаю на нейтраль, а на желтый драйв. Не держите под нагрузкой, увеличите ресурс. DSG на Фокусе очень доволен. Хорошо реагирует и переключает. На старте не «думает». И спешите медленно!

Вставлю 5 копеек: слово Powershift придумали не в Форде, и коробки с двумя сцеплениями отличаются именно этой фишкой от гидротрансформаторных коробок.Кто хоть раз пробовал сам «провернуть» пауершифт на механике при хорошей тяге наверное как и я посчитает, что это крайне удобная фишка. Все основное о методе проще погуглить, я не буду это расписывать.

Из курса теоретической механики: чем больше сил действует на агрегат, тем сильнее его износ. В связках турбина плюс автомат с двумя сцеплениями конструкция крайне устойчива к резкому разгону. Если для вас это значимо в автомобиле, то вы поймете, почему производители отдают такое внимание этой нише.

Я сейчас на перепутье, никак не могу выбрать брать машину с вариаторм или роботизированную 2 поколенния. Ездил на новом туксоне 1.6 турбо, там DSG — скорость набирает, прямо мигнуть не успеваешь. Но при кикдауне чувствуется провал на секунду, может из за того что турбо, не могу судить. Там стоит 3 установки трансмиссии: спорт — самый лучший, что и понравился, Эко — так вялко ехать будет и Нормальный — что то среднее между спорт и Эко. Завтра поеду кататься на вариаторе — новом мурано. Самое стремное — что зимой можно пополить обе, сейчас езжу на 5 стп. автомате и в ус не дую что что-то может произойти. Читал много про вариаторы, но позиция у всех 50на50…как то стремно…

Powershift на фокусах насколько мне известно с двумя сухими сцеплениями, а на мондео с двумя мокрыми.

Напишите про фокус 3 с роботом. Я при разгоне с ноля буквально глажу педаль чтобы избежать подергиваний

Привет! КУпил Форд фокус 3 в 2012 году Повер шифт! Задолбал, проблемы начались в 20 000,дважды ремонтировали и прощивали( замена дисков+замена маховика) проблема не ушла а стала набирать новые обороты а еще рейку рулевую два раза меняли говорят это болячка а машина стоит 730 000! Вообщем неберите форда 3 это вам не мондео! Подаю иск в суд на Арконт Волгоград на замену авто или возврат денег! ненужен Форд!

а говорят они там доработали повершифт типа пробелм как у фольцвагена с дСг нету? а мондео чем лучше)

Я лично ездил на всех озвученных здесь коробках передач, кроме вариатора на ауди.

Вот что я могу сказать по этому вопросу:
1. Цитата: «…во многом превосходят обычные автоматы 6-ти ступки типа Aisin и подобные»
Я с этим утверждением категорически не согласен.
Если прочитать статью на про DSG на авторевю по этой ссылке
www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
то там можно вычитать следующее:

Песенка традиционных «автоматов» тоже еще не спета. В отличие от «директшальтгетрибе», они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее.

2. По моим ощущениям на DSG (ездил на VW Golf 6 1.4 TSi и на Skoda Octavia 1.8 TSi)
уж слишком резкий «толчок» при нажатии на кик-даун.
К тому же насколько я могу судить по отзывам знакомых владельцев автомобилей с этими трансмиссиями — с надежностью вопрос не до конца решен.

3. PowerShift — как некоторые тут уже высказывались — подергивается при езде в пробке

4. Ездил на ниссановском (Qashkai 2.0, Teana 2.5) и на субаровском (Legacy 2.0) вариаторах.
Могу сказать что они себя ведут по-разному, и, на сколько мне известно, у них принцип работы даже отличается.
Ниссан пошли по тропе модернизации и укреплении имеющейся технологии, поэтому их вариаторы вполне надежные, но не сильно технологичные.
Субару же, наоборот, использовали новые технологии при создании коробки передач, но по надежности пока еще ничего нельзя сказать.

А теперь об ощущениях и фактах.
У Ниссана вариатор более спокойный и плавный, при отпускании педали после кик-дауна — резко сбрасывает обороты в 2000-2400.
У Субару вариатор агрессивный, очень резко реагирует на педаль, не смотря на то, что двигатель слабоват для этой машины, и даже после резкого ускорения держит обороты в зоне максимального крутящего момента продолжительное время (10 сек).

Если посмотреть на «бумажковые данные» то у двигателей с вариаторными коробками передач расход по городу очень низкий (как у механики), комбинированный — ниже среднего по всем коробкам, а на трассе — расход больше чем у гидротрансформаторных…

Если посмотреть на отзывы владельцев, то получается такая картина:
если ездить очень спокойно в городе и по комбинированным местностям, то расход получается приятно низким, но как только вы поездите «динамично» расход получается печально-огромным.

Мое заключительное мнение: идеальной (или просто выделяющейся)коробки передач нет!
Роботизированные коробки DSG и Powershift очень хороши по замыслу, но далеки от совершенства в реальности.
Вариаторные коробки приятны в управлении и в экономичности только при спокойной езде.
А традиционные гидротрансформаторные коробки — это, на мой взгляд, золотая середина:
— с надежностью у них нет проблем;
— энономичность с каждым годом растет;
— комфортность езды;

Читать еще:  Ресурс дизельного двигателя

Коробка робот Powershift или DSG: что лучше

Внедрение преселективных роботизированных коробок передач с двойным сцеплением в массовое производство стало знаковым событием. По заявлениям самих производителей, данный тип автоматической трансмиссии является наиболее удачным решением, так как сочетает в себе основные преимущества «классических» АКПП и экономичной МКПП.

Далее мы поговорим о том, какие неисправности характерны для указанных трансмиссий, какова надежность агрегатов, возникают ли особые сложности с диагностикой и ремонтом, а также что лучше, роботизированная коробка Powershift или DSG.

Читайте в этой статье

Коробка ДСГ (DSG) и Powershift: особенности и отличия

Итак, роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями фактически являются своеобразным симбиозом «механики» и гидромеханического «автомата». Если коротко, такой робот представляет собой две механические коробки, которые объединены в одном корпусе. Одна КПП отвечает за четные передачи, тогда как другая за нечетные.

Коробки – робот данного типа ставятся на разные автомобили с учетом максимального крутящего момента ДВС. Как правило, «мокрое» сцепление встречается на автомобилях с мощным двигателем, так как считается более выносливым и надежным.

Работой трансмиссии и пакетами сцепления управляет элемент под названием мехатроник. Мехатроник представляет собой сложное устройство (ЭБУ АКПП и гидроблок), являясь «мозгом» роботизированной коробки передач.

Благодаря такой конструкции, пока автомобиль движется на одной передаче, следующая передача также выбрана и включена. В момент переключения ЭБУ остается только размокнуть сцепление предыдущей передачи и задействовать сцепление следующей.

Первыми данную КПП начал активно продвигать Volkswagen, оснащая роботом DSG почти все свои модели. Трансмиссия Powershift находится на втором месте после DSG и сегодня устанавливается на подавляющее большинство моделей Ford.

  • Что касается отличий, для Volkswagen DSG сами коробки, компоненты для них, а также программное обеспечение реализует компания Borg-Warner. Для Ford Powershift трансмиссию, ПО и комплектующие поставляет фирма Luk, а также Getrag.

Однако если говорить о том, чем отличается DSG от Powershift, основные отличия можно выделить в количестве передач и настройках (программном обеспечении), а не в самой конструкции. Другими словами, принцип работы этих КПП одинаков, также большинство узлов и составляющих компонентов устроены похожим образом, однако настроены коробки немного по-разному.

Частые неисправности DSG и Powershift

Как могло показаться на первый взгляд, преселективный робот является той самой трансмиссией будущего, которая вскоре полностью вытеснит аналоги. На самом деле, это не так.

Хотя преселктивная РКПП дешевле автомата, комфортна и менее чувствительна к нагрузкам, основной проблемой является надежность отдельных узлов. Причем это в полной мере касается как DSG, так и Powershift.

В компании Ford, напротив, обратили внимание на опыт конкурентов и сразу учли некоторые ошибки, а также проводили политику предоставления расширенных гарантий, активно взаимодействовали с клиентами, выполняли бесплатный гарантийный ремонт и т.д.

В результате массовое недовольство больше затронуло именно DSG, а не Powershift. Однако это никак не значит, что робот от Ford лучше. В обоих случаях, как на ДСГ, так и на Пауэршифт (особенно с сухим сцеплением) проблемы часто возникали с модулем TCM Powershift или мехатроником DSG.

Что касается ремонта, особенно если машина не на гарантии, суммы оказывались просто запредельными, так как кроме узловой замены дилер зачастую предложить ничего не может. На практике это означает полную замену мехатроника, пакетов сцеплений, датчиков, сервомеханизмов и т.д.

Так или иначе, вполне очевидно, что как Ford, так и Volkswagen имели целый ряд проблем с переселективными коробками на начальном этапе. Еще следует добавить, что в неисправности коробки передач не всегда виновником оказывался сам производитель. Дело в том, что многие по ошибке принимали DSG или Powershift за обычный автомат, быстро выводя из строя сцепление в пробках.

Другие же, напротив, считали, что раз коробка похожа на МКПП, ее можно эксплуатировать «жестко» (резкие старты, пробуксовки, езда с максимальными нагрузками в ручном режиме, перевозка грузов и т.д.).

Однако те владельцы, чьи КПП из первых образцов и коробка еще не ремонтировалась, должны быть готовы к тому, что в скором времени может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт, так как в большинстве случаев такие машины уже не на гарантии.

Подведем итоги

Отметим, что выделить лучшую АКПП сегодня достаточно сложно. Что касается преселективных роботов с двойным сцеплением, роботизированные коробки PowerShift и DSG не только похожи по конструкции и принципам работы, но также зачастую имеют общие по характеру поломки, рассмотренные выше.

Напоследок отметим, что сегодня в компаниях Volkswagen и Ford разработчики и инженеры продолжают активно работать над улучшением DSG и PowerShift, повышая надежность роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, именно благодаря таким усилиям и масштабным инвестициям в перспективе потребитель все же получит надежную и доступную по цене роботизированную коробку передач.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

АКПП показала себя с самой лучшей стороны и технология, впоследствии, была также реализована компаниями Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность данной трансмиссии заключается в ее универсальности – она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической. Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически.

Содержание :

Принцип работы DSG

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

Преимущества и недостатки коробки DSG 6

О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков. Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач такж е идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива. По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.

Читать еще:  Щетки очистителя лобового стекла: как выбрать дворники для автомобиля

Volkswagen Scirocco R DSG 6

Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:

— высокая скорость разгона;

— плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;

— надежность и долговечность трансмиссии.

Недостатки

При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцепление dsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи. Как отмечают автовладельцы, дсг проблемы акпп также возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и систематически требуют замены или ремонта.

По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.

DSG 7 Особенности и типичные неисправности

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух. На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП. Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий. В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.

Основные проблемы DSG7 — видео

Слабые места мехатроника

Наиболее слабые места — мехатроник и сцепление.

DSG 7 — недостатки

Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?

Настолько ли хороша коробка ДСГ7?

— Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.

— Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.

— Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.

DSG 7 отзывы

Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.

Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео

Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.

Чем отличается DSG от Powershift?

Сегодня коробки-роботы заняли уверенное место на рынке современных трансмиссий, «отхвавтив» заметный кусок.
Все началось с 2003 года, когда концерн VAG презентовал свою первую разработку – DSG-6.
Немецкая компания сходу начала активно продвигать РКПП, устанавливая их на подавляющее большинство своих моделей.

Но реакция конкурентов не заставила себя ждать слишком долго.
В 2008 году Ford сделал ответный ход, показав миру PowerShift DCT450.
Немцы же к этому времени уже представили следующее поколение – ДСГ-7. Началось серьезное противостояние.

Разница подходов

Для реализации проекта, Volkswagen AG приняли решение обратиться к специалистам из фирмы Borg-Warner.
Американцы курировали разработку «роботов» до последних лет, пока в VAG не переняли достаточно опыта для собственных инженерных решений.

В Форд поступили иначе – и создание коробки-робота было поручено компании Getrag.
Также поставки комплектующих доверили небезызвестной фирме LUK.

По итогу, VAG добился того, что роботизированные коробки покрыли весь модель ряд концерна, при чем не только Volkswagen, но и дочерние подразделения: Audi, Seat, Skoda.
Однако, сфера применения Power Shift также не ограничилась модельным рядом Ford – помимо этого они устанавливаются на шведские Volvo.

Отличия внутри – конструкция и «характер»

Рассуждая, чем отличается DSG от Powershift нужно понимать – по принципу работы они идентичны.
Конечно, имеются и авторские решения, отличия в формулировках.
Так, например, главный модуль управления, в Пауэр-Шифт принято называть просто гидроблоком, а в ДСГ он носит название «мехатроник».

Однако большая часть их узлов и компонентов устроены одинаково. Заметные отличия можно выделить разве что в программных настройках, а также в характеристиках конкретных агрегатов.
Поскольку обе трансмиссии бывают «сухими» и «мокрыми», а также ставятся на авто в зависимости от максимально допустимой мощности – предлагаем наглядное сравнение.

DSG-6 (DQ-250) vs Power-Shift DCT-450

В обоих случаях речь идет о «старших» версиях КПП.
Они относится к классу коробок с двойным сцеплением «мокрого» типа, когда масло используется непрерывно, для охлаждения и смазывания многодисковой муфты.
Также из общих параметров можно выделить количество передач – оно равно 6-ти.
Объем трансмиссионной жидкости тоже почти идентичен – чуть больше 7-ми литров.

Что же касается предельной нагрузки и размеров, то параметры ПауэрШифт выглядят немного солиднее:

  • При массе в 89 кг и удлиненной конструкции, DCT-450 способна выдерживать до 450 Ньютон-метров крутящего момента;
  • DSG-6 так же имеет внушительный вес – порядка 95 кг, но справляется с меньшим потоком мощности – до 350 Нм.

Что же касается «характера», ДСГ-6 является более экономичной и, что важно, отличается более плавной, мягкой работой.
За Power-Shift же остается другое преимущество – возможность агрегатирования с мощными дизельными моторами.

Впрочем, нельзя списывать со счетов и S-Tronic DL501 – также разработку концерна Volkswagen AG.
Конечно, данная РКПП имеет не 6, а не 7 передач, но именно ее корректно сравнивать с самой мощной ПауэрШифт.
Предназначаясь для машин Audi с продольным расположением двигателя, S-Tronic DL501 выдерживает крутящий момент вплоть до 550 Нм.

DSG-7 (DQ-200) vs Power-Shift DCT-250 (MPS6)

В данном случае все еще более очевидно и наглядно.
Обе версии РКПП являются просто облегченным, более компактным вариантом.
Методом проб и ошибок, разработчики пришли к выводу, что для малолитражных двигателей, с невысоким моментом, логичнее устанавливать КПП с «сухим» сцеплением.

  • Седьмая модель ДСГ появилась спустя почти четыре года после шестой, и была создана специально для бюджетных автомобилей.
    Ее вес снизился до 70 кг, объем масла уменьшился до 1.9 литра, а допустимая нагрузка составила 250 Ньютон-метров;
  • Выход «фордовской» DCT-250 произошел немногим позже – в 2009 году.
    Именно ней тогда оснащалась половина проданных в России Ford Focus 3-го поколения.
    DCT250 также рассчитана на поток мощности, не превышающий 250 Нм.
    Объем смазки составил 1.8 л, а масса агрегата – 73 килограмма.
Читать еще:  Датчик давления масла: устройство, принцип работы и проверка

Как и в «старших» версиях, водители называют ДСГ «мягче», а также отмечают более длинную первую передачу.
Относить это к минусам или преимуществом – личный выбор каждого.

Подведем итоги

Несмотря на совершенно разное происхождение, эти трансмиссии невероятно близки.
Глобально, они предлагают водителю одно и то же: мгновенные переключения, экономичность, динамику, комфорт.

Расхожее мнение о том, что ПауэрШифт надежнее – на деле кажется не совсем верным.
Нужно учитывать, что поскольку DSG появилась на рынке первой, все недоработки устранялись уже «на ходу».
У Форда же была возможность поучиться на ошибках конкурентов, и сразу представить миру готовый «продукт».
Сейчас же, после многочисленных апгрейдов, оба варианта являются надежными и доведенными до ума.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

PowerShift в 2018 году – надежность и отзывы владельцев

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector