Ресурс двигателя ваз до капремонта: от чего зависит - maslo26.ru

Ресурс двигателя ваз до капремонта: от чего зависит

Какой ресурс у 8-ми клапанного двигателя ВАЗ-2114

Каждая автомобильная деталь имеет свой запас хода. Двигатель ВАЗ-2114, в отличие от остальных элементов автомобиля подлежит восстановлению, если он не получил гидроудар, или повреждения корпуса: как наружные, так и внутренние.

В данной статье речь пойдет о ресурсе мотора, а также о некоторых нюансах эксплуатации и увеличении данного показателя.

Ресурс и эксплуатация двигателя

Двигатель ВАЗ-2114 в разрезе с описанием внутренних элементов

Чтобы не ходить вокруг, да около, сразу перейдем к вопросу ресурса мотора.

Итак, согласно технической документации, двигатель, установленный на ВАЗ-2114 имеет потенциал хода 150 000 км .

При нормальной эксплуатации и бережном отношении, жизнь данного узла можно продлить до 200 000 км.

Когда ждать капитального ремонта?

А что же дальше? – могут задать себе вопрос начинающие автомобилисты. Дальше – капитальный ремонт, поскольку ресурс большинства внутренних деталей исчерпан. Основы проведения данной операции будут рассмотрены ниже.

Прежде чем рассмотреть, что будет входить в ремонтно-восстановительные работы по двигателю, рассмотрим факторы, которые влияют на повышенный износ главного силового агрегата:

  • Манера езды . Этот фактор влияет в самую первую очередь, поскольку частые перегрузы двигателя приведут к повышенному износу внутренних деталей силового агрегата. Так, размеренная езда может значительно продлить жизнь данного конструктивного элемента. Как показывает практика, водители, которые ездят бережно и аккуратно, реже проводят ремонт узлов автомобиля. Особенно, которые касаются двигателя, чем те, которые любят погонять.
  • Своевременные ремонтные операции . Поточный ремонт достаточно важный фактор в ресурсе силового агрегата. Так, вовремя не отрегулированные клапана, или несвоевременная замена прокладки ГБЦ может значительно понизить ресурс.
  • Техническое обслуживание . Своевременное техническое обслуживание, а именно замена масла может продлить ресурс двигателя. Связано это с тем, что смазочная жидкость берет на себя все физические и химические процессы в моторе. Выработка одной из деталей, а именно в части металлической стружки, пойдет всё в моторное масло.
  • Качество используемых запасных частей . От того, какую деталь установишь, зависит не только динамика и мощность, но и ресурс главного силового агрегата. Так, качественная деталь имеет не только больший потенциал, но и меньшую выработку, которая в виде остатков может попасть в масло.

16-клапанный двигатель ВАЗ-2114

Теперь, когда рассмотрены основные причины, которые влияют на потенциал работы двигателя, можно рассмотреть и основные понятия, которые будут входить в капитальный ремонт силового агрегата, после окончания ресурса использования:

  • Шлифовка коленчатого вала до ремонтных размеров под коренные и шатунные вкладыши.
  • Расточка и хонинговка блока цилиндров.
  • Установка новой поршневой согласно размеру расточки блока.
  • Замена комплекта прокладок мотора.
  • Ремонт или замена масляного насоса.
  • Замена клапанов и направляющих втулок.
  • Замена распределительного вала.
  • Замена водяного насоса и других элементов охлаждающей системы.
  • Шлифовка поверхности блока и головки блока цилиндров.
  • Замена масляного фильтра и моторного масла.
  • Реставрационные работы. Например, аргонная сварка головки блока в местах образования трещин.
  • Прочие работы направленные на восстановления ресурса мотора.

Как показывает практика, после проведения капитального ремонта мотора, срок службы силового агрегата снижается. Обычно этот показатель составляет 120-130 тыс. км пробега.

Увеличение ресурса

Увеличения ресурса работы главного силового агрегата – это вопрос, над которым борются многие опытные автомобилисты. Это связано с тем, что у зарубежных аналогов ВАЗ-2114 реальный потенциал двигателя составляет 250 000 км и выше. Поэтому, каждый владелец данного автомобиля задается вопросом, как увеличить ресурс мотора.

Физически – это сделать практически не возможно, кроме варианта замены большинства деталей, на спортивного типа, которые по качеству превосходят штатные запасные части.

Но, этот вариант может подойти не всем, поскольку цена такой модернизации слишком высока.

Существует второй вариант, который не требует вложения, а также позволит продлить ресурс не только двигателю, но и остальным деталям автомобиля. Итак, рассмотрим условия, при которых ресурс двигателя можно увеличить до 250 000 км:

  • Бережная эксплуатация.
  • Своевременный поточный ремонт.
  • Регламентное техническое обслуживания согласно всех правил.
  • Не перегружать двигатель. Рывки и прочие нагрузки негативно сказываются на внутренних деталях.
  • Не допускать катастрофических последствий неисправностей, например, перегревов.
  • Установка только качественных запасных частей.

Как видно из статьи, ресурс двигателя ВАЗ-2114 во многом зависит от владельца автомобиля. Завод изготовитель установил средний потенциал мотора, который рассчитан на 150 тыс. км пробега. Но, каждый автомобилист, соблюдая правила эксплуатации и бережно относясь к своем транспортному средству может продлить ресурс главного силового агрегата до 250 000 км.

Ресурс двигателя ваз до капремонта: от чего зависит

Двигатель: что есть ресурс

Автомобиль сопровождает множество параметров, есть максимальная скорость, нормы по токсичности, экономичность, и, разумеется, каждый параметр обладает определенными допусками и методикой по его измерению. Каждый из них в большей или меньшей степени сложности можно замерить и сравнить с исходными или нормативными показателями. Совсем по-другому следует оценивать такой немаловажный параметр, как качество, и один из его важнейших составляющих — ресурс.
Именно на ресурс в большей степени обращает внимание отечественный потребитель при выборе автомобиля, его значение затеняет и мощность, и максимальную скорость, и комплектацию, не говоря уже о пока совсем не востребованных нашими покупателями параметрах экологической безопасности. При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км, с появлением «десятого» семейства появилась цифра 150 тысяч км. Следует учитывать, что данное понятие достаточно расплывчатое и наши нормативы не содержат, к сожалению, четких критериев того, когда наступает предел технического состояния. Если обратиться к справочной литературе, то применительно к двигателям внутреннего сгорания под ресурсом мы увидим пробег до капитального ремонта, то есть до момента, когда необходимо провести ремонтные работы, связанные с демонтажем коленчатого вала. Ремонтные работы без снятия КВ, к капитальному ремонту не относятся, и, следовательно, это не есть наступление предельного состояния, когда ограничивается ресурс. На практике за критерий наступления предельного состояния двигателя можно принять значимое снижение мощности, появление нефункционального стука, аномально большой расход масла или топлива.

Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 — 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

Читать еще:  Почему акпп пинается при торможении: основные причины

Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, «классические» моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей — 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на «классических» моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный «дроссель», максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира — повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с «Фиата», это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.
Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
— Исчисление ресурса «пробегом до капитального ремонта», еще сохраняющееся в нормативной документации, носит весьма условный характер. Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель. Все идет к тому, что сроки предоставляемой изготовителями гарантии будут расти. Уже сегодня есть прецеденты назначения пятилетней гарантии на автомобиль или гарантии на двигатель, равной сроку службы автомобиля. Это требует от изготовителей работы на «ноль дефектов» и обеспечения достойного ресурса.
С момента появления впрысковых моторов на автомобилях «ВАЗ» и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 — 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.
Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей «ВАЗ». Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса.

Эксплуатация автомобиля

моторесурс у двигателей ВАЗ-2110

Дело не в хорошем масле — а в сплавах которые использует производитель.

150 тыс.км это очень маленький ресурс — в Джили МК тормозные диски как новые за этот пробег — на Вазе уже второй комплект!

Так и двигатель — один миллион пройдет на плохом масле — другой на хорошем масле загнется на 100 тыс.км от некачественных сырых запчастей!

Когда поршень встречается с клапанами — двигатель загибается — водитель нагибается — ВАЗ с Рено Ниссан так поднимается!

Вот ты поднял древнию тему! Речь идет о моторах ВАЗа, а они способны без вмешательства спокойно проехать 150ткм. При условии соблюдения всех регламентных работ предусмотренных заводом изготовителем и при пользовании качественных расходных материалов и комплектующих. И кстат, моторы у ваза очень хорошии во всех планах.

Думаю в пределах 150000 км, хотя при хорошем масле наверно может быть и под 200000км.

от 140 тысч, если злостно ухаживать и не гоняьт то может и до 250 дотянуть.

Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов «. а у отца знакомый на классике. » начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом — 120 тыс.км. У классики — 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше — 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто — Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят — это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.

Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов «. а у отца знакомый на классике. » начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом — 120 тыс.км. У классики — 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше — 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто — Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят — это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.

Енто фанат ВАЗа просто

Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов «. а у отца знакомый на классике. » начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом — 120 тыс.км. У классики — 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше — 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто — Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят — это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.

Енто фанат ВАЗа просто

Читать еще:  Как применять "супротек" для бензинового двигателя, дизельного двс и других узлов: особенности использования присадки

Чуть-чуть недотягивает до Дяди Васи.

Так что тут однозначного ответа нет — как повезёт, как будешь следить, масло, бензин, ну и т.п.

Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов «. а у отца знакомый на классике. » начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом — 120 тыс.км. У классики — 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше — 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто — Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят — это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.

Теска значит.
Смех, если честно.
Класика ходит по 100,000. Сколько машин видел с пробегом выше 100,000 — и нормально ездят.
насчет класики которая прошла 600,000 — это папа видел своими глазами. Мужик показывал свое авто и гордился что столько она прошла. Говорит что нынешнии так не ходят. Да и металл сейчас другой.
Что касается 9-ка. СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел и ездил на этой машине. При пробеге около 300,000 она потеряла мощность и стала подъедать масло. Вот тогда сделали капремонт. Точный пробег не назову, но к 300,000 вплотную подошел. Парень еще смеялся, что чуть чуть до круглой цифры не хватило.
И кстати парень на этой машине до 2004 года ездил(или в начале 2005 продал).
Машина конечно гниловатая была, но 300,000 без капремонта прошла.

MТеска значит.
Смех, если честно.
Класика ходит по 100,000. Сколько машин видел с пробегом выше 100,000 — и нормально ездят.
насчет класики которая прошла 600,000 — это папа видел своими глазами. Мужик показывал свое авто и гордился что столько она прошла. Говорит что нынешнии так не ходят. Да и металл сейчас другой.
Что касается 9-ка. СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел и ездил на этой машине. При пробеге около 300,000 она потеряла мощность и стала подъедать масло. Вот тогда сделали капремонт. Точный пробег не назову, но к 300,000 вплотную подошел. Парень еще смеялся, что чуть чуть до круглой цифры не хватило.
И кстати парень на этой машине до 2004 года ездил(или в начале 2005 продал).
Машина конечно гниловатая была, но 300,000 без капремонта прошла.

Спасибо большое за консультацию.
А то я собрался брать с рук машину, а мне хозяин тачки по ушам трет, бери пробег на десятки 90 тысяч это пустяк, они ходят без проблем 350т.км. Будешь ездить, не заглядывая еще минимум сто тысяч.

— че вы так налетели на ТАЗИКИ . — нормальные у них движки, хотя и с маленькими причудами.
_ в стандарте капремонта требуют после 160000км! (из 31-й машины пришедшей на ремонт- 24 были с таким пробегом. ) — и то не всегда это была полная капиталка.
_ если сравнивать с иномарками, — согласен качество «металла движка»- намного хуже (у нас только стволы к АКМ делать умеют. ), но это ж и означает что как будешь смотреть за машиной — так и будешь ездить.
_НП: мы следили за машиной 21099- 99гв- когда она пришла на первый ремонт пробег был 75000км (замена мартеров,помпы, карбюратора и др — по жвижку ремень ГРМ) — купил ее торгаш. Ровно через год он приехал сново на подготовку к ТО (пробег 290000км) — замерили компрессию — норма. а подвеска в . сами понимаете где. Мужик сказал что удачная машинка, и что он к ней даже не притрагивался! (ездил говорит постоянно- скорость по оборотам 3000 — 3500, верный конь и зимой и летом. ) — Подготовили. Через почти год приезжает на его машине сын — пробег 382000км — компрессия норма. — отец говорит подарил, а себе мерина купил. Машину он продавал и спидометр поменяли ему на другой бу — что было с машиной потом . не известно! но эти «два» -наши постоянные клиенты!
Спецы по Тазикам говорят что движки очень стервозные.
но если первый капитальный с умом сделать. — отблагодарят на все 100% !

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ : не движки решают колличество пробега до капиталовки, а условия сборки, ремонта,обслуживания, и . эксплуатации .

Максимальный ресурс переднеприводных автомобилей ВАЗ

#1 правдаруб

  • Гаражники
  • 9 154 сообщений
  • Значит зашёл у меня спор с Кошелевым, под ресурсом я имею ввиду ресурс двигателя до капремонта, то есть эксплуатация, до замены поршневых колец и прочей требухи.

    Сначала мне не поверили, что у моей Гранты2012 года после таксиста был пробег 270 тысяч

    потом мне не поверили, что мои предыдущие машины до замены колец выхаживали даже 320. Для меня же такие цифры не являются запредельными, потому что знаю таксиста, у которого двигло стало только на 450 тысячах пробега межгорода, что не спорю всё таки редкость, но бывает и такое.

    Кошелев утверждает, что ВАЗоский мотор ВАЗ21083 не способен проехать больше 220 — 230 тысяч, дальше он начнёт рассыпаться, жрать масло и дымить, я утверждаю, что 300 тысяч не предел, а 250 тысяч, это минимальный пробег который выхаживают эти моторы. Рассудите нас пожалуйста исходя из своего опыта и опыта знакомых.

    Читать еще:  Толчки акпп: основные причины неисправности

    Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › сколько ходят наши движки ?

    Ребят поделитесь опытом
    — сколько ходят наши движки до капиталки ?

    Смотрите также

    Комментарии 65

    240000 , ремонта небыло, масло не жрет, бензин не жрет, движок прет. 1.5 8-ми клап.

    менял на 170 тысячах. масло попалось левое. и движке пришел каюк.полностью поменял двигатель так как была возможность взять его за9 тыс

    300 тыс. спокойно

    ваз21102 2000г.в 1.5 8кл, 200т. и не нуждается, работает ровно, масло не кушает. правда на расходниках не экономлю, и меняю строго вовремя!

    Думаю 300 легко.

    у меня двенашка была 21124.16,16 клапанная, так вот я на ней проехал 320 тысчя, и щас еще паренек купил у меня и ездиет, в движок пока не лазил не разу! хотя я её помню достаточно сильно рвал бывало…

    ВАЗ 21124 16v прошла почти 178000 , признаков затухания не обнаружено, масло не ест, думаю проходит еще 100000 дай бог!тьфу-тьфу-тьфу))

    Проводили испытания как-то на автовазе, покупали убитые движки с разным пробегом, с разных регионов и разными условиями эксплуатации. Выяснилось, что ресурс двигателя сильно зависит от используемого масла. (Тогда правда хороших масел было раз два и обчёлся), но факт остаётся фактом. Результат с самым плохим маслом и самым хорошим, если не ошибаюсь отличался в 8! раз.
    Конечно многое ещё зависит от режима эксплуатации.

    Так что моё мнение — хорошее масло + правильный режим эксплуатации (предварительный прогрев зимой, обороты правильные и т.д.) и 300 тыс. как делать нечего.

    На работе у мужика пятнашка(такси) 350 тыс пробег, меняли только прокладки.У меня рабочая нива шевроле, месяц назад было 300 тыс.пробегу. За этот пробег менялись только ремни, помпа несколько раз, и месяц назад отвалился успокоитель.

    Ваз 21100 карб, 1.5л, 8 клапанов, 98г.в. 390000 — 400000, только замена прокладки впускного и бошки.

    у меня 187 тыков прошла 8 клапанная 1,5

    До капа был двиг 2111 — 1,5 литра 8 клапов. Прошел 210 000, как показало вскрытие прошел бы еще свободно до 300 000=), но запчасти были куплены и морально готов был на тюнинг=)

    Дрыгатель 21120 (полторашка 16v), реальный пробег без капиталок на данный момент 212 680 221 680 км. Жора масла нет, клапана не гнули(тьфу 3 раза). По мотору только переклеивали крышку ГБЦ при замене сальников колодцев.

    Сколько еще пройдет хз, но надеюсь не менее 280-300 кило км.

    у брата 2112 1,6 8кл. прошла 180тык в жесткой эксплуатации комерса, масло лил лукойл полусиньку, возил в ней все, в плоть до металла. Грузил как газел. За все время ремонтировал только ходовку 2 раза. КПП Вообще неубиваемая, особенно если масло хорошее залить.

    У меня с 1998 года двига не капиталилась, потом приехала. В общем около 300к пробег, сейчас капиталю

    у таксиста одного на шниве видек 570. без капиталки.

    а так. ради интереса, у знакомого сервис, недавно капиталил двс на стареньком фургоне мерседер. пробег до капиталки.2,5 млн. у хозяина машина с 96 года, в европе отбегала около 100 тысяч. я охерел)

    да да, мерседесы они такие:-)

    завод говорит 150-200
    к томуже пробег понятие условное. одно дело в городе дрочить каждый день, особенно зимой а другое дело по трассе катать

    У знакомого на работе 2110 8кл 2004 года отходила 500+, потом сломался одометр и еще пару лет. Режим езды — 40/60 город/трасса.
    Даже гбц не снимали ни разу! КПП разбирали 2-3 раза, сцеплений штук 5-6 ушло, про ходовку не помню уже.
    Продали за 30 тысяч с молотка, перед продажей компрессия была в районе 9, жор масла был около 1,5-2 литра на 10000км. Масло лилось ЛУКОЙЛ (!) полусинтетика. В этой машине видимо жили фиксики 🙂

    у меня показывает 287 тыс. капиталки не было ни разу. головку только раза 3 делали, а в блок не лазили.

    лукойл лью, меняю 5-7 тыщ, думаю долго отбегает, на холодную в течении 15 сикунд гидрики цокают пробег сейчас 84,когда брал 71 было, две замены масла, и замены помпы была

    до 300тыс. км. 1,6 8кл. выхаживают)

    Приора у таксиста знакомова с 2008 года уже 600 тыщ накатал не вскрывал мотор даже, головку не снимали никогда

    вот тебе и миллионник

    если качественно собран и не угондош.ть самому и 300 тыщ думаю не предел!

    при хорошем и своевременном обслуживании + не давать огромных оборотов постоянно, то 200-250 тысяч спокойно

    если «тошнить» на наших моторах и переключаться до 2500об, мотор сдохнет значительно раньше чем если отваливать постоянно в 6000об. это давно известный факт.

    вот в примерно таком режиме работает восьмиклапанный мотор моей 10-ки последние 4 года и 140000 км из 167000 — полёт нормальный и всё как только с завода, да ещё и кондер приоровский тянет так, что без газа тронуться можно.

    если «тошнить» на наших моторах и переключаться до 2500об, мотор сдохнет значительно раньше чем если отваливать постоянно в 6000об. это давно известный факт.

    я не про это говорю, я говорю про обороты постоянно в пределах 3-3,5 тысячи…т.е. держать в наивысшем моменте…3,7-4к и переключаться

    Больше 200 000. Если использовать норм масло и следить за мотором и не рвать его. А так можно и на 5 тыс отправить на капиталку. Зависит от хозяина. знаю у чувака 12шка 220 тыс бегает уже и ниче. 14ки тож бегает под 250

    Проехал на двигателе 21126 350000км, снимал крышку ГБЦ пропустила масло в колодцы, больше ничего не трогал, так и продал

    ВАЗ-21113 1,5 16V первая капиталка была за 400000км. Хорошо бегал, немного подъедал масло. Загнуло клапана, когда в 1 горшке с детонировал бенз и срезал зубья грм.

    была у братана 7 -ка 95 г в рээкспортная двиг 1.6 лили только качественное масло — в итоге 300т до замены колец

    Все зависит от стиля езды в первую очередь, ну а во вторых заливать качественное масло и двс я слышал до 350 000 макс отъезжали.

    21110 8кл 1.5 , пробег 143000 км, компрессия по 12 очей в горшке. менялась прокладка под башкой на 120000. итог, лей норм масло и капиталка обойдет стороной

    Ваз 2110 1.5 8кл. 2000г.в прошла 240000 сделал капиталку в 2010 году и на данный момент пробег 260000 тыс. и ничего движок бодренький тянет хорошо)

    Ваз 2110 1.6 8 кл. 2007 г. российская сборка 140000 прошла поменял кольца.Если ездил за городом стрелка тахометра ниже 4000 не падала, а ездил больше за городом чем в городе.

    2005 год. Пробег 167000. Масло motul x-cess 8100 5w40
    Меняю через 10000 км, раньше не вижу смысла.
    Двигатель работает без вынимачки с 7-ми утра и до 18 вечера 5-6 дней в неделю.
    Расхода масла нет!
    Каждые 30-40 тыс.км регулировка клапанов.

    Жень спасибо
    у меня примерно такой же пробег в тех же годах

    Я тебе больше скажу, первые 4 года и 27000 км машина ездила по Днепропетровску 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector