Двигатели из европы: как купить контрактный мотор - maslo26.ru

Двигатели из европы: как купить контрактный мотор

avtomorg › Блог › Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок

Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок

Моторов за границей конечно же много… в разном состоянии и с разными пробегами. По факту за красивой историей про заграничную мега бережную эксплуатацию, про маленькие пробеги 12 летних моторов в размере 90 тысяч км. может скрываться хорошо налаженный бизнес по продаже силовых агрегатов из шротов, куда свозятся отслужившие свой срок проблемные, не рабочие битые машины от населения и страховых компаний для утилизации. Шротам ещё платят сами владельцы за услуги утилизации (заберите бесплатно и еще денег возьмите за то, что приняли). Храниться все это добро под открытым небом и зимой и летом и если бы не Литовцы, Беларусы и предприниматели из России, путь под прес и переплавку заказан, однако за небольшие деньги с этих машин (по цене металлолома) снимаются моторы и везуться в Россию, при продаже их любят называть «котрактными»… ибо не видели Русской езды. А сам контракт — это обычный договор на поставку бу запчастей на экспорт-импорт.

Из собственной практики: бывает приходится 5-6 машин посмотреть в Германии, Дании, Франции, Польше и Прибалтике, чтоб выбрать одну, с которой двигатель в идеале, с остальными в ближайшее время уже нужно возиться мотористам. Среднестатестический пробег Европейских машин 2000-2005 года 100-300 тысяч км. Большинство продавцов Б/У запчастей покупают движки и силовые агрегаты с аварийных машин, машин после коммерции (экономически выгодно)… или с машин, которых в целом виде никто никогда не видел…лежалые неизвестно где и неизвестно как. Никто не знает-хорошо он работал или его например, перегрели.поездили на низком уровне масла или не меняли масло 30-40 тыс.км, а потом продали под разборку или просто сдали в утилизацию. В поршневую не заглянешь (тем более если мотор еще в Европе)… Именно поэтому, мы прекратили ввоз уже демонтированных ДВС 4 года назад из Японии и Европы, сталкиваясь с деффектными моторами, которые по словам оптовиков перез снятием заводили и было все ОК! (2 из 10 имели проблемы, которые вылазили после установки). Тот, кто продает ДВС конечному потребителю должен дать гарантию, хотя бы установочную и нести ответственность за качество проданного двигателя, соответственно при выявлении неисправности вернуть стоимость и забрать неисправный мотор (обратно поставщику не вернуть, товар Б/У), покупатель такого силового агрегата тоже попадает на приличную сумму за установку и демонтаж.

На сегодняшний день под клиента, которому нужен хороший тестированный ДВС мы покупаем целую машину — пригоняем, клиент смотрит, слушает, производит по необходимости замеры компрессии на рабочем моторе, в некоторых случаях даже может прокатиться на машине, с которой мы ему снимем двигатель. Одним днём демонтируем и отдаем еще «тепленьким» сердечко автомобиля для пересадки в машину покупателя. В этом случае клиент видет, что берёт, а мы 100% уверены, что в цилиндрах ДВС небыло талой воды, случайно кем-то уроненых гаечек, чеснтый прбег, за установку «кривыми руками» в непонятном сервисе не переживать, а главное, клиент мотором доволен. Вся дальнейшая ответственность ложиться на установщиков. Второй вариант, мы можем подобрать автомобиль за границей, снять на видео со звуком работу двигателя, произвести диагностику донорского агрегата в автосервисе, переслать клиенту видеоматериалы и копию диагностической карты автомобиля — если все устраивает, покупаем машину, снимаем бу мотор, пересылаем в Россию. Кузов, который осталася от автомобиля пилится, складируется пока не наберется на целую фуру с машино-комплектами. Вот такие двигатели мы называем контрактными, другие варианты – «кот в мешке». Двигатели продаем в полной комплектации (на моторе стоит всё навесное, кроме стартера, срок исполнения зависит от сложности заказа и загруженности текущими заказами от недели до месяца.

Двигатель из Германии

Двигатель из Германии. Где купить?

В настоящее время многие водители предпочитают купить двигатель б/у не в своей стране, а за рубежом. С чем это связано? В европейских странах автовладельцы довольно часто меняют свои машины, а значит, практически любой двигатель из Европы не отличается большим пробегом. Именно поэтому б/у двигатели из Германии и других заграничных стран могут использоваться еще достаточно долгое время. Очень часто ресурс двигателей из Германии не использован даже наполовину. Этого удается достичь за счет того, что автомобиль эксплуатировался в хороших климатических условиях, кроме того водители за рубежом заливают в бак своей машины высококачественные масло и топливо.

Чаще всего выгоднее купить двигатель из-за рубежа, чем пытаться отремонтировать неисправный мотор. В любом случае, если двигатель вышел из строя, то вам придется решать – отремонтировать его или купить б/у двигатель из Германии или другой зарубежной страны.

Читать еще:  Чистка и настройка дроссельной заслонки

Что необходимо знать при покупке двигателя

Прежде чем заказать двигатель из Европы определитесь, какая именно модель и маркировка вам наиболее подходит. Так же внимательно отнеситесь к его техническим характеристикам, ведь во многом от них зависит, как во время эксплуатации будет вести себя автомобиль. Сразу после установки следует проверить двигатель, чтобы убедиться в его исправности. При этом не забудьте проверить головку блока цилиндра — нет ли на ней каких-то дефектов, наличие посторонних звуков в работе двигателя, цвет выхлопов. Все это необходимо учесть, если вы хотите купить двигатель, бывший в употреблении. Продажа двигателя из Европы должна осуществляться в комплекте с необходимым пакетом документов.

Очень часто перед покупателями стоит непростой выбор: где же купить двигатель из Германии? Услугами какой фирмы воспользоваться? Ведь сейчас большое количество фирм предлагают услуги по поставке двигателей из Европы. В более выгодном положении оказывается та, в которой сочетаются наиболее приемлемые цены, достойное качество и гарантийный срок. Именно в такой фирме большинство автовладельцев и предпочтет купить двигатель.

Ресурс агрегатов из Европы

По собственному опыту можем сказать, что моторы в европе имеют несравнимо больший ресурс чем в России. Европейские масла и топливо, отсутствие перегрузок из за умереного климата — все это значительно сказывается на остаточном ресурсе.

Где найти контрактный двигатель?

Мы используем не только крупные торговые авто площадки, такие как ебэй олх аутолайн24, но и более маленькие региональные европейские площадки. Большой опыт работы в европе и америке, позволил нам обрасти партнерскими связями и получать лучшие предложения на прямую, минуя посредников. Благодаря нашим знаниям и возможностям, мы с радостью подберем для вас необходимый агрегат, автомобиль и предоставим вам европейскую гарантию.

Если вы нашли самостоятельно интересующий вас агрегат, мы можем организовать для вас доставку товара в Россию и таможенное оформление.

Доставка мотора из германии / Европы / США

1) — пересылка по европе стоит от 150 евро за паллету. ( товар высылается на наш склад консолидации в Европе)

2) — таможенное оформление при ввозе в РФ минимум 24% от фактической стоимости агрегата либо по весу за КГ ( выбирается индивидуально) — что дешевле.

все это нужно добавлять к стоимости агрегата в европе. Поэтому если продавец мотора в РФ предлагает вам цену ниже чем аналог стоит в европе — стоит задуматься.

3) Срок доставки состовляет — по европе 7 дней, таможенное оформление с доставкой в РФ на склад в МСК — 7-10 дней.

Для заказа, обсуждения деталей поставки необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Контрактный двигатель из Европы: что нужно знать

Как известно, современные силовые агрегаты являются сложными по конструкции и нередко стоимость ремонта (особенно с учетом использования качественных оригинальных запчастей) оказывается крайне высокой. То же самое актуально и для сильно изношенных старых моторов, которые попросту нецелесообразно ремонтировать.

При этом минусов у данного решения тоже хватает. Прежде всего, двигатель б/у с неизвестной историей может также оказаться проблемным. Параллельно после замены новый мотор нужно регистрировать в соответствующих органах и т.д. Однако, даже учитывая различные нюансы, в случае приобретения агрегата в приемлемом рабочем состоянии замена двигателя может оказаться лучше, чем ремонт. Главное, найти хороший мотор.

Читайте в этой статье

Контрактный двигатель из ЕС: преимущества

Как известно, в развитых странах автомобиль уже давно не является роскошью и доступен практически всем слоям населения. Также гибкая система кредитования и специальные государственные программы в США, Японии и странах Европы активно стимулируют автовладельцев к постоянному переходу на более современные модели авто. Это позволяет решить ряд проблем, связанных с экологией, повысить безопасность на дорогах и т.д.

В результате достаточно «свежие», но уже бывшие в употреблении автомобили заметно теряют в цене через 3-4 года и не пользуются большим спросом. Естественно, подобные ТС после серьезных ДТП или пострадавшие в результате наводнений, оползней и т.п. владельцу проще утилизировать, чем восстанавливать. На практике страховые компании компенсируют ущерб, а также существует возможность взять выгодный кредит на новый автомобиль.

Если же говорить о европейских ДВС, оптимально приобретать двигатель из Германии. Прежде всего, купить двигатель в Германии получается выгоднее, чем в большинстве других стран. Также надежность подобных агрегатов остается на достаточно высоком уровне.

Дело в том, что немцы (в отличие от поляков, жителей стран Прибалтики, Болгарии и т.д.) достаточно ответственно подходят к вопросам обслуживания транспорта, топливо и моторное масло в этой стране также очень высокого качества. При возникновении неполадок часто практикуется узловая замена с использованием оригинальных запчастей или высококачественных аналогов.

Еще добавим, что с учетом популярности дизельных двигателей в странах Европы и большого моторесруса агрегатов данного типа, именно покупка контрактного дизельного мотора из Германии в хорошем состоянии является наилучшей альтернативой по сравнению с дорогостоящим ремонтом уже имеющегося ДВС.

Читать еще:  Как снять гидротрансформатор с акпп

Покупка контрактного двигателя в Европе

На начальном этапе следует определить, какой двигатель необходимо приобрести (тип, мощность и т.д.). Обратите внимание, чтобы не возникло дополнительных проблем по юридической части во время регистрации нового агрегата, допускается только установка мотора одинакового рабочего объема.

В остальных случаях свап двигателя на более мощный будет сопряжен с определенными сложностями. Еще нужно учитывать, необходимо ли навесное оборудование, или же планируется купить только силовой агрегат. На этот момент нужно обращать особое внимание в том случае, если двигатель, который планируется купить, отличается от установленного на автомобиле.

С учетом языкового барьера и рисков, что продавец может быть мошенником, лучше доверять подбор двигателя из Европы посредникам, которые отдельно специализируются на подборе агрегатов б/у и имеют надежную репутацию.

Как правило, в этом случае можно рассчитывать на сопровождение сделки, безопасность и получение гарантий. Простыми словами, покупка у посредника выйдет дороже, однако заказанный подобным образом двигатель имеет намного больше шансов оказаться полностью исправным и работоспособным.

Данный способ также позволяет получить необходимый агрегат в самые короткие сроки, так как посредники-поставщики обычно напрямую сотрудничают с сервисными центрами и СТО. При этом часто сотрудники станции могут сами предложить заказчику услуги проверенных партнеров и затем установить на машину контрактную деталь. Такой подход будет самым рациональным по двум причинам:

  • в Европе двигатель подбирает специалист (оценивает его состояние, смотрит пробе автомобиля — донора и т.д.).
  • затем сотрудники СТО, которые напрямую работают с посредником, ставят агрегат на машину.

Логично, что во многих случаях на сам агрегат и работы дают гарантию, имеются все сопроводительные документы о покупке контрактного двигателя и установке на станции. Наличие такой документации позволяет далее без особых проблем зарегистрировать новый двигатель (внести изменения в ПТС, поставить отметку в техпаспорт и т.д.).

Что в итоге

Как видно, покупка контрактного двигателя имеет больше преимуществ, чем выбор подходящего агрегата на авторазборках, которые находятся на территории СНГ. Дело в том, что на местные разборки автомобилей попадают машины после достаточно жесткой эксплуатации.

Нередко также сказывается стремление владельцев экономить на обслуживании, качестве топлива и ГСМ. Обычно трудно определить пробег автомобиля и историю ТС, с которого снят двигатель, КПП, другие детали и узлы. Если же приобретается запчасть с европейских разборок, ситуация зачастую выглядит иначе.

Главное, подойти к вопросу подбора со всей ответственностью. Нужно знать, на какой немецкой разборке лучше подбирать агрегаты, заниматься выбором самостоятельно или доверить подбор специалисту. Дело в том, что без опыта и знаний определить степень износа достаточно сложно.

При этом качественные б/у запчасти вполне реально найти благодаря обращению к посреднику. Плюсом является помощь в рамках подбора, сопровождение сделки, а также гарантии в случае установки агрегата на партнерских СТО.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.

Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.

Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.

Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.

Контрактные двигатели из Европы

Поиск по маркам автомобиля:

Купить контрактный двигатель

Компания Allmotors предлагает купить контрактный двигатель из Европы со склада в Москве. Мы предоставляем максимально широкий ассортимент моторов для различных марок авто. Склад контрактных запчастей для машин обновляется дважды в месяц. Поэтому если в каталоге не оказалось определенной модели, то всегда можно уточнить возможность её поставки в следующих партиях. Отправку продукции осуществляем во все города России с доставкой с помощью удобной Вам транспортной компании.

Что собой представляет контрактный мотор

В эту категорию входят исправные бензиновые или дизельные двигатели б/у, которые ранее эксплуатировались за пределами России, например, в Европе. Далее снятые с «родных» автомобилей силовые агрегаты доставляются в Россию официально, то есть полностью легально. Это предполагает наличие гарантии и полного пакета сопроводительной документации, необходимой для постановки на учет в ГИБДД. Гарантийные обязательства по договору со стороны продавца предполагают замену агрегата в случае наличия дефекта.

Преимущества контрактного мотора:

  • доступная стоимость (часто бывает дешевле капремонта);
  • высокое качество (ДВС эксплуатировался за пределами РФ);
  • официальная продажа с предоставлением гарантии.

Ценовая политика

Существует как минимум несколько основных аргументов в пользу решения купить контрактный двигатель. Наиболее существенным для экономного покупателя бывает вопрос цены. Покупка оригинального нового двигателя часто оказывается «неподъемной» из-за своей дороговизны. Если же купить новый мотор не представляется возможным, тогда остаются лишь два альтернативных решения вопроса. Первым можно назвать устранение неисправностей за счет замены отдельных деталей. Иногда бывает не обойтись без капитального ремонта, однако у мотора после его проведения остаются под вопросом надежность и долговечность.
Еще одной альтернативой может быть приобретение двигателя б/у, то есть ранее бывшего в употреблении и использовавшегося на другом автомобиле. Купить контрактный двигатель можно на порядок дешевле по сравнению с проведением капитального ремонта ДВС. К тому же такой вариант обладает оптимальным балансом между доступным ценником и приемлемым качеством.

Читать еще:  Жидкость гидроусилителя руля: как выбрать масло гур

Техническое состояние мотора

На износ и общее состояние двигателя б/у влияют такие факторы как его возраст, интенсивность и условия эксплуатации. Например, в странах Евросоюза не принято экономить на ГСМ для своих автомобилей. Поэтому вероятнее всего, что в демонтированном моторе использовались качественные горючее и масло. А это существенно уменьшает износ механики даже при длительной и интенсивной эксплуатации.
К тому же в Европе регламентированные техосмотры транспортных средств осуществляется только в специализированных СТО, что гарантирует исключительно высокий уровень сервиса. Техобслуживание автомобилей проводится регулярно и что очень важно — это происходит вовремя. Таким образом сводится к нулю вероятность стать владельцем мотора из Европы, который обслуживался ранее в «гаражных» условиях.
Исчерпывающий набор документов (договор купли-продажи и государственная таможенная декларация) подтверждает историю силового агрегата и факт легального прохождения российской границы. Дополнительным «бонусом» при покупке некоторых контрактных ДВС бывает навесное оснащение в комплекте. Его наличие существенно упрощает последующий монтаж мотора.

Существуют ли недостатки?

У покупателей возникает вполне очевидный вопрос относительно возможных недостатков при такой форме приобретения. Пожалуй, единственным фактором, говорящим не в пользу контрактного двигателя, может быть только его естественный износ. Как и у любого бывшего в употреблении мотора, его ресурс отличается от нового силового агрегата в меньшую сторону. Другой вопрос: насколько отличается?
Определить техническое состояние двигателя позволяет его проверка на стенде. Сначала наши специалисты проверяют мотор на месте покупки в той стране, где происходит демонтаж двигателя. После доставки в Россию проводится более основательный его техосмотр с применением испытательного стенда. Финальная проверка проводится непосредственно при покупателе. Столь тщательный подход позволяет исключить вероятность продажи некачественного экземпляра.

Как купить контрактный двигатель в компании Allmotors

Для приобретения необходимого мотора б/у мы предлагаем воспользоваться удобным электронным каталогом с классификацией по производителям. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел, выбрав логотип определенной автомобильной марки. Отфильтровать поиск можно по типу двигателя — бензин или дизель. Все наименования каталога снабжены подробными описаниями и фото. Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно у наших консультантов с помощью раздела сайта «Контакты».

Двигатели из Европы

Каждому автомобилисту знакома такая проблема, как выход из строя и последующая замена тех или иных запчастей. Но далеко не везде Вы сможете приобрести действительно качественную деталь, узел или агрегат. Это касается не только новых, но и б/у запчастей. Особенно, вероятность приобрести не качественную или поддельную запчасть увеличивается при покупке новых деталей, если приобретать их не у официального дилера.

Фото 1. Продажа контрактных двигателей из Европы.

Однако стоит заметить, что у официальных дилеров, запчасти стоят существенно дороже, чем при розничной продаже, но и тут продавцы могут ставить цены по своему усмотрению. Вследствие чего, одна и та же деталь может стоить по-разному. Именно поэтому, при желании сэкономить возникают дополнительные проблемы в виде потерянного времени на поиск нужной запчасти по разумной цене. Соответственно, увеличивается риск приобрести низкого качества или поддельную деталь по очень высокой цене, а в дальнейшем кучу проблем с ремонтом.

Если Вы ставите перед собой задачу отремонтировать автомобиль и не потратить на это лишние средства, то стоит рассмотреть возможность приобрести б/у запчасти.

Продажа контрактных двигателей из Европы, США, Азии

Наша компания занимается продажей контрактных ДВС и КПП, а также поставкой б/у запчастей, из Европы, США, Японии и Южной Кореи на наиболее популярные марки автомобилей. Мы реализуем запчасти только от проверенных поставщиков. Это является гарантией качества поставляемых запчастей. Например, если Вы имеете желание приобрести контрактные двигатели из Европы, США, Японии или Южной Кореи, то можете быть уверенными в их эксплуатационных характеристиках, надежности, сохраненном длительном ресурсе.

Фото 2. Склад двигателей БУ в Европе.

Основное направление нашей компании – продажа контрактных двигателей из Европы и США. Ассортимент продукции очень разнообразен. Контрактные запчасти пользуются особым спросом, будь то моторы или коробки передач. Наша компания предлагает сотрудничество на самых взаимовыгодных условиях. Помимо всего прочего, на контрактные моторы из Европы у нас предусмотрена гарантия. Мы предлагаем Вам приобрести запчасти для легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector