Загорелась лампочка abs:  почему горит абс постоянно или загорается при езде, причины - maslo26.ru

Загорелась лампочка abs:  почему горит абс постоянно или загорается при езде, причины

Почему горит датчик АБС

Современный автомобиль снабжен различными индикаторами состояния транспортного средства. Большинство систем контролируется электроникой, но обратная реакция, с помощью которой компьютер общается с водителем, заключается в мигании лампочек или каких-то световых элементов.

Молодых водителей может насторожить ситуация, при которой горит лампочка АБС. В этом случае повода для критической паники нет, ведь основная тормозная система должна оставаться в норме.

Работа АБС в автомобиле

Помощь антиблокировочной системы заключается в том, чтобы минимизировать водительские и дорожные недочеты при нажатии на педаль тормоза. Не происходит блокировки колес, вызывающей разворот автомобиля или потерю его управляемости. Автомобиль тормозит и продолжает двигаться прямолинейно.

АБС помогает с помощью импульсного торможения, вращая/блокируя колеса в определенной последовательности. Занос при работе системы практически исключается, а происходит плавное снижение скорости транспортного средства.

В систему АБС входят такие элементы:

  • гидравлический блок;
  • расположенные на каждом колесе электронные датчики;
  • элемент, следящий за выполнением правильности работы гидравлического блока;
  • световой индикатор на приборной панели.

Выявление проблем

Если загорается лампочка АБС при движении, то это является сигналом о том, что вся система или ее отдельные элементы работают неправильно. Нормальным признаком работоспособности является загорание ее при старте автомобиля, а через несколько секунд она должна погаснуть.

Читать еще:  Как научиться ездить на механике с нуля: основы

В это время проходит тестирование работоспособности АБС. Подаются сигналы на все датчики, а от них поступают ответные импульсы.

Когда загорелся значок АБС и не гаснет даже во время движения, то это может быть следствием таких проблем:

  • проблема со связью с каким-либо датчиком на одном из колес;
  • поломка в блоке управления;
  • некачественный контакт в соединительных кабелях;
  • сбой во всех датчиках.

Обрыв проводов случается во время движения, а также при интенсивных вибрациях на плохой дороге. Соединения в коннекторах ослабевают и происходит разрыв. Эти неисправности решаются самостоятельно без обращения к специалистам автопредприятия.

Также причина, почему горит датчик АБС, может крыться в том, что мусор либо грязь попала на рабочие поверхности датчика, расположенного на колесе. Достаточно качественно помыть авто, и индикатор потухнет.

Нужно вспомнить, давно ли вы посещали автосервис, ведь неопытные мастера проводят диагностику колес, откидывая провода от датчиков. После этого горе-специалисты забывают все вернуть в первоначальное положение, а лампочка на панели продолжает гореть.

Неисправности с блоком управления будут более проблемными. Выявить их можно с помощью бортового компьютера, который выдаст код ошибки системы. По таким данным вычисляется проблема с анитиблокировкой. Решить вопрос самостоятельно вряд ли удастся, поэтому потребуется поездка в автосервис.

Самостоятельное решение проблемы

Для тех, кто привык действовать решительно, можно посоветовать открыть капот и найти электронный блок управления. Отключив аккумуляторную батарею, осматриваем корпус на предмет повреждений или попадания воды внутрь. При необходимости можно просушить все от лишней влаги.

В блоке для предохранителей проверяем все соединения. При этом необходимо знать, что для работы АБС могут использоваться несколько предохранителей одновременно.

Стоит проконтролировать провода, идущие к колесу от ЭБУ. Они могут разъединяться или перетираться во время эксплуатации. Такая диагностика осуществляется на поддомкраченном автомобиле.

Читать еще:  Что такое мехатроник dsg: назначение, устройство и неисправности

В некоторых случаях достаточно разогнаться на ровной пустой дороге и резко затормозить. При этом все системы должны сработать правильно, а индикатор обязан погаснуть, если произошел временный сбой в ЭБУ.

В тех случаях, когда АБС работает нормально, но лампа все равно горит, достаточно откинуть клемма аккумулятора на несколько минут, чтобы произошел сброс системы. Все обязано прийти в норму.

Когда ни один из предложенных случаев приведения в порядок индикации не помог, нужно смело ехать в автосервис, чтобы с помощью компьютерной точной диагностики выявить и устранить ошибку.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Форум › ABS загорается при движении

Всем привеТ! Менял заднюю подвеску в сборе, после сборки стала загораться лампа АБС, т.е. заводишь- она гаснит как обычно, начинаешь разгоняться- она загорается, и соответственно абс тоже не работает, датчики мерял- в норме, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста?

Это книга по ремонту скорпа почитай может поможет Вам.

Спасио) Буду изучать

Нашёл причину неисправности ABS, видимо при замене задней подвески повредил изоляцию датчика. Залатал место повреждения изолентой- получилось, заработала)

Книга в общем то да, прочитал про обрыв и решил, что надо тоже проверить) спасибо)

Да не за что. Читайте, изучайте набирайтесь опыта.

Я бы конечно лучше бы сначала залудил бы то место с помощью паяльника и олова, а потом изолентой.Окисления даст потом о себе знать снова начнет мигать на панели, да и место там влажное, грязное. У меня на форде в моторном отсеке провода были из кусков замотанные изолентой размотав все окисленные решил проще поменять с донора.И получше стало с электрикой.

там внешне- только вроде изоляция повреждена) Но тогда, если будет не лень, попозже переделаю)

или знаешь есть такие резинки натяни с запасом по краям и зажигалкой пройди чтобы стянуть этот кусочек. Я думаю ты понял о чем я

ахаха))) драйв2 становиться форумом автовредителей))))

че авто вредителем ?

вон сколько гадостей можно сделать)

Я думал мне на драйве2, ответят на мой вопрос, но уже третий день все ничего не пишут(

это нормально, что не отвечают, бывает такое и тут(

че гадостей когда провод окисляется пропадает конкат и снова начнет мигать датчик. Изолента не спасает от влаги.

я думал на этом сайте получу ответ, вроде вопрос не тяжелый(

это нормально) У меня по проводке до сих пор нет ответа, на вопрос зачем провод идёт с названием aircondition (если не ошибаюсь) на блок управления ESCII

сейчас гляну может я найду ответ )

в рунете схема есть, а вот куда от чего и почему он там, а главное + или — там должен быть- для меня загадка(

пока что нашел что под таким названием провода шел кондиционер но не уверен в этом )

я тоже так думаю, но всё же, у меня было два провода перекусаны, один был — на ESCII, второй рядом с ним и тудаже идёт, вот теперь и ломаю переодически голову)

может у тебя климат контроль стоял? на фордах он был с первой модели по вторую?

Неа, наврятли мой был дизелем (1985 года), а донор был толи 86, толи 87 года в бедненькой комплектации

это климат контроль у тебя

спасибо) Тогда не нужная вещь)

во обще он шел на v 6 как он у тебя появился я не знаю )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector