Масло хадо в коробку передач и присадки хадо для кпп - maslo26.ru

Масло хадо в коробку передач и присадки хадо для кпп

Lada 21099 › Logbook › присадка хадо в кпп

Привет Всем .
Решил поднять вопрос по присадкам .
много криков за и против .
Это мое личное мнение я не кому его не навязываю .
Сразу оговорим нюанс что они работают до 50 % износа, если у вас высыпалась коробка то не 1 присадка уже не поможет !
я использую вот такую присадку вместе с масло Манол

Price tag: 200 UAH

FakeHeader

Recommendations

Comments 53

Главное правило: запомнить что сальники и резинки не восстанавливает. И никаких герметиков маслянной системы!И совет, перед обработкой двигателя, сделать раскоксовку хадовским антикоксом с последующей заменой масла.
Точнее:
1)перед заменой масла, за 250 км добавляем В масло Vitaflush, ездим оставшиеся 250км до замены.
2)перед заменой в тёплый мотор, под свечи заливаем Антикокс( действуем по инструкции, но только оставляем на ночь, а не на 2 часа).
3)масло и фильтр обязательно заменить!
4) в свежее масло заливаем Хадо и радуемся. В три этапа через 200 км, как и положено. Под сраку пару тыщ не даём, макс. 100 км/ч. Из личного опыта 16 лет. Удачи.

Спасибо, буду знать .двигатель сейчас на Хадо, внутри чистый без нагара и грязи .компресиия по кругу 12 .почему выбор пал на Хадо у нас рабочий бусик в жестких условиях и с маслянным голоданием 10 лет положить не могут .он с того момента как пригнали ток на Хадо и ездит .

Вот и ответ на все вопросы

Регулярно обрабатываю технику Хадо, если подходить с умом и не ждать чудес воскрешения убитой вусмерть техники, то работает отлично. Главное не впадать в крайности. Убитое, надо ремонтировать. А подызношенное, Хадо реанимирует на ура!

мне тоже нравится продукция хадо .
сейчас пробую продлит ли жизнь двигателя и коробки масла и присадки хадо, и на сколько изменится ресурс .

Дешего, присадку наверно давно покупал?

3 дня назад. Совершенно случайно наткнулся на пост на драйве о продаже присадки, договорились о цене и забрал .
А магазинах моего города она стоит от от 260 до 360 грн в зависимости кто как накручивает.

У меня 250+ пробег коробки, воют жесть все передачи, но работает норм, тьфу-тьфу

хороший пробег, хорошо что работает без проблем .
мне просто делать не чего вот и занимаюсь ерундой в принципе туда и лезть не надо было )

У меня 250+ пробег коробки, воют жесть все передачи, но работает норм, тьфу-тьфу

тебе должна помочь присадка . но главное чтоб не подделка попалась !

Я понял, надо попробовать. Если уйдёт шум, будет вообще красота

удачи ! в любом случае дешевле другой коробки получится ))

в принципе можно было тебе залить просто масло XADO, хотя объем большой -дорого.

честно сказать, в тех магазинах что скупляюсь не нашел .да и цена по ходу нормальная у него .
манол 4 литра обошелся в районе 500 грн .

по моему 200грн за 1л отдавал .

хотя и не сильно большая разница .на следующей замене зальем попробуем.

получается в масле уже присадка присутствует.

Bogdan 2110 DесЯтОС › Бортжурнал › Замена масла в КПП и присадка ХАДО

Все знают, что КПП на переднеприводном ВАЗе головная боль. Она шумит, вибрирует, хрустит, нормально не включает передачи! Её выпускают больше 30 лет и никак не могут привести в порядок, хотя пора бы уже сделать что-то новое.

Т.к. машина ещё новая, то не вижу смысла делать вскрытие, а уж тем более перебирать. Для начала решил поменять масло. Заводское полное УГ фуфло. Пообщавшись со знакомым мастером решил залить Liqui Moly. Масло одно из самых лучших на данный момент, а скорей всего и есть то самое…

Масло есть не во всех магазинах. Сначала поехал в ВАЗ’овский, на СТО, но там не было. Тогда решил съездить в АВТОМИР. Вообщем там шикарный выбор разных масел и было то, которое искал. В крупной фасовке масла не было и пришлось брать 4 по 1л. Стоимость одной 500 рублей! Дороговато, но для машины не жалко.

Читать еще:  Педаль тормоза стала твердой или мягкой: основные причины

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75W-90
Со слов производителя:
Синтетическое трансмиссионное масло с EP присадками (высокое давление), сформулированное как TDL (total drive line), для применения в коробках передач с ручным управлением, а также в гипоидных, раздаточных передачах и в отборах мощности. Удовлетворяет все общие требования, предъявляемые к смазочным материалам применяемым в ступенчатых передачах современной грузовой и прочей технике.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

С учетом того, что в устройстве автомобиля важнейшими агрегатами является двигатель и трансмиссия, закономерно выдвигаются жесткие требования к качеству их обслуживания. Что касается коробки передач, как механическая, так и автоматическая КПП нуждается в регулярной замене масла с использованием рекомендуемых смазочных материалов.

При этом далеко не всегда необходимо использовать исключительно дорогостоящие «оригинальные» масла, предписанные самим производителем автомобиля. Дело в том, что на автомобильном рынке представлен довольно большой ассортимент смазочных материалов отечественного и импортного производства.

Другими словами, широкий выбор позволяет правильно и быстро подобрать необходимый продукт с учетом конкретных требований и рекомендаций, а также индивидуальных целей и задач. В этой статье мы отдельно рассмотрим масло Xадо в коробку, а также что представляет собой присадка в коробку передач Хадо.

Читайте в этой статье

Масла и присадки Хадо для МКПП и АКПП

Итак, качественное обслуживание и правильная эксплуатация коробки передач поможет не только продлить срок службы агрегата, но и обеспечивает комфорт и безопасность.

В регламентных работах по техническому обслуживанию КПП обычно прописан пункт замены трансмиссионного масла. Замену могут проводить частично или полностью. При этом важно правильно подобрать смазывающий материал и необходимые присадки для КПП.

Масло Хадо в коробку: МКПП и КПП «автомат»

Во время эксплуатации автомобиля механизмы трансмиссии, постоянно подвергаясь нагрузкам, требуют особой защиты. Иногда обычные смазывающие жидкости не справляются с этой задачей в полном объеме.

Как утверждает производитель, компания «Xado» решила эту проблему, не только выпустив смазывающие жидкости с улучшенными характеристиками, но и всевозможные присадки (ревитализанты), способствующие увеличению срока службы и даже «восстановлению» изношенных поверхностей элементов КПП.

Что касается Хадо для МКПП, механическая трансмиссия, как и автоматическая, требует к себе должного внимания (контроль смазывающей жидкости, своевременное ТО и т.д.).

Коробка механика – достаточно сложный механизм и любая поломка может повлечь за собой не только дорогостоящий ремонт, но и проблемы в работе других не менее сложных узлов и агрегатов автомобиля. По этой причине очень важно подобрать правильную смазывающую жидкость. Производитель Хадо рекомендует заливать в МКПП масло:

  • XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5 — синтетическая всесезонная трансмиссионная жидкость экстра класса для всех типов МКПП;
  • XADO Atomic Oil 75W-80 GL-4 – полусинтетическая смазывающая жидкость для современных МКПП, подверженных большим нагрузкам;
  • XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5 – универсальная всесезонная трансмиссионная жидкость высшего класса, созданная на основе специального рафинированного минерального базового масла с высоким пьезокоэффициентом вязкости;
  • XADO 85W-140 GL 5 LSD — всесезонная минеральная смазывающая жидкость высокой вязкости для передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential).

Теперь перейдем к коробкам автомат. Как известно, требования к смазочным материалом для таких коробок достаточно жесткие с учетом особенностей их работы. Рекомендуемая трансмиссионная жидкость Хадо для АКПП:

  • XADO Atomic Oil ATF III (требования Dexron III) -минеральное масло для АКПП, изготовленное на основе узкой специальной фракции рафинированного минерального базового масла с высоким индексом вязкости и специального пакета присадок;
  • XADO ATF VI (требования Dexron VI) — синтетическое, маловязкое трансмиссионное масло, обладающие отличной текучестью при низких температурах;
  • XADO ATF III/ IV/V (требования Dexron III, Toyota type T-4, Mercon V) — универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость с высокой термической и химической стабильностью.
  • XADO Atomic Oil CVT – рекомендуемая трансмиссионная жидкость Хадо для вариатора. Это специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок вариаторного типа (CVT), обладающая противовибрационными и антикоррозийными свойствами.

Также примечательно то, что все смазывающие жидкости содержат специальные присадки (ревитализант), надежно защищающие элементы КПП от износа. Атомарные присадки – ревитализанты являются наиболее перспективным направлением в областях энергосбережения и ресурсосбережения.

Присадки в коробку передач Хадо

Ресурс деталей КПП зависит не только от качества изготовления элементов и используемого масла, но также во многом от эксплуатационных условий (высокие нагрузки, некорректное включение скоростей, торможение коробкой и др.) Как следствие, происходит быстрый износ подшипников, зубьев шестерен и т.д.

Не трудно догадаться, что при больших эксплуатационных нагрузках обычная трансмиссионная жидкость часто не справляется со своими функциями. Поэтому в КПП производитель Xado рекомендует сразу заливать масло, содержащее специальные присадки (так называемые ревитализанты).

При помощи присадок, попадающих в работающий механизм коробки вместе с трансмиссионной жидкостью, на поверхностях всех элементов КПП формируется металлокерамическое покрытие, которое «восстанавливает» детали, устраняет шумы, вибрации и др.

Читать еще:  Стук клапанов на холодном двигателе

Присадки для МКПП Хадо:

  • Гель-ревитализант – присадка, предназначенная для восстановительного «ремонта» шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП.
  • Ревитализант EX120 – присадка второго поколения с новым усиленным на 20 % составом (сравнительно с продуктом ХАDO гель-ревитализант). Присадка обладает более широкими возможностями по восстановлению поверхностей и их защите от износа.
  • Гель-ревитализант XADO 1 Stage Transmission – присадка третьего поколения, предназначенная для восстановительного «ремонта», защиты от износа и увеличения ресурса всех деталей МКПП автомобиля.

Все присадки (независимо от типа) заливают через маслозаливное отверстие (можно использовать масляный шприц), предварительно прогрев КПП до рабочей температуры. Также нужно следовать всем инструкциям производителя, которые указаны на упаковке.

Советы и рекомендации

Как видно, согласно информации производителя, трансмиссионная жидкость Хадо универсальна, подходит для всех типов трансмиссий. Также добавленные в состав масел для КПП специальные присадки (ревитализанты) защищают и восстанавливают все важные механизмы КПП, улучшая работу агрегата.

Однако, как показывает практика, без необходимости использовать присадки для КПП сторонних производителей не рекомендуется. Более того, если речь идет о коробке автомат или вариатор, использование как «неоригинальных» масел, так и присадок может быть даже полностью запрещено.

Ситуация меняется, когда речь заходит о маслах для АКПП. Хорошо известно, что даже незначительные ошибки при подборе масла для коробки автомат могут привести к выходу данного агрегата из строя. Исходя из практики, масло Хадо для АКПП можно относительно спокойно использовать только в случае, если автомат старый (3-х или 4-х ступенчатый).

В случае с автоматом и вариатором от использования каких-либо добавок в ATF без острой необходимости лучше сразу отказаться (исключением можно считать аварийные ситуации).

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Промывка коробки передач при замене трансмиссионного масла: почему нужно промывать МКПП и АКПП. Чем и как промыть коробку «механика» и «автомат», советы.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Присадки для механических и автоматических коробок передач: особенности, эффективность. Стоит ли использовать присадки для МКПП и АКПП, рекомендации.

Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Присадка ХАДО EX120 для КПП и редукторов

XADO Revitalizant EX120 – уникальное средство производства украинской компании ХАДО. Существующая на рынке с конца прошлого столетия, компания добилась популярности ее продукции в более чем 80 странах мира. И все благодаря инновационному веществу – ревитализанту. Собственная разработка компании используется в качестве присадки к моторному маслу, трансмиссионной жидкости, смазочным материалам. Благодаря ей можно защитить и восстановить даже сильно изношенные детали. В этой статье речь пойдет о ревитализанте для КПП и редукторов.

Описание продукта

ХАДО EX120 – присадка-ревитализант. Заливается в трансмиссию, чтобы снизить ее износ, защитить и улучшить работу. Обеспечивает превосходные технические характеристики в сочетании с любым маслом. Действуя на молекулярном уровне, эта трансмиссионная присадка формирует металлокерамическое покрытие на поверхности системы. Тем самым уменьшает степень износа, восстанавливает геометрию деталей.

Присадка ХАДО в КПП не поможет только в одном случае – если износ деталей достиг критической отметки в 100%. В менее запущенных случаях формируемое защитное покрытие способно улучшить работу системы, повысить четкость переключения передач, уменьшить шумность, вибрации.

ХАДО ЕХ120 заполняет царапины, дефекты на металлических поверхностях. Снижает потери на трение и способствует топливной экономичности. Даже при аварийной утечке масла из системы позволяет использовать трансмиссию на протяжении примерно 1000 км безопасно для ее узлов.

Область применения

XADO EX120 применяется в любых механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).

Не рекомендуется применять в АКПП с роботизированными КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Форма выпуска и артикулы

  1. XA 10330 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (туба в блистере) 9 мл;
  2. XA 10030 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (шприц, блистер) 8 мл.

Инструкция по применению

Инструкцию присадка ХАДО в МКПП имеет предельно простую. Содержимое тюбика вносится в маслозаливное отверстие коробки переключения передач, раздаточной коробки, редуктора. Количество препарата зависит от объема системы. Так, на 1-2 литра достаточно одной упаковки (9 мл) присадки. На 2-5 литров – 2 тубы, на 5-8 – 3.

Через 50 часов (1,5 тыс. км) пробега ревитализация закончена, и можно наблюдать положительный эффект.

Объем системы, л 1–2 2–5 5–8
Количество шприцов (8 мл), шт. 1 2 3
Схема обработки по этапам Однократно Однократно Однократно

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает ревитализант для КПП и редукторов ХАДО:

  • удаляет завихрения и царапины на поверхностях металлов;
  • улучшает контакт шестерен;
  • способствует топливной экономичности;
  • уменьшает шумность и вибрацию при работе узлов;
  • способствует четкому переключению передач;
  • нормализует работу синхронизаторов;
  • обеспечивает безопасную работу трансмиссии даже при аварийной утечке масла.

Отзывы владельцев автомобилей о XADO Ревитализант положительные. 9 из 10 отметили улучшение работы МКПП, снижение шумности и износа. При соблюдении условий, указанных в инструкции, недостатков у средства возникнуть не должно.

Владислав, 32 года

Попробовал присадку в коробку ХАДО, которая с ревитализантом. Сначала не заметил никакого результата, разочаровался. А вот спустя несколько дней МКПП стала гораздо тише работать, четко и быстро реагировать. Отличная присадка!

Геннадий, 52 года

Давно пользуюсь маслом ХАДО. Оно отличное, мне нравится. А недавно решил попробовать ХАДО присадки в коробку передач. Мне не нравились шумы, хрипы при ее работе. Все ушло бесследно, коробка стала работать как новая.

Иван, 40 лет

ХАДО присадка для редуктора – незаменимая вещь для подшипников. Были изношенные, трансмиссия шумела. Менять не хотелось. Узнал про ревитализант. Не поверил сначала, что он что-то там способен восстановить, пока сам не убедился. Подшипники все равно менять придется, конечно. Но какое-то время еще они прослужат без проблем.

Revitalizant Xado EX120 для КПП и редукторов

Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации транспортного средства. Если не следить за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше периодически применять специальные составы, восстанавливающие геометрию поврежденных комплектующих и минимизирующих их износ. Благо, что в ассортименте компании XADO такое средство есть для каждого важного узла.

Описание, состав и свойства продукта

Xado revitalizant ex120 – это специализированный состав предназначенный для восстановления и защиты от износа деталей механической трансмиссии и редукторов. Препарат может быть использован на любых типах механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, а также в дифференциалах и раздаточных коробках. Использование добавки обеспечивает плавность переключения передач, снижает шумы и вибрацию от трансмиссии.

Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новый слой на поврежденных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая дальнейший износ.

Присадка совместима с любыми типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных свойств. Полный эффект от применения состава можно заметить через 1500 км пробега.

Принцип действия

Присадка хадо в МКПП формирует на поверхности металлических деталей особый металлокерамический слой, который частично восстанавливает их геометрию и размеры. В результате восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД возвращается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.

Новый слой лучше удерживает масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные характеристики и сводя к минимуму последующий износ запчастей.

Применение

Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в следующих случаях:

  • появление посторонних шумов в трансмиссии;
  • чрезмерная вибрация от узла;
  • проблемы с переключением передач;
  • аварийная утечка трансмиссионного масла.

Даже в отсутствии указанных выше проблем производитель рекомендует применять средство в профилактических целях для увеличения ресурса трансмиссии особенно на автомобилях с большим пробегом.

Инструкция по применению и дозировка

Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 литров достаточно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 литров – двух туб. Для системы смазки объемом от 4 до 8 литров понадобится 4 тубы присадки.

Процесс ревитализации считается завершенным после 50 часов работы агрегата или 1500 км пробега.

Если после применения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, значит, диагностика узла была проведена не верно. Следует учесть, что при критическом износе деталей добавка в трансмиссию помочь не сможет.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Revitalizant EX120 для КПП и редукторов ХА 10330 туба в блистере 9 мл

XADO ревитализант EX120 для КПП — самый честный тест!

После добавки хадо для мкпп в трансмиссионку заметил, что передачи стали включаться мягче. Раньше первая частенько заедала, теперь нет. Кто сталкивался с таким недугом, однозначно рекомендую это средство.

Залил присадку, наездил уже почти тысячу километров, а изменений нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит дальше.

Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и трех приятелях. Если ощущаются только небольшие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ждать не стоит.

У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, поэтому решил спастись присадкой. Удивительно, но она помогла: трансмиссия замолкла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector